Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО»Стр 1 из 3Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО» (ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского)
Институт филологии Кафедра английского языка
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ студентки группы ЗФО ИЯ-03-1 ЛОГУНОВОЙ АНАСТАСИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ
Уровень подготовки Бакалавр
Код и направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) подготовки Иностранный язык
Вид практики Учебная практика по получению первичных профессиональных Умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Способ проведения практики Стационарная
Форма проведения практики Дискретная
Период прохождения практики С «5» июня 2017 г. по «13» июня 2017 г.
г. Липецк, 2017 г. 1. Цель практики: Целью освоения дисциплины (модуля) «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» является развитие личности субъекта, способного и готового осуществлять педагогическую деятельность, владеющего методами, системами, условиями воспитания и образования в области иностранного языка, имеющего навыки самостоятельной научно-исследовательской работы. 2. Задачи практики: 1) стимулировать мотивацию к выбранной профессии; 2) развивать у студентов профессиональные умения и навыки, необходимые для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса. 3) развивать навыки научно-исследовательской деятельности; 4) развивать умения использовать методы исследования, распространенные в психологической, педагогической и методической науках: наблюдение, обобщение положительного опыта, проведение анкетирования, беседы, тестирования, обучающего эксперимента.
Характеристика базы практики. Кафедра английского языка Заведующий кафедрой: кандидат педагогических наук, доцент Сушкова Наталья Алексеевна Заведующий кафедрой: 32-84-88 (внутр.: 54-88); Телефон кафедры: 32-84-34 (внутр.: 54-34); Кабинет №522 (корпус 5). 4. Этапы прохождения практики и их описание (в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики).
5. Иная информация: К отчету прилагаются рабочий график (план) проведения практики, задание, характеристика по освоению компетенций обучающегося. ОТЧЕТ ЗАДАНИЯ: Примеры воспитательных мероприятий на средней ступени (на русском языке).
Направления развития личности: спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; интеллектуальное; общекультурное.
Формы деятельности: научные исследования; поисковые; театральные студии; олимпиады, соревнования; секции; научное школьное сообщество; круглые слоты; кружки; игры и викторины; круглый стол; проекты; дополнительное образование; доклады и эссе; конференции; экскурсии.
Задачи викторины. Образовательная: актуализация знаний учащихся по изученным темам; повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов; закрепить умение употребления в речи разговорной речи; обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов; активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи. Развивающая: развитие творческих способностей и коммуникативных навыков; повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся; развитие внимания и памяти; развивать умение работать в группе. Воспитательная: умение работать в сотрудничестве с другими; воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Сценарий викторины
Начало викторины. Слайд 3 I тур «Блиц-опрос» What is the first day in English calendar? (Sunday) What is the capital of Great Britain? (London) When is Christmas celebrated? (25.12) What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween) Who is the president in the USA now? London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)
Слайд 4
II тур «Расшифруй» Halloween - eHwlenaol English - nlEishg House - oseHu Name - amNe London - oLdonn Clock – Ccolk
Слайд 5 IIIтур «Лучший чтец» Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение. When the weather is wet We must not fret, - When the weather is cold We must not scold. When the weather is warm We must not storm, - But be thankful together Whatever the weather.
Слайд 6 IV тур «Знаток пословиц и поговорок» Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их No new – is a good new Отсутствие вестей - хорошая весть Live and learn Век живи, век учись Health is better than wealth Здоровье дороже богатства It’s never too late to learn Учиться никогда не поздно A bird may be known by its song..Видна птица по полёту Слайд 7 V тур «Я знаю английский» Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра. Темы: -food -sport -weather -holidays -clothes -animals
Слайд 8 VI тур «Лишнее слово» Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)
Слайд 9 VII тур «Допиши пропущенные буквы» w…ather C…rist…as L…ndon Ameri…a Te…cher Sch…ol Pres…dent Footb…ll
Слайд 10 VIII тур «Вопрос - ответ»: Каждая команда получает список вопросов. Необходимо за 5 минут записать как можно больше ответов.
Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?
1. What is the official language in Great Britain? a)English b) French c) Russian d) Chinese
2. Great Britain is divided into … a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts
3. What is the Tower of London now? a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress
4. The name of the Palace where the Queen lives is … a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace
5. What is a Piccadilly Circus? a) a circus b) a square c) a street d) a house
6. The capital of Great Britain is … a) Manchester b) Liverpool c)London d) Cardiff
7. What can you see in Trafalgar square? a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memoria
8. Big Ben is … a) a clock b) a horse c) an animal in the zoo d) a famous name
9. When can you see the flag over the Queen's Palace? a) When she is out b) When she is abroad c) When she has a party d) When she is at home
10. England is in … a) Europe b) Africa c) America d) Asia
11. The name of the river in London is … a) The Severn b) The Thames c) The Avon d) The Clyde
12. Westminster Abbey is … a) the chapel b) the monastery c) the inn d) the famous Royal Church
13. Who is the head of England? a)the Queen b) the Tzar c) the Prime Minister d) the President
14. In what country do men wear skirts? a) France b) England c) Scotland d) Norway
Подведение итогов. Награждение победителей. Слайд 11
Характеристика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЗАДАНИЕ студентке Логуновой Анастасии Вячеславовне, обучающейся по направлению подготовки - 44.03.01 Педагогическое образование Профиль подготовки - Иностранный язык ЗФО, гр. ИЯ-03-1 2016 года набора на период прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности с 05.06.2017 г. по 13.06.2017 г. на кафедре английского языка ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
За период практики студент должен: 1. Посещать лекции базового руководителя практики 2. Сдать конспект с лекциями. 3. Раскрыть основные цели и задачи внеурочной деятельности, её виды и формы. 4. Описать любое воспитательное мероприятие, его цели и задачи. 5. Разработать конспект внеклассного мероприятия на АЯ. 6. Представить отчетную документацию руководителю практики от университета.
Руководитель практики от университета ст.преп.каф Самарина Н.В. «___» _______ 2017 г.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Студентки Логуновой Анастасии Вячеславовны обучающейся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование по профилю Иностранный язык ЗФО гр. ИЯ-03-1 на период прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности с «05» июня 2017 г. по «13» июня 2017 г. на кафедре английского языка ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО» (ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского)
Институт филологии Кафедра английского языка
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ студентки группы ЗФО ИЯ-03-1 ЛОГУНОВОЙ АНАСТАСИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЫ
Уровень подготовки Бакалавр
Код и направление подготовки
44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) подготовки Иностранный язык
Вид практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.006 с.) |