Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативная и методическая база
Настоящий СТУ разработан на основе следующих документов: · Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции); · Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по соответствующим направлениям подготовки (специальностям); · Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19.12.2013 № 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (в действующей редакции); · Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.06.2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» (в действующей редакции); · ГОСТ 2.004 – 88 Единая система конструкторской документации. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ; · ГОСТ 2.104 - 2006 Единая система конструкторской документации. Основные надписи; · ГОСТ 2.106 - 96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы; · ГОСТ 2.301 – 68 Единая система конструкторской документации. Форматы; · ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; · ГОСТ 7.1 - 2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; · ГОСТ 7.11 – 2004 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращения слов и словосочетаний на иностранных европейских языках; · ГОСТ 7.32 - 2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; · ГОСТ 7.82 – 2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления; · ГОСТ 8.417 – 2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин;
· ГОСТ Р 7.0.12 – 2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила; · ГОСТ Р 21.1101 – 2013 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации; · Устав Университета; · Локальные нормативные документы Университета, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В настоящем стандарте применены следующие термины и определения: ВКР по ОПОП бакалавриата – научная работа/проект на заданную тему, имеющая законченный характер, написанная и оформленная лично обучающимся под руководством научного руководителя, содержащая элементы научного исследования и свидетельствующая об умении обучающегося работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, демонстрируя владение общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, сформированными при освоении ОПОП. ВКР по ОПОП специалитета – научная работа/проект на заданную тему, имеющая законченный характер, позволяющая в комплексе оценить знания по специальности и соответствие квалификационным требованиям, проведенное лично обучающимся под руководством научного руководителя; ВКР свидетельствует о способности обучающегося к систематизации и использованию полученных во время обучения теоретических и практических знаний по дисциплинам базовой и вариативной части учебного плана ОПОП при постановке и решении в рамках ВКР вопросов и проблем, а также степени готовности обучающегося к самостоятельной практической работе по специальности в соответствии с полученной квалификацией. ВКР по ОПОП магистратуры - самостоятельная научно-исследовательская работа/проект, имеющая законченный характер, выполненная лично обучающимся под руководством научного руководителя. ВКР свидетельствует о способности обучающегося самостоятельно вести научный поиск, используя теоретические знания и практические навыки и умения, в соответствии с проблематикой уметь проектировать научные исследования.
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС ВО и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. Основная профессиональная образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде общей характеристики образовательной программы, учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (модулей), программ практик, программы ГИА, оценочных средств, методических материалов, иных компонентов, включенных в состав образовательной программы по решению организации. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1 Настоящий СТУ «Положение о выпускной квалификационной работе ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (уровень высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура)» представляет собой совокупность требований, предъявляемых к выпускным квалификационным работам по всем направлениям подготовки/специальностям, реализуемым в СП (Ф) Университета. 4.2 Выполнение ВКР является завершающим этапом освоения ОПОП на соответствующих образовательно-квалификационных уровнях. Содержание ВКР и уровень ее защиты рассматриваются как основной критерий при оценке уровня профессиональной подготовки обучающегося и качества реализации ОПОП. 4.3 Обучающемуся предоставляется право выбора темы ВКР из списка предложенных или предложения иной тематики с обоснованием целесообразности ее разработки. Тема ВКР должна быть актуальной, соответствовать направленности/профилю ОПОП, современному состоянию и перспективам развития науки, научным школам, способствовать решению актуальных проблем Крымского региона. Перечень тем ВКР рассматривается на заседании кафедры и доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за 5 месяцев до даты ГИА. По письменному заявлению обучающегося, не позднее чем за 6 месяцев до начала ГИА, возможна подготовка и защита ВКР по теме, предложенной обучающимся, в случае обоснованности целесообразности ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности. 4.4 Для подготовки ВКР каждому обучающемуся назначается научный руководитель и, при необходимости, консультант. Научными руководителями ВКР для программ бакалавриата и специалитета назначаются НПР, имеющие опыт научно-исследовательской деятельности; для программ магистратуры – НПР, имеющие ученую степень/звание. Научный консультант – специалист в узкой научно-производственной области, по которой требуются дополнительные консультации. 4.5 Закрепление за обучающимся темы ВКР, назначение руководителя и консультанта осуществляется по его личному заявлению (приложение 1 к СТУ) и утверждается приказом ректора. 4.6 Объем ВКР (без учета приложений) составляет по ОПОП: · бакалавриата – 40-60 страниц; · специалитета – 50-70 страниц; · магистратуры – 60-100 страниц.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.005 с.) |