Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИНЕЛЬ – ЧЕРКАССКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ».
Форма обучения: очная Количество билетов: 25 штук
Преподаватель: Строкина Л.А.
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Форма обучения: очная 1. Электрические заряды. 2. Превращение энергии при колебательном движении. 3. Задача: Луч света проходит из воздуха в алмаз. Определите показатель преломления алмаза, если угол падения равен 45°, а угол преломления 17°.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Курс 1. Группа 13,14 Форма обучения: очная 1. Свободные затухающие механические колебания. 2. Электрическое поле. 3. Задача: Скорость распространения света в стекле равна 2*108 м/c. Найти угол преломления, если угол падения светового луча из воздуха в воду равен 60°.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Курс 1. Группа 13,14 Форма обучения: очная |
1. Поперечные и продольные волны.
2. Потенциал. Разность потенциалов.
3. Задача: За 10 суток полностью испарилось из стакана 100 г воды. Сколько в среднем вылетало молекул с поверхности воды за 1 с?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Интерференция волн. Понятие о дифракции волн.
2. Проводники в электрическом поле.
3. Задача: Предельный угол полного внутреннего отражения для границы раздела воздух-лёд равен 50°. Определите скорость света во льду?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 Форма обучения: очная |
1. Звуковые волны.
2. Условия, необходимые для возникновения и поддержания электрического тока.
3. Задача: Оптическая сила тонкой линзы 2 дптр. Предмет поместили на расстоянии 75см от линзы. Где и какое получится изображение этого предмета?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Ультразвук и его применение.
2. Сила тока и плотность тока.
3. Задача: Луч света проходит из воздуха в алмаз. Определите показатель преломления алмаза, если угол падения равен 45°, а угол преломления 17°.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Свободные электромагнитные колебания.
2. Закон Ома для участка цепи
3. Задача: Скорость распространения света в стекле равна 2*108 м/c. Найти угол преломления, если угол падения светового луча из воздуха в воду равен 60°.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Вынужденные электрические колебания. Переменный ток.
2. Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника.
3. Задача: Длина волны зелёного света в вакууме равна 0,5 мкм. Какова частота колебаний этого излучения?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Генератор переменного тока.
2. Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры.
3. Задача: Тело совершает гармонические колебания с циклической частотой 4 рад/c. Чему равна скорость тела при прохождении положения равновесия, если амплитуда колебаний тела равна 20 см?
|
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1 Электродвижущая сила источника тока.
2. Генераторы тока. Трансформаторы.
3. Задача: Каково значение силы тока в катушке индуктивностью 5 Гн, если энергия магнитного поля при этой силе тока в катушке составляет 10 Дж?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Получение, передача и распределение электроэнергии.
2. Закон Ома для полной цепи.
3. Задача: Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл со скоростью 10000 км/с, вектор скорости направлен под углом 45° к вектору индукции. С какой силой магнитное поле действует на протон?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Электромагнитное поле как особый вид материи.
2. Соединение проводников.
3. Задача: Ток 2 А создаёт в контуре магнитный поток 20 мВб. Какова индуктивность контура?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Эволюция звезд. Происхождение Солнечной системы.
2. Скорость распространения света.
3. Задача: Однородное магнитное поле с индукцией 1 Тл действует на прямолинейный проводник длиной 50 см с током, расположенный под углом 300 к вектору магнитной индукции, силой 2 Н. Чему равна сила тока в этом проводнике?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Работа и мощность электрического тока.
2. Законы отражения и преломления света.
3. Задача: В электрическую цепь, состоящую из источника тока с неизвестной ЭДС и внутренним сопротивлением 1 Ом, включено сопротивление 9 Ом. Чему равна ЭДС источника, если падение напряжения на внешнем участке цепи равно 4,5 В?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Тепловое действие тока.
2. Интерференция света.
3. Задача: Какой ток течёт в спирали электрической плиты при напряжении 220 В, если плита за 2 секунды выделяет 4,4 кДж теплоты?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Утверждаю Методист ГБПОУ «КЧСХТ» ________ Звягина Н.Н. | Экзаменационный билет № 16 по дисциплине: ОУП.11 Физика | Рассмотрено Цикловой комиссией Председатель _____________ Бутусова В.Н. | ||
Курс 1. Группа 13,14 | ||||
Форма обучения: очная
1. Собственная проводимость полупроводников.
2. Термоядерный синтез.
3. Задача: Гальванический элемент с ЭДС 5 В и внутренним сопротивлением 0,5 Ом замкнут проводником с неизвестным сопротивлением. Сила тока в цепи равна 2 А. Чему равно сопротивление проводника?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Полупроводниковые приборы.
2. Интерференция в тонких пленках.
3. Задача: Напряжение на конденсаторе 90 В, площадь пластины воздушного конденсатора 60 см2. Заряд конденсатора 1 нКл. Чему равно расстояние между его обкладками?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Магнитное поле.
2. Поляризация поперечных волн.
3. Задача: Какой заряд сообщен шару, если он заряжен до потенциала 100 В? Электрическая энергия, запасённая шаром 0,02 Дж.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения.
2. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током.
3. Задача: За 10 суток полностью испарилось из стакана 100 г воды. Сколько в среднем вылетало молекул с поверхности воды за 1 с?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1 Квантовая гипотеза Планка.
2. Магнитное поле.
3. Задача: Какое количество теплоты надо сообщить 10 кг льда при температуре 0ºС, чтобы в нём произошёл переход от дальнего порядка расположения молекул в ближний?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Развитие взглядов на строение вещества.
2. Электромагнитная индукция.
3. Задача: Какой заряд сообщен шару, если он заряжен до потенциала 100 В? Электрическая энергия, запасённая шаром 0,02 Дж.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Цепная ядерная реакция.
2. Колебательное движение.
3. Задача: Напряжение на конденсаторе 90 В, площадь пластины воздушного конденсатора 60 см2. Заряд конденсатора 1 нКл. Чему равно расстояние между его обкладками?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор.
2. Гармонические колебания.
3. Задача: Скорость распространения света в стекле равна 2*108 м/c. Найти угол преломления, если угол падения светового луча из воздуха в воду равен 60°.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Курс 1. Группа 13,14 |
Форма обучения: очная
1. Строение и развитие Вселенной.
2. Свободные механические колебания.
3. Задача: Напряжение на конденсаторе 90 В, площадь пластины воздушного конденсатора 60 см2. Заряд конденсатора 1 нКл. Чему равно расстояние между его обкладками?
Подпись преподавателя:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИНЕЛЬ – ЧЕРКАССКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ».
Утверждаю Методист ГБПОУ «КЧСХТ» ____________ Звягина Н.Н. «__»__________2020г. | Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин «__»__________2020г. Председатель _____________ Бутусова В.Н. | |||
Экзаменационные билеты по дисциплине: ОУП.11 Физика Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. 35.02.08. Электрификация и автоматизация сельского хозяйства Курс 1. Группа 19,17,14 | ||||
Форма обучения: очная
Количество билетов: 25 штук
Преподаватель: Строкина Л.А.
Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Утверждаю Методист ГБПОУ «КЧСХТ» ________ Звягина Н.Н. | Экзаменационный билет № 1 по дисциплине: ОУП.11 Физика | Рассмотрено Цикловой комиссией Председатель _____________ Бутусова В.Н. | ||
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Курс 1. Группа 13,14 | ||||
Форма обучения: очная
1. Электрические заряды.
2. Превращение энергии при колебательном движении.
3. Задача: Луч света проходит из воздуха в алмаз. Определите показатель преломления алмаза, если угол падения равен 45°, а угол преломления 17°.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
Утверждаю Методист ГБПОУ «КЧСХТ» ________ Звягина Н.Н. | Экзаменационный билет № 2 по дисциплине: ОУП.11 Физика | Рассмотрено Цикловой комиссией Председатель _____________ Бутусова В.Н. |
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Курс 1. Группа 13,14
Форма обучения: очная
1. Свободные затухающие механические колебания.
2. Электрическое поле.
3. Задача: Скорость распространения света в стекле равна 2*108 м/c. Найти угол преломления, если угол падения светового луча из воздуха в воду равен 60°.
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
|
Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
Курс 1. Группа 13,14
Форма обучения: очная
1. Поперечные и продольные волны.
2. Потенциал. Разность потенциалов.
3. Задача: За 10 суток полностью испарилось из стакана 100 г воды. Сколько в среднем вылетало молекул с поверхности воды за 1 с?
Подпись преподавателя:
Министерство образования и науки Самарской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Кинель-Черкасский сельскохозяйственный техникум»
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.147 с.) |