Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите основные выбросы в воздух и в море с танкера при эксплуатации?
Эксплуатационные загрязнения с судов. К основным эксплуатационным судовым загрязнителям относятся нефтесодержащие и сточные воды, мусор и выбросы в атмосферу. Транспортные суда, совершающие международные рейсы, оборудованы емкостями для сбора загрязненных вод и контейнерами для сбора мусора и/или установками для очистки воды от нефти, для обработки сточных вод и инсинераторами для сжигания мусора. Количество судовых отходов зависит от дедвейта и типа судна, его возраста, качества обслуживания и количества членов экипажа. Количество отходов сепарации нефтяных топлив зависит от типа используемого топлива и ориентировочно может быть оценено как 1,5-2,0% ежедневного расхода топлива при работе на тяжелом топливе и около 0,5 % при работе на среднем вязком топливе. При этом остатки в топливных танках могут достигать 7 % от количества находящегося в нем тяжелого топлива. Количество льяльных вод, образующихся на транспортном судне, зависит от мощности двигателя, его технического состояния, возраста судна и квалификации персонала и оценивается 1-10 куб. м/день, а для судов каботажного плавания - 0,1-3 куб. м/день. На танкерах для перевозки сырой нефти, не имеющих танков изолированного балласта, может образовываться до 25% дедвейта грязного балласта за рейс. Количество сточных вод оценивается равным 100 л/человека в день, бытового мусора - 1,5-3,5 кг/человека в день, эксплуатационного мусора (отложения с двигателей, старая краска, ветошь и т.д.) - 10-15 кг/день. Мусор, возникающий при обработке груза, оценивается для судов с генеральными грузами - 1 т на 200 т груза, для контейнеровозов 1 т на 25000 т груза и судов - навалочников - 1 т на 10000 т груза. Если на борту судна имеются инсинераторы, то часть нефтеостатков и мусора, в том числе и пищевые отходы, сжигаются на борту судна, а негорючие отходы и шламы, накопившиеся после обработки сточных вод, сдаются на береговые приемные сооружения в портах. Источниками загрязнения атмосферы с судов являются выбросы из энергетических установок окислов серы и азота, углерода, озоноразрушающих веществ. Эти выбросы нормированы в Приложении VI к МАРПОЛ 73/78. Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов вошли в силу 19 мая 2005 года. На морских судах эксплуатирующихся в Балтийском море, запрещается использование топлива с содержанием серы более 1,5 %, а эксплуатирующихся на других морских бассейнах – с содержанием серы более 4,5 %. При использовании топлив с большим содержанием серы на судах должны находиться в исправном состоянии установки для очистки выхлопных газов. На судах запрещается использование и выброс в атмосферу озоноразрушающих и парниковых газов, ограничения на выброс которых подпадают под действие международных соглашений, стороной которых является Российская Федерация.
Каковы последствия загрязнения нефтью с судов? -создание опасности для здоровья людей (при попадании вредных веществ на кожу человека, а также при вдыхании паров); -причинение вреда живым ресурсам, морской флоре и фауне; -нарушение природной привлекательности моря; -создание помех другим видам правомерного использования моря, например, опреснению воды, рыболовству и т. п. К каким последствиям приводит нефть в виде пленки на поверхности воды? -гибель водоплавающих птиц от переохлаждения из-за потери водоотталкивающих свойств оперения; -замедление размножения фитопланктона из-за уменьшения освещенности слоев воды; -нарушение глобального процесса энерго и газообмена в Мировом океане. Что относится к эксплуатационным разливам нефти? - утечки из трубопроводов, шлангов и их соединений; - переполнение танков, цистерн при бункеровке или внутрисудовой перекачке топлива; - нарушение герметичности корпуса, течь танка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.004 с.) |