Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности ознакомления с уравнениями в курсе Л.Г. Петерсон. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В 1 классе (часть 3, уроки 11 - 18) решаются уравнения на сложение и вычитание с фигурами, линиями и числами на основе взаимосвязи между частью и целым. Для решения этих уравнений достаточно применить уже известные учащимся правила: Целое равно сумме частей. Чтобы найти часть надо из целого вычесть другую часть. На уроке 11 вводится понятие уравнения. Перед этим в устные упражнения целесообразно включать примеры с "окошками", решаемые на основе взаимосвязи "часть - целое": Затем рассматриваются способ решения уравнений на основе понятий «целое» и «части»: 1) х + 4 = 8 х и 4 - части, 8 - целое. х = 8 - 4 Ищем часть, поэтому из целого вычитаем другую часть. х = 8 УМК Учебник Математика 1 класс Л.Г. Петерсон (2012 год) Часть 3 стр.20-21 Во втором классе во второй части рассматриваются уравнений нового вида с умножением и делением (а • х = b, х: а = b, а: х = b.) Учащиеся знакомятся еще с новым способом решения таких уравнений на основе правил на нахождение стороны и площади прямоугольника. Для решения уравнений данного вида нельзя использовать правила о части и целом, так как второй множитель (х • 4 = 12) - это не часть, а количество равных частей, на которое разбито целое.
УМК Учебник Математика 2 класс Л.Г. Петерсон (2013 год) Часть 2 стр 6 В 3 классе (часть 1, урок 10) дается определение уравнения и корня уравнения; показывается решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов действий: - Если в равенство, содержащее переменную, подставить какое-нибудь число, то может получиться верное или неверное высказывание. Например, при x = 3 равенство x + 2 = 5 будет верным, а при x = 8 — неверным. - Уравнением называют равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти. - Значение переменной, при котором из уравнения получается верное равенство, называют корнем уравнения. Решить уравнение - значит найти все его корни (или убедиться, что их нет). х = 53 - 28 х=25 Неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. у - 34 = 26 у = 34 + 26 у =60 Неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. 35 - z =19 z = 35 - 19 z = 16 Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
7 • а = 56 а = 56: 7 а = 8 Неизвестен множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. b: 23 = 4 b = 23 • 4 b = 92 Неизвестно делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное. 90: с = 5 с = 90: 5 с= 18 Неизвестен делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. Затем решаются уравнения более сложной структуры, которые после упрощения числовых выражений в правой части, сводятся к известным случаям: (х + 3): 8 = 5. При решении таких уравнений рассуждаем так: 1) последнее действие – деление, значит задано частное. 2) неизвестное в делимом, чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель: х + 3 = 5 ∙ 8; х + 3 = 40. 3) получили сумму, неизвестно первое слагаемое, чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое: х = 40 – 3; х = 37. Проверка: (37 + 3): 8 = 5; 5 = 5.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 1429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.004 с.) |