Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эстафета «Лихие кавалеристы».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Дети и взрослые прыгают на палках-лошадках, сначала первый участник, затем передает следующему. Побеждает команда первая, справившаяся с заданием. Не забудьте на лошадях надо прыгать. Все солдаты успевают: И служить, и отдыхать. Папы нам сейчас покажут Как умеют танцевать! Ведущий: А сейчас мы проверим наши команды на стойкость, выносливость, силу и сноровку. От каждой команды приглашаются по шесть человек. Конкурс называется «Перетяни канат» А сейчас наши мальчики-капитаны покажут свои умения. Военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши капитаны покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время. Эстафета для капитанов. Каждому капитану команды завязывают глаза, разбрасывают кубики и мячи. Нужно рассортировать предметы, один капитан должен сложить кубики в корзину, а другой капитан мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество боеприпасов. В центре внимания капитаны морских кораблей. Не спокойно стало море, нашим папам необходимо спасти тонущих моряков. Эстафета «Смелые моряки». Капитан берёт шлюпку (большой обруч) обегает буй (конус), в лодку садится пассажир, на лодке папа переправляет его за буй, затем бежит за вторым пассажиром, итак пока вся команда не будет спасена. Ведущий. В нашем городе на каждый праздник по вечерам в небо взмывают разноцветные гроздья салюта! 9 Мая будет салют в честь великого Дня Победы! Пусть и в нашем зале сейчас засверкают яркие звезды праздничного салюта! Эстафета «Салют» Капитаны на линии финиша встают лицом к командам. В руках каждого игрока – «салют» (несколько воздушных шаров). По сигналу первый участник бегом направляется к капитану, передает ему салют, возвращается в свою команду и передает эстафету. Ну что ж, окончены соревнования. Пора подводить наш спортивный итог. Отлично все дети справились с заданием, И в этом нам спорт, безусловно, помог! А завершить наши боевые учения мне хочется словами: Пусть наши дети знают о войне только понаслышке. Пусть в войну играют они только, Пусть будет мир на всей Земле, «Да!!!», - скажем Миру, «Нет!!!», - Войне!
Приложение № 16 Советы родителям «Как рассказать детям о войне». Первый способ — говорите об этом с ребенком! Второй способ — просмотр тематических передач по телевизору вместе с детьми. Только здесь следует оговорка — не все подряд. Идеальными для просмотра станут старые военные фильмы, в которых раскрыт смысл, которые несут в себе доброту, свет, веру в Победу. Это «В бой идут одни старики», «Максим Перепелица», «Офицеры», «А зори здесь тихие», «Журавли». Параллельно с ними посмотрите всей семьей военный парад, концерты военных песен. Третий способ — общение с ветеранами. Зачастую пожилые люди легче находят контакт с детьми, нежели родители. И они обязательно подберут нужные слова, рассказывая ребенку о пережитом. Четвертый способ — расскажите о ваших воевавших предках. Пятый способ — делайте упор на юный возраст солдат, ушедших на войну. Постоянно упоминайте в рассказах о том, что те, кого сейчас называют героями, в то время были обычными ребятами, такого же возраста, как и ваши дети, с такими же интересами. Шестой способ — договоритесь с воспитателями детского сада о том, что 9 мая они будут проводить с детьми утренники на тему Войны. Проведение таких мероприятий оставляет в душе ребенка глубокий след, заставляет прочувствовать и прожить кусочек той, военной жизни самому. Седьмой способ — посещение памятных мест.
Приложение №17 Рисование «Салют над городом». Этап обучения: основной. Цель: Научить рисовать салют новым способом, цветной граттаж. Задачи: 1. Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. 2. Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж 3. Развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов, сильнее нажимая на изобразительный инструмент, как того требует предлагаемая техника. 4. Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное. 5. Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам. Тип занятия: изобразительная деятельность. Оборудование: серийный ряд репродукций с разнообразным изображением салюта, альбомный лист, размер А 4 подготовленный для граттажа, палочка с заостренным концом, салфетки. Предварительная работа с детьми: - беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта. Ход занятия Организационный момент. -Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая? (День Победы) - А какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник? (Окончанию войны.) День Победы. Майский праздник - День Победы - Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Т. Белозеров. - День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран. 22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину. Началась Великая Отечественная война, которая продолжалась четыре года. Погибло очень много мирных жителей, детей, были разрушены города и села. Но наш храбрый народ и наша героическая армия устояли противфашисткой армии, победили их и прогнали из нашей Родины. Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Это был великий день. - Как отмечают День Победы? - Утром 9 мая, в больших городах России проходят парады, а в не больших, таких как наш город, торжественное шествие. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к военным памятникам. Вечером, когда стемнеет, начинается салют Победы. - Ребята, кто из вас видел салют? Как разлетаются его огни? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (ответы детей). - Да, вечером бывает салют, посвященный этому великому дню. А самый большой, самый красивый салют запускают в столице нашей Родины - Москве. Сначала начинают греметь мощные залпы орудий, а потом в ночном небе вспыхивает множество ярких, разноцветных огней, которые рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются: " Ура! Победа!" Физкультминутка: "Салют" Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить. И вдруг - салют! Салют! Поднять руки вверх. Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером, И там, и тут! помахать руками над головой Влево – вправо. Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки Над праздничной Москвой с раскрытыми пальчиками Взвивается все выше поднять вверх (2-3 раза) Огней фонтан живой. На улицу, на улицу легкий бег на месте Все радостно бегут, Кричат: " Ура!" Поднять руки вверх, крикнуть " «Ура» Любуются Раскрыть пальчики веером, На праздничный салют! руками над головой Влево – вправо. 2. Основная часть. -Посмотрите на иллюстрации. -Что на ней изображено? (Во время рассматривания иллюстрации обратить внимание, что пучки салюта могут состоять из линий, исходящих из одной точки в произвольном направлении: по кругу - как лучи солнца, в виде полукруга - как веер, фонтан, парные и одиночные линии, на концах лучей огоньки в виде звездочек, снежинок, кружков.) - Я вам сегодня предлагаю нарисовать картину " Салют победы над городом" для выставки, посвященной 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне. - Мы с вами часто рисуем всякими интересными способами и материалами, назовите их. (рисование руками, кляксография, раздувание краски, монотипия, рисование мыльными пузырями.) - Мы уже рисовали с вами салют. Кто помнит, как мы его рисовали, каким способом? (Способом проступающий рисунок.Сначала рисунок рисуется восковыми мелками, а потом покрывается черной, темно- синей, фиолетовой краской.) - Сегодня я хочу познакомить вас и научить новому способу рисования - цветной граттаж. На альбомный лист акварельными красками наносятся яркие, разноцветные пятна, которые покрывают весь лист, после того как краска высохнет, лист натирают восковой свечей. Затем берут черную или фиолетовую тушь и добавляют в нее немного жидкого мыла. Этим раствором покрывают весь лист и получаются вот такие листы. На этих листах рисуют не кисточкой, а заостренной палочкой, как бы процарапывая рисунок. - На нашем рисунке салют является, главным объектом и будет занимать большую часть будущей композиции. Не главное, второстепенное место отводиться изображению домов, расположить их нужно в нижней части листа. - Проходите на свои места, присаживайтесь. - Чтобы наши руки и пальчики хорошо работали, давайте сделаем для них разминку. Разминка. Вокруг все было тихо, Пальчики собраны в кулачки. И вдруг- салют! Салют! Разжать пальчики. Ракеты в небе вспыхнули Растопырить пальчики веерообразно. И там и тут! Вновь сжать и раскрыть пальчики веером. (Разминку можно повторить во время работы.) 3. Практическая часть (самостоятельная деятельность детей). - Что вы будете рисовать? Для чего? Каким новым способом, как он называется? - Под руку на лист бумаги нужно положить салфетку. Приступайте к работе. (Во время рисования подхожу к детям, помогаю при затруднениях, обращаю внимание на аккуратность.) После того как дети заканчивают работу, каждый рисунок помещается в рамку. 4. Подведение итогов занятия. - Ваши картины готовы, теперь мы можем разместить их на выставке. - Посмотрите, какая красивая выставка у нас получилась. Полюбуйтесь на нее. - Скажите, какая из картин получилась самая яркая? А на чьей работе самый разноцветный салют? На какой из картин большее место на листе бумаги занимает изображение салюта? На какой картине салют изображен как фонтан, как солнце, как веер? - С какой новой техникой вы сегодня познакомились? Как она называется? - Что вы рисовали? Для чего? Все ли у нас получилось? - А как вы думаете, какому празднику посвящена эта выставка. - Сегодня вечером, пригласите посетить нашу выставку своих родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер и расскажите им, что вы сегодня рисовали, каким способом, какому великому празднику посвящена эта выставка. - А наше занятие мне хочется закончить стихотворением Н. Найденовой: Пусть будет мир. Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда.
Приложение №18 Рисование «Голубь мира» Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства. Программное содержание: - Воспитывать у детей патриотические чувства. - Расширять представления детей о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, о том как важно жить в мире со всеми народами. - Развивать познавательный интерес. - Познакомить детей с творчеством Пабло Пикассо, его работой «Голубь мира». - Формировать умение детей рисовать голубя, несущего оливковую ветвь. - Развивать навыки работы цветными карандашами. Предварительная работа: - Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением голубей. - Слушание песни «Летите, голуби, летите…» (муз. Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского). - Чтение и заучивание стихотворения «Голуби» Материалы: листы бумаги, простые, цветные карандаши, схема последовательности рисования голубя мира, репродукции П.Пикассо «Голубь мира», презентация фотоматериала, портрет Пабло Пикассо, фонограмма песни «Летите, голуби…», музыкальное сопровождение. Ход образовательной деятельности: Под звучание фонограммы «Летите, голуби, летите…» (муз.Исаака Дунаевского, сл. Михаила Матусовского) дети заходят в изостудию. Воспитатель: 9 мая наша страна отмечает знаменательную дату -день Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. В этой жестокой войне погибло очень много людей. С тех пор прошло много лет, и все россияне хотят только одного – мира во всём мире. Ведь победа досталась нам такой трудной ценой - ценой самого дорогого, что есть у человека – жизни. Много солдат полегло на поле боя иневернулось домой. «Никто не забыт, ничто не забыто» - такие слова написаны на могиле Неизвестному солдату. В память о погибших горит вечный огонь. Его никогда не задуют ветры, не затушат дожди, не погасит время. Ребёнок: Пусть все мирно живут на планете, Пусть дети не знают войны, Пусть яркое солнышко светит! Мы дружной семьёй быть должны! Воспитатель: К большому сожалению, на нашей планете добро ходит рядом со злом. После Великой Отечественной войны прошло 70 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, в другом конце земного шара происходят военные конфликты, падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут люди. Вы все, наверно, слышали, о том что сейчас идёт война в Украине? В мире очень много стран. И большинство людей хотят жить на мирной планете. В 1949 году в Париже и в Праге прошёл Первый Всемирный конгресс сторонников мира. Встреча прошла под девизом: «Защита мира – дело всехнародов мира». Эмблемой этого конгресса стал белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Нарисовал эмблему художник Пабло Пикассо. Воспитатель: - Как вы думаете, почему именно голубь является символом мира? (ответы детей) Воспитатель: Известно, что с очень давних времен голуби считались священными птицами, добрыми вестниками богов.
Белые голуби - вестники мира От Белого моря, до предгорьев Памира Голубь летал, когда Бог наш крестился. Голубь и Матери Божьей явился. Белые голуби - цвет чистоты! Белые голуби - знак красоты! Белые голуби, счастье несите, Радость и мир на Земле всем дарите! Воспитатель:- Кто из вас знает для чего использовались голуби в старину? (для отправления посланий). Я предлагаю вам нарисовать белых голубей - вестников мира, и отправить их с посланием всем людям Земли. Наши белые голуби будут олицетворять призыв всем людям жить в мире, дружбе и взаимопонимании, они расскажут всему миру о том, что мы с вами и все дети в России не хотят войн.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.008 с.) |