Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жевание, курение, похмельный синдром. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Без комментариев. Не отключенный мобильный телефон. Это демонстрация своей деловитости в самый неподходящий момент. Говорить о своей нынешней работе (или о личных делах) во время трудоустройства на новую работу – верх неуважения к интервьюеру. Отключите мобильник еще до того, как войти в кабинет, а не во время звонка! 5. Зажатость и стеснительность. Конечно, Вы нервничаете. Но все-таки вы можете улыбаться? А держать зрительный контакт? Излучайте энтузиазм – это то, что хотят видеть все интервьюеры. Собеседование при приеме на работу – не время для ложной скромности. Это Ваш первый и, возможно, единственный шанс произвести правильное впечатление… Незнание компании-работодателя. Собеседование – не место и не время для Ваших вопросов типа «Расскажите мне о Вашей компании», «Чем Вы занимаетесь?» и т.п. Вы должны прийти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей, последние новости рынка… 7. Незнание своих сильных и слабых сторон. Ответы типа «не могу сам себя хвалить» или «об этом лучше спросить у других» - не годятся. Интервьюер не пойдет сейчас опрашивать ваших друзей и начальников. Он, возможно, сделает это позже. Если вы ему сейчас понравитесь. Но пока у него есть только Вы. И вы сами должны будете себя оценивать и хвалить. Вы же себя знаете лучше всех… Неподготовленность к собеседованию. Следует знать вопросы, которые обычно задают на собеседованиях (Приложение 2.). Подготовьте на них толковые ответы с примерами из практики. Потренируйтесь с другом или родителями. Пусть они выступят в роли интервьюера. Практикуйтесь. Подготовьте краткую речь о себе и помните ее наизусть. Объясните работодателю, почему Вы – хороший выбор для них. Все работодатели хотят знать это, помогите им сами. 9. Многословие. Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15-ти минут, - все это раздражает интервьюера. Если бы вы репетировали – вы бы этого избежали. Отвечайте по существу, коротко и с примерами. Завышенное самомнение и высокомерие. Вас отбирают на работу и Вы не суперзвезда? Тогда не торопитесь считать себя уже принятым и выдвигать свои условия. Помните - сейчас не Вы выбираете, а Вас выбирают. Никогда не выдвигайте какие-либо требования во время 1-го собеседования и до того, как Вам не сделали предложения работы. Не говорите о других вариантах работы, что Вы сейчас якобы рассматриваете. Если Вам не понравилась компания – откажитесь.
11. Не задавать вопросы. Или задавать их слишком много. У Вас должны быть заготовлены несколько вопросов о компании и должности. 3-4 умных вопроса, уточняющих круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность и т.п.. Этого вполне достаточно для первого раза. Собеседование – это диалог, а не допрос. Не критикуйте бывших руководителей. И даже конкурентов. Вы же не хотите выглядеть, как жалобщик и ябеда? Собеседование – не место для мести. Будущий работодатель будет слушать и понимать, что придет время, и вы так же язвительно будете говорить и об их компании. Ваша критика отразится на Вас, а не на тех, кого Вы критикуете. 13. Спросить о зарплате и соцпакете слишком рано. Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Это следует сделать очень вежливо и в самом конце собеседования. И только если Вы поняли, что Ваша кандидатура в принципе не отвергнута. Ложь. Соврать и приукрасить – очень заманчиво. Но это не работает. Во-первых, все тайное станет явным. Во-вторых, испытательный срок в любом случае покажет ваши истинные качества. 15. Забыть об обратной связи. Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Придя домой, напишите электронное письмо, выразите признательность за уделенное время и приятную беседу, выразите надежду на благоприятный исход, сообщите какие-либо факты, о которых забыли или не успели сообщить во время собеседования. Позвоните через несколько дней сами, узнайте результат. Попытка не пытка… § Даже если вас не приняли - не беда. С каждым собеседованием будет расти ваш опыт и умение презентовать себя правильно. § Проанализируйте, что стало причиной неудачи: недостаточная квалификация, завышенная самооценка, плохой внешний вид и угрюмость или просто опоздание на собеседование.
§ Собираясь на следующее собеседование, постарайтесь подготовиться получше. § Если работодатель на прощание дает вам полезные советы о том, что вам стоит изменить в себе или своем поведении - не обижайтесь, а внимательно их выслушайте. Пригодится в следующий раз! Лучше подготовиться к собеседованию поможет список типичных вопросов, которые вам может задать работодатель (Приложение 2). Приложение 2. Вопросы, которые могут задать на собеседовании:
1) Расскажите о себе. Вариант ответа:
2) Выполняли ли Вы такую работу раньше? (Есть ли у Вас опыт подобной работы? Вариант ответа:
3) Почему хотите работать в нашей компании? Вариант ответа:
4) По какой причине оставили предыдущую работу? Вариант ответа:
5) Как Вы представляете себе свои служебные обязанности? Вариант ответа:
6) Чем Вас привлекает работа в данной должности? Вариант ответа:
7) Почему мы должны принять именно Вас? Вариант ответа:
8) В чем Ваши преимущества перед другими кандидатами? Вариант ответа:
9) Каковы Ваши слабые стороны? Вариант ответа:
10) Какова Ваша цель в работе? Вариант ответа:
11) Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет? Вариант ответа:
12) На какую зарплату Вы рассчитываете? Вариант ответа:
13) Каковы Ваши успехи? Вариант ответа:
14) Как относитесь к перестройкам и переменам? Вариант ответа:
15) Готовы ли Вы к командировкам? Вариант ответа:
16) Насколько быстро можете адаптироваться в новых условиях? Вариант ответа:
17) Что главное для Вас - деньги или работа? Вариант ответа:
18) Как у Вас со здоровьем? Вариант ответа:
19) Когда Вы можете приступить к работе? Вариант ответа:
20) Есть ли у Вас какие-то вопросы? Вариант ответа:
Я надеюсь, что в итоге нашего занятия вы сможете хорошо подготовиться к собеседованию, и это поможет обрести желаемую должность. Удачи в поиске работы вашей мечты!
Домашнее задание: составьте и напишите список наиболее частых ошибок при собеседовании.
Преподаватель: Соломатин Евгений Сергеевич. 29.04.2020г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.016 с.) |