Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа «Реферат на избранную тему» (к зачёту №1)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание: на основе исследования источников и литературы написать реферат, согласно выбранной тематике Форма отчетности: Реферат (12-15 с. формата а-4) в котором должно быть представлено изложение основного содержания темы на основе изучения 3-4 источников, подобранных студентом самостоятельно. Реферат должен включать в себя: план, введение, содержание темы с обязательным выделением заголовков в точном соответствии с планом, заключение, в котором в тезисной форме выделяется самое главное в изложенной теме, список литературы, оформленный в соответствии с общепринятыми требованиями. Все ссылки на дополнительную литературу делаются по ходу изложения содержания темы реферата. Основное содержание также необходимо представить в форме мультимедийной презентации (формат Microsoft PowerPoint) и защитить устно. Темы рефератов
2.3. Контрольные вопросы к зачёту № 1 1. Образ жизни людей в позднем каменном веке. 2. Цивилизация древнего Египта. 3. Развитие цивилизации в Древнем междуречье. 4. Политическое устройство Древних Афин. 5. Древняя Спарта: государство и традиции. 6. Эллинистические государства. 7. Цивилизация Древнего Рима: Республика. 8. Цивилизация Древнего Рима: Империя. 9. Харрапская цивилизация в Древней Индии. 10. Цивилизация Индии (религии, кастовая система, государства). 11. Китайская цивилизация (династии и границы, конфуцианство, буддизм). 12. Развитие цивилизации в Японии (основные вехи). 13. Цивилизация Майя. 14. Империя Ацтеков. 15. Инки история цивилизации. 16. Муххамед и ислам. Арабские завоевания. 17. Великое переселение народов: основные вехи.
2.4. Контрольные вопросы к зачёту № 2 (комплексному) 1. Основные черты средневековой цивилизации. Историческое место западноевропейского средневековья. 2. Социальная структура средневекового общества. 3. Средневековый город: основные черты, генезис, историческая роль. 4. Христианская церковь в IV — XI вв.: место в средневековом обществе. 5. Генезис феодализма. 6. Эпоха Возрождения. 7. Основные черты эпохи Нового времени. Генезис капитализма. 8. Реформация, контрреформация и религиозные войны. 9. Великие географические открытия (Колумб, Магеллан и др.). 10. Становление колониальных империй. 11. Английская революция XVII в.: люди и события. 12. Научная революция XVII в.: основные вехи. 13. Промышленная революция в Англии: основные вехи. 14. Образование США. 15. Французская революция XVIII в.: причины и результаты. 16. Объединение Германии в XIX в.: основные вехи. 17. Объединение Италии в XIX в.: основные вехи. 18. Вестернизация и модернизация стран Азии: основные вехи. 19. Гражданская война в США: причины, ход и результаты. 20. Революция Мэйдзи в Японии: причины, ход и результаты.
Критерии оценки зачета
|
||||
Оценка «зачтено» | Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенции, выступал на семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании. Полно ответил на вопросы зачета в билете и все дополнительные вопросы преподавателя. Написал и защитил реферат (для зачёта №1). | ||||
Оценка «не зачтено» | Студент не выступал на семинарских занятиях, допустил более 50% ошибок при тестировании. Не ответил на вопросы к зачёту в билете и на дополнительные вопросы преподавателя. Не написал и не защитил реферат (для зачёта №1). |
2.5. Контрольные вопросы к экзамену (комплексному)
1. Образ жизни людей в позднем каменном веке.
2. Цивилизация древнего Египта.
3. Развитие цивилизации в Древнем междуречье.
4. Политическое устройство Древних Афин.
5. Древняя Спарта: государство и традиции.
6. Эллинистические государства.
7. Цивилизация Древнего Рима: Республика.
8. Цивилизация Древнего Рима: Империя.
9. Харрапская цивилизация в Древней Индии.
10. Цивилизация Индии (религии, кастовая система, государства).
11. Китайская цивилизация (династии и границы, конфуцианство, буддизм).
12. Развитие цивилизации в Японии (основные вехи).
13. Цивилизация Майя.
14. Империя Ацтеков.
15. Инки история цивилизации.
16. Муххамед и ислам. Арабские завоевания.
17. Великое переселение народов: основные вехи.
18. Основные черты средневековой цивилизации. Историческое место западноевропейского средневековья.
19. Социальная структура средневекового общества.
20. Средневековый город: основные черты, генезис, историческая роль.
21. Христианская церковь в IV — XI вв.: место в средневековом обществе.
22. Генезис феодализма.
23. Эпоха Возрождения.
24. Основные черты эпохи Нового времени. Генезис капитализма.
25. Реформация, контрреформация и религиозные войны.
26. Великие географические открытия (Колумб, Магеллан и др.).
27. Становление колониальных империй.
28. Английская революция XVII в.: люди и события.
29. Научная революция XVII в.: основные вехи.
30. Промышленная революция в Англии: основные вехи.
31. Образование США.
32. Французская революция XVIII в.: причины и результаты.
33. Объединение Германии в XIX в.: основные вехи.
34. Объединение Италии в XIX в.: основные вехи.
35. Вестернизация и модернизация стран Азии: основные вехи.
36. Гражданская война в США: причины, ход и результаты.
37. Революция Мэйдзи в Японии: причины, ход и результаты.
38. Первая мировая война: причины, основные вехи, результаты.
39. Версальско-вашингтонская система мирового устройства.
40. Крах Веймарской республики и приход к власти нацистов.
41. Англо-французская политика умиротворения агрессора и ее последствия.
42. Вторая мировая война: причины, основные вехи, результаты.
43. Тегеранская, Крымская и Потсдамская конференции: послевоенное устройство Европы.
44. «Холодная война»: причины и основные вехи.
45. Корейская война: ход и результаты.
46. Падение колониальной системы: основные вехи.
47. Освобождение Индии.
48. Два Китая и распространение коммунизма в постколониальной Азии
49. Становление независимых государств в Африке.
50. Латинская Америка после 2 мировой войны.
51. Тетчеризм и Рэйгономика.
52. Падение социалистических режимов в Европе.
Критерии оценки экзамена
| |
Оценка «отлично» | Студент достиг продвинутого уровня сформированности компетенций. Выступал на всех семинарских занятиях, практически не допустил ошибок при тестировании. Полно и развернуто ответил на экзаменационные вопросы в билете и дополнительные вопросы преподавателя. |
Оценка «хорошо» | Студент достиг базового уровня сформированности компетенций, выступал на всех семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании. Полно ответил на экзаменационные вопросы в билете и почти все дополнительные вопросы преподавателя. |
Оценка «удовлетворительно» | Студент достиг начального уровня сформированности компетенций, выступал не на всех семинарских занятиях, допустил незначительные ошибки при тестировании. Неполно ответил на экзаменационные вопросы в билете и ответил только на некоторые дополнительные вопросы преподавателя. |
Оценка «неудовлетворительно» | Студент не достиг начального уровня сформированности компетенций. Не выступал на семинарских занятиях, допустил более 50% ошибок при тестировании. Не ответил на экзаменационные вопросы в билете и на дополнительные вопросы преподавателя. |
Приложение 2
Аннотация
рабочей программы дисциплины
направления подготовки 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Оркестровые струнные инструменты
Год набора 2019
Уровень образования: бакалавриат
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
_____________________________________________________________
«Б1.О.02.01 Всеобщая история»
Дисциплина закреплена за кафедрой музейных технологий, истории и туризма
Трудоемкость: Общая трудоёмкость дисциплины составляет 5 з.е., 180 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 104.25 ч., самостоятельная работа обучающихся 57,75 ч.
Цель изучения дисциплины: формирование системы представлений об истории человечества, а также исторического мышления (способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности).
Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы: Дисциплина «Всеобщая история» входит в состав модуля «История» обязательной части дисциплин (Б1.О.02.01) согласно учебному плану ООП.
Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины:
Краткая характеристика учебной дисциплины:
Раздел I. Введение.
Раздел II. Древнейшая стадия истории человечества.
Раздел III. Зарождение цивилизации на Ближнем Востоке.
Раздел IV Развитие традиционных обществ в Азии и Америке.
Раздел V. Развитие античной цивилизации в Средиземноморье.
Раздел VI. Цивилизации Европы и Ближнего востока в Средние века.
Раздел VII. Европа в эпоху Возрождения и Раннего нового времени.
Раздел VIII. Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVII—XVIII вв.
Раздел IX. Становление индустриальной цивилизации (XIX век).
Раздел X. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока.
Раздел XI. От Новой истории к Новейшей.
Раздел XII. Мир между мировыми войнами.
Раздел XIII. Вторая мировая война.
Раздел XIV. Мир во второй половине XX век.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины: УК-1, УК-5
Результаты освоения дисциплины: Знание основных видов исторических источников; основных понятия археологии, этнологии, истории, культурологии; сущности и функции исторического знания; многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии во временной ретроспективе, форм межкультурного взаимодействия; особенностей и этапов развития духовной и материальной культуры народов мира.
Умение самостоятельно выявлять причинно-следственные связи исторических событий
и явлений; определять факторы универсальности и уникальности исторического развития цивилизаций мира; проводить сравнительный анализ особенностей исторического развития культур и цивилизаций, материальной и духовной культуры народов мира; самостоятельно анализировать культурологическую, естественнонаучную,
историческую, психолого-педагогическую информацию; определять информационную емкость различных видов исторических источников; сопоставлять различные точки зрения на события и явления, аргументировано обосновывать своё мнение.
Владение приемами презентации результатов собственных теоретических изысканий в области межкультурного взаимодействия; навыками определения вклада
выдающихся деятелей и общественных движений в историческое развитие стран и
народов мира; навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, корректного и конструктивного ведения дискуссии; методами сбора, анализа и обобщения гуманитарной информации; технологиями приобретения, использования и обновления
гуманитарных и социальных знаний; навыками внутренней и внешней критики различных видов исторических источников; методологией и методикой изучения исторических и культурологических фактов, явлений.
Формы проведения занятий, образовательные технологии: лекции, семинары
Формы текущего контроля: устный опрос (фронтальный и индивидуальный) и все????
Формы промежуточного контроля: зачёт
Форма итогового контроля: экзамен
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Протокол заседания кафедры Руководитель ООП
№_____ от_________________ __________________ФИО
Заведующий выпускающей кафедры (подпись)
_____________________ ФИО
(подпись)
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
в рабочей программе (модуле) дисциплины_________________________
(название дисциплины)
по направлению подготовки (специальности) __________________________________
на 20__/20__ учебный год
1. В ____________________ вносятся следующие изменения:
(раздел/элемент рабочей программы)
1.1..…………………………………..;
1.2. …………………………………...;
…
1.9. …………………………………….
2. В ____________________ вносятся следующие изменения:
(раздел/элемент рабочей программы)
2.1..…………………………………..;
2.2. …………………………………...;
…
2.9. …………………………………….
3. В ____________________ вносятся следующие изменения:
(раздел/элемент рабочей программы)
3.1..…………………………………..;
3.2. …………………………………...;
…
3.9. …………………………………….
Составитель ______________________ФИО
подпись
Дата
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.152 (0.007 с.)