Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга.



  6. Перечислить элементы комплекса маркетинга; описать его функции; объяснить взаимосвязь принципов и функций маркетинга; доказать необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях. 7. Дать определение понятия «нужда»; перечислить и раскрыть сущность принципов маркетинга; доказать необходимость использования маркетинга в рыночной экономике. 8. Дать определение понятия «маркетинговая среда»; раскрыть ее сущность; охарактеризовать элементы маркетинговой среды; дать оценку состояния факторов макросреды в Республике Беларусь. 9. Дать определение «микросреда организации»; перечислить и охарактеризовать ее составляющие; поясните, в чем разница между контактными аудиториями и потребителями. Анализ факторов макросреды.  

РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые исследования

Тема 1.1. Рынок и конъюнктура

  10. Дать определение понятия «комплексное исследование рынка»; раскрыть его сущность; охарактеризовать основные направления исследования рынка; обосновать роль и актуальность информации в принятии маркетинговых решений. 11. Дать определение понятия «сегментирование»; перечислить и охарактеризовать критерии сегментации рынка потребительских товаров; описать особенности сегментирования различных типов рынка. 12. Дать определение понятия «сегмент»; перечислить и охарактеризовать критерии сегментации рынка промышленных товаров; определить значимость применения процесса сегментации. Определение емкости рынка, доли рынка, объема продаж. Разработка комплекса маркетинга фирмы для разных сегментов рынка. Сегментирование рынка ТНП. Выбор стратегии охвата.

Тема 1.3. Процесс маркетинговых исследований

  13. Дать определение понятия «маркетинговая информационная система»; описать основные источники информации, используемые при создании информационной базы маркетинга; раскрыть сущность концепции системы маркетинговой информации; определить значимость информации для маркетинга. 14. Назвать источники сбора маркетинговой информации; описать виды информации; охарактеризовать разновидности исследований; оценить значение маркетинговой информации для принятия эффективных решений руководством 15. Дать определение понятия «маркетинговое исследование»; описать его процесс; охарактеризовать основные направления исследований в маркетинге; выделить их особенности. Разработка элементов анкеты.

Тема 1.2. Изучение потребителей и покупателей

  16. Определить понятие роли потребителя в системе маркетинга; раскрыть сущность модели покупательского поведения; описать факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей; изложить основные теории мотивации. Разработка модели покупательского поведения.

Раздел 2. Товарная политика

Тема 2.1. Товар в системе маркетинга

  17. Дать определение понятия «товарная политика»; раскрыть ее основные задачи; охарактеризовать элементы товарной политики; определить значимость товарной политики. 18. Дать определение понятия «товар»; классифицировать товары потребительского и производственного назначения; представить модель товара по уровням. Определение характеристик товарного ассортимента. Разработка товара по уровням.

Тема 2.2. Создание нового товара и жизненный цикл товара



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.005 с.)