Жевание, курение, похмельный синдром. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Жевание, курение, похмельный синдром.



Без комментариев.

Не отключенный мобильный телефон.

    Это демонстрация своей деловитости в самый неподходящий момент. Говорить о своей нынешней работе (или о личных делах) во время трудоустройства на новую работу – верх неуважения к интервьюеру.

    Отключите мобильник еще до того, как войти в кабинет, а не во время звонка!

    5. Зажатость и стеснительность.

    Конечно, Вы нервничаете. Но все-таки вы можете улыбаться? А держать зрительный контакт? Излучайте энтузиазм – это то, что хотят видеть все интервьюеры. Собеседование при приеме на работу – не время для ложной скромности. Это Ваш первый и, возможно, единственный шанс произвести правильное впечатление…

Незнание компании-работодателя.

    Собеседование – не место и не время для Ваших вопросов типа «Расскажите мне о Вашей компании», «Чем Вы занимаетесь?» и т.п. Вы должны прийти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей, последние новости рынка…

    7. Незнание своих сильных и слабых сторон.

    Ответы типа «не могу сам себя хвалить» или «об этом лучше спросить у других» - не годятся. Интервьюер не пойдет сейчас опрашивать ваших друзей и начальников. Он, возможно, сделает это позже. Если вы ему сейчас понравитесь. Но пока у него есть только Вы. И вы сами должны будете себя оценивать и хвалить. Вы же себя знаете лучше всех…

Неподготовленность к собеседованию.

    Следует знать вопросы, которые обычно задают на собеседованиях (Приложение 2.). Подготовьте на них толковые ответы с примерами из практики. Потренируйтесь с другом или родителями. Пусть они выступят в роли интервьюера. Практикуйтесь. Подготовьте краткую речь о себе и помните ее наизусть. Объясните работодателю, почему Вы – хороший выбор для них. Все работодатели хотят знать это, помогите им сами.

    9. Многословие.

    Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15-ти минут, - все это раздражает интервьюера. Если бы вы репетировали – вы бы этого избежали. Отвечайте по существу, коротко и с примерами.

Завышенное самомнение и высокомерие.

    Вас отбирают на работу и Вы не суперзвезда? Тогда не торопитесь считать себя уже принятым и выдвигать свои условия. Помните - сейчас не Вы выбираете, а Вас выбирают. Никогда не выдвигайте какие-либо требования во время 1-го собеседования и до того, как Вам не сделали предложения работы. Не говорите о других вариантах работы, что Вы сейчас якобы рассматриваете. Если Вам не понравилась компания – откажитесь.

    11. Не задавать вопросы. Или задавать их слишком много.         

У Вас должны быть заготовлены несколько вопросов о компании и должности. 3-4 умных вопроса, уточняющих круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность и т.п.. Этого вполне достаточно для первого раза. Собеседование – это диалог, а не допрос.

Не критикуйте бывших руководителей.

    И даже конкурентов. Вы же не хотите выглядеть, как жалобщик и ябеда? Собеседование – не место для мести. Будущий работодатель будет слушать и понимать, что придет время, и вы так же язвительно будете говорить и об их компании. Ваша критика отразится на Вас, а не на тех, кого Вы критикуете.

    13. Спросить о зарплате и соцпакете слишком рано.

    Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Это следует сделать очень вежливо и в самом конце собеседования. И только если Вы поняли, что Ваша кандидатура в принципе не отвергнута.

Ложь.

Соврать и приукрасить – очень заманчиво. Но это не работает. Во-первых, все тайное станет явным. Во-вторых, испытательный срок в любом случае покажет ваши истинные качества.

    15. Забыть об обратной связи.

Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Придя домой, напишите электронное письмо, выразите признательность за уделенное время и приятную беседу, выразите надежду на благоприятный исход, сообщите какие-либо факты, о которых забыли или не успели сообщить во время собеседования. Позвоните через несколько дней сами, узнайте результат.

Попытка не пытка…

§ Даже если вас не приняли - не беда. С каждым собеседованием будет расти ваш опыт и умение презентовать себя правильно.

§ Проанализируйте, что стало причиной неудачи: недостаточная квалификация, завышенная самооценка, плохой внешний вид и угрюмость или просто опоздание на собеседование.

§ Собираясь на следующее собеседование, постарайтесь подготовиться получше.

§ Если работодатель на прощание дает вам полезные советы о том, что вам стоит изменить в себе или своем поведении - не обижайтесь, а внимательно их выслушайте. Пригодится в следующий раз!

Лучше подготовиться к собеседованию поможет список типичных вопросов, которые вам может задать работодатель (Приложение 2).

Приложение 2.

Вопросы, которые могут задать на собеседовании:

 

1) Расскажите о себе.

Вариант ответа:

 

2) Выполняли ли Вы такую работу раньше? (Есть ли у Вас опыт подобной работы?

Вариант ответа:

 

3) Почему хотите работать в нашей компании?

Вариант ответа:

 

4) По какой причине оставили предыдущую работу?

Вариант ответа:

 

5) Как Вы представляете себе свои служебные обязанности?

Вариант ответа:

 

6) Чем Вас привлекает работа в данной должности?

Вариант ответа:

 

7) Почему мы должны принять именно Вас?

Вариант ответа:

 

8) В чем Ваши преимущества перед другими кандидатами?

Вариант ответа:

 

9) Каковы Ваши слабые стороны?

Вариант ответа:

 

10) Какова Ваша цель в работе?

Вариант ответа:

 

11) Как Вы представляете свое положение через пять (десять) лет?

Вариант ответа:

 

12) На какую зарплату Вы рассчитываете?

Вариант ответа

 

13) Каковы Ваши успехи?

Вариант ответа:

 

14)  Как относитесь к перестройкам и переменам?

Вариант ответа:

 

15) Готовы ли Вы к командировкам?

 Вариант ответа:

 

16) Насколько быстро можете адаптироваться в новых условиях?

 Вариант ответа:

 

17) Что главное для Вас - деньги или работа?

 Вариант ответа:

 

18)  Как у Вас со здоровьем?

 Вариант ответа:

 

19) Когда Вы можете приступить к работе?

 Вариант ответа:

 

20) Есть ли у Вас какие-то вопросы?

 Вариант ответа:

 

Я надеюсь, что в итоге нашего занятия вы сможете хорошо подготовиться к собеседованию, и это поможет обрести желаемую должность.

Удачи в поиске работы вашей мечты!

 

Домашнее задание: составьте и напишите список наиболее частых ошибок при собеседовании.

 

 

Преподаватель: Соломатин Евгений Сергеевич.

29.04.2020г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.016 с.)