Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации
Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True / False / Not stated) Для эффективной мотивации обучающихся на выполнение подобных заданий и для введения обучающихся в тему разговора предлагаем на подготовительном этапе урока использовать визуальную опору в виде фотографии, демонстрирующей ситуацию, которая отражает тему, затронутую в аудиотексте. Необходимо стимулировать обучающихся на обсуждение темы, заявленной на картинке. Мозговой штурм и создание ассоциативного ряда позволят обучающимся построить семантическое поле, необходимое для понимания содержания аудиотекста. https://zhivi-zdorovo.ru/?p=23463 Describe the picture presented here. Speculate about the dentist in the picture using modals. What do you think about a career in dentistry? What subjects do you have to be good at if you want to be a dentist? What skills do you think a good doctor should have? What are advantages and disadvantages of being a dentist?
Decide which of the statements A-G correspond to what you have heard (1 – True), which do not correspond (2 – False), and what has not been stated in the text (3 – Not stated). Ссылка на аудиофайл 2.12 CD2 http://exam-success.ru/free_audio_files/
A. Barbara was quite young when she developed an interest in dentistry. B. Barbara was happy to get rid of her gold tooth when she was 17. C. She now wears her gold tooth on a chain to advertise new techniques in dentistry. D. At school and university, she chose to study sciences. E. She studied to become a dentist for 15 years. F. The number of women dentists is increasing these days. G. The number of women dentists with their own businesses has increased.
После первого прочтения предложенных утверждений необходимо обобщить информацию о ситуации, полученную их них. Обучающихся необходимо настроить на то, что определенная часть информации является объективной, например, мы точно знаем, что Барбара успешный стоматолог, а какую-то часть информации им следует уловить в процессе прослушивания, например, в утверждении Dможно предположить, что для получения профессии врача необходимо изучать химию и биологию. Перед первым прослушиванием рекомендуется провести подготовительную работу с утверждениями. Во-первых, определить ключевые слова в каждом высказывании, во-вторых, перефразировать данное высказывание, используя лексико-грамматическую синонимию, в-третьих, обратить внимание обучающихся на отрицательные предложения и перефразировать их так, чтобы смысл предложения оставался тем же, при этом отрицательная частица отсутствовала бы в тексте. Рекомендуется обсудить ситуации, описанные в утверждениях, аргументируя высказанную точку зрения, или выдвинуть предположения по поводу той или иной ситуации.
При первом прослушивании необходимо определить есть ли необходимая информация в аудиотексте или нет, иными словами, определить утверждения NOT STATED. Во время второго прослушивания оценить оставшиеся утвержденияTRUE/FALSE. При прослушивании стимулируйте обучающихся делать записи и заметки в виде ключевых слов или фраз, которые помогают им выбрать правильный ответ, а затем аргументировать свою точку зрения. На этом этапе целесообразна работа в группах или парах, позволяющая распределить объем работ между обучающимися. Не следует допускать простой проверки правильности выполнения задания по ключам. Необходимо мотивировать обучающихся на аргументированный ответ. На начальном этапе формирования аудитивных навыков при выполнении подобных заданий возникает необходимость работы со скриптом. Формирование продуктивных навыков средствами аудирования может быть реализовано через мини-проект «My future job».
Рекомендуемые материалы для использования в работе (Темы 6-9)
Приложение 1.3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.005 с.) |