Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы. Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рабочая программа учебного предмета «Математика» – является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства.
1.2. Место учебного предмета в структуре основной профессиональной образовательной программы «Математика» является дисциплиной, закладывающей базу для последующего изучения специальных предметов. Математика - наука дающая диалектно- материалистическое понимание окружающего мира. Человек, получивший среднее профессиональное образование, должен знать основы современной математики которая имеет не только важное общеобразовательное, мировоззренческое, но и прикладное значение. Учебная дисциплина ОУП.04 Математика относится к общеобразовательному циклу. 1.3. Цели и задачи учебного предмета - требования к результатам освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Освоение содержания учебного предмета «Математика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов: Личностных: Л1 – сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики; Л2 – понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; Л3 – развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности для продолжения образования и самообразования; Л4 – овладения математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; Л5 – готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условие успешной профессиональной и общественной деятельности; Л6 – готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
Л7 – готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; Л8 – отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
Метапредметных: М1 – умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; М2 – умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; М3 – владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; М4 – готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентировать информацию, получаемую из различных источников; М5 – владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; М6 – владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения; М7 – целеустремленность в поисках и принятии решения, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
Предметных: П1 – сформированность представлений о математике как чисти мировой культуры и месте математике в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;
П2 – сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; П3 – владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; П4 – владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; П5 – сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей; П6 – владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; П7 – сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; П8 – владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. Должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами; ОК7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований экологической безопасности; ОК8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Количество часов на освоение программы учебного предмета Математика:
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Количество часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 1 курс | 2 курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная учебная нагрузка | 493 | 116 | 144 | 96 | 137 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка | 352 | 74 | 102 | 68 | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа | 141 | 42 | 42 | 28 | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация в форме экзамена | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Тематический план и содержание учебного предмета «Математика» | ||||||||
№ занятия | Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа | Учебная нагрузка (час.) | Результаты освоения УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | Коды формирующие компетенции | |||
Максимальная | Самостоятельная работа | Обязательная аудиторная | ОК | |||||
Всего часов: | 493 | 141 | 352 | |||||
1 курс. 1 семестр всего часов: | 116 | 42 | 74 | |||||
Введение (4)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.189 (0.025 с.) |