Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы. ,, Найди предмет указанной формы,, (ребенку предлагается найти картинки с изображением предметов, по форме похожих на заданную форму) ,,Из каких фигур состоит …?,, (нужно по рисунку определить, из каких геометрических фигур состоит предмет и сколько их) ,,Найди предмет такой же формы,, (учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки) ,, Какая фигура лишняя?,,(определение лишней фигуры в ряду из четырех геометрических фигур, предложить объяснить принцип исключения) Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины. ,,Сравни предметы по высоте,, ,,Самая длинная, самая короткая,,(предложить разложить разноцветные ленты по длине, от самой короткой до самой длинной, как вариант можно предложить сравнить ленты по нескольким признакам) ,,Разноцветные кружки,,(предложить положить кружки (либо другую геометрическую фигуру) начиная от самого большого, так чтобы был виден цвет предыдущего кружка) ,,В какую коробку?,,(распределить пять видов игрушек разных размеров по пяти разным коробкам в зависимости от размера) ,,Дальше - ближе,,(предложить по рисунку определить положение игры и предметов: какие нарисованы ближе, а какие – дальше) Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета. ,,Какого цвета не стало?,, ,,Какого цвета предмет?,,(предложить подобрать необходимый цвет для предмета) ,,Собери гирлянду,,(предложить по памяти собрать гирлянду из разноцветных кружков в соответствии с образцом) ,,Какие цвета использованы?,,(показывая изображение предметов одного цвета и его оттенков, учить называть и различать два оттенка одного цвета, упражнять в употреблении слов, обозначающих цветовые оттенки) ,,Уточним цвет,,(учить различать и называть близкие цвета) Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами было изготовлено дидактическое пособие “Цветочная поляна”. Оно привлекает внимание яркостью, интересным содержанием. Описание пособия: Пособие состоит из доски с наклеенными цветами из самоклеящейся плёнки, в центре цветка проточено отверстие, в которое приклеены горлышки от бутылок разного размера. На горлышки завинчены пробки. Примеры дидактических игр, заданий с использованием пособия “Цветочная поляна”. Цель: закрепление знания размера; цвета; развитие моторики руки. “Подбери серединку к цветку” “Заверни самую большую серединку у цветка. Самую маленькую” “Заверни у цветка красную серединку. Белую” Игра «Воздушные шары» Цель: Учить различать и называть цвета, развивать моторику пальцев рук через действия с предметами. Игра «Бабочка» Цель: Учить различать основные цвета, учить соотносить предметы по цвету. Игра «Снеговики» Цель: Развивать мелкую моторику рук, закреплять основные цвета. Учить закручивать и раскручивать пробки. Игра «Поиграем с прищепками» Цель; Учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. Игра «Разноцветные палочки» Цель. Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Оборудование. Деревянные палочки, окрашенные в четыре основных цвета, коробочки аналогичных цветов, дополненные изображениями животных. Словарь. Синий, красный, зеленый, желтый. Ход игры. Воспитатель расставляет на столе коробочки четырех цветов и показывает разноцветные палочки, которые рассыпал мишка. Детям – участникам предлагается разложить все палочки по коробкам своего цвета. Воспитатель рассматривает палочки, обращая внимание детей на то, что цвет палочки и коробки совпадают (такой же). Затем дети выполняют задание. Выигрывает тот ребенок, который первым отберет палочки своего цвета и правильно назовет его. Постепенно количество палочек увеличивается. Примечания. Взять палочки для мороженого, покрасить краской в основные цвета. Коробки из-под кефира обрезать и оклеить разноцветной бумагой. На заднюю сторону наклеить картинку с изображением забавного животного. Игры для малышей 2-3 лет УГАДАЙ НА ВКУС РАСТОПИ ЛЁД КТО ЛЕТАЕТ? НАЙДИ ТАКОЙ ЖЕ ГДЕ КРУГ, А ГДЕ КВАДРАТ Начинайте группировать по форме, затем попросите ребенка распределить фигуры на две группы. Варианты: прямоугольник и треугольник, 2 вида пуговиц и т.д. ПОДБЕРИ ФИГУРУ Предложите ребенку подобрать фигуру к ее изображению на картинке. Покажите малышу, как это нужно делать, а затем попросите его самого выполнить задание. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ Вариант 1: попросите ребенка найти и показать вам большие и маленькие парные предметы домашней обстановки. ПРЯТКИ Попросите малыша «спрятать» маленькие фигуры за большими (обязательно покажите, что маленькую фигуру легко накрыть большой, и тогда маленькую фигуру не будет видно). ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ? УЗНАЙ ПО ВЕСУ СПРЯЧЬ ЛИСТОК НАЙДИ ТВОЙ ЦВЕТ БУСЫ ГОЛОВОЛОМКА ЗАКЛЕЙ ДЫРКИ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ? СДЕЛАЙ, КАК БЫЛО УГАДАЙ, ЧТО Я ДЕЛАЮ ПОРИСУЕМ ЧТО ЭТО? Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы. ,, Найди предмет указанной формы,, (ребенку предлагается найти картинки с изображением предметов, по форме похожих на заданную форму) ,,Из каких фигур состоит …?,, (нужно по рисунку определить, из каких геометрических фигур состоит предмет и сколько их) ,,Найди предмет такой же формы,, (учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки) ,, Какая фигура лишняя?,,(определение лишней фигуры в ряду из четырех геометрических фигур, предложить объяснить принцип исключения)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.009 с.) |