РЕЗУЛЬТАТ: Детализированы объёмы, этапы и формы предстоящей работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РЕЗУЛЬТАТ: Детализированы объёмы, этапы и формы предстоящей работы



4. Выполнение задания (10')   

I. Организует выполнение практического задания.   II. Контролирует работу, оказывает методическую помощь (при необходимости);  выдаёт индивидуальное (бонусное) задание студентам, справившимся с работой раньше всех.   III. Наблюдает за ходом работы, при необходимости консультирует.  

I. Учащиеся выбирают задания.

 

II. Выполняют индивидуальное задание;

сигнализируют преподавателю о выполнении своей части задания или о затруднениях.

 

III. Самостоятельно выставляют себе баллы за каждый этап по предложенной разбаловке.

РЕЗУЛЬТАТ: Выполнено первичное закрепление полученных знаний

Вторые 45 минут

5. Анализ и оценка выполненных работ   (5')

Выполняет анализ работы студентов. Проверка заданий на карточках (устные ответы студентов).  

После выполнения всех этапов проверяют выполненные задания

Осуществляют итоговую рефлексию.

РЕЗУЛЬТАТ: Произведено оценивание учебных достижений студентов и их взаимодействия в коллективе

4. p-n переход и диод            Рассмотрим теперь что произойдет, если соединить полупроводник р-типа и полупроводник n-типа. Как вы считаете куда будет направлено движение электронов? Куда будет направлено движение дырок?   В месте контакта двух типов полупроводников возникнет так называемый запирающий слой, который будет препятствовать дальнейшему движению дырок и электронов. (зарисовать p-n переход)            На основе свойств p-n перехода основано действие полупроводникового диода. Диод (от греческого «двухэлектродный») - электронный элемент, обладающий различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электроды диода носят название анод и катод. Обозначается полупроводниковый диод на электрических схемах:   Направление стрелки показывает направление тока через диод. Диод имеет два режима работы: прямой и обратный. При прямом режиме диод пропускает ток, при обратном не пропускает (продемонстрировать). а) При прямом включении существует ток основных носителей заряда. б) При обратном включении направление внешнего поля источника совпадает с направлением контактного поля. Тока основных носителей заряда нет. Существует слабый ток неосновных носителей заряда. Вольтамперная характеристика полупроводникового диода. Зависимость силы тока от разности потенциалов - вольт-амперная характеристика прямого перехода - изображена на рисунке сплошной линией. Вольт-амперная характеристика обратного перехода изображена на рисунке пунктирной линией.   Применение диода В настоящее время диод используется для выпрямления электрического тока в радиосхемах. Преимуществами полупроводниковых приборов является: экономия энергии и их компактность. Отмеченные преимущества полупроводниковых элементов особенно существенны при использовании их в искусственных спутниках Земли, космических кораблях, электронно-вычислительных компьютерах.  

Участвуют в объяснении, фиксируют выводы в тетрадях, отвечают на вопросы преподавателя, уточняют полученную информацию.

 

Самостоятельное творческое использование сформированных знаний (8')   Задачи о прохождении тока через полупроводниковый диод в электрической цепи.  

Выполняют задачи на доске и на местах.

 

 

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и компетенций (8')   «Тест» (Приложение 4) Учащиеся получают задание выбрать из предложенных вариантов правильный ответ.    

 

Проходят тестирование

Выполняют самопроверку заданий.

6. Подведение итогов урока                   (8')      Анализ достижения поставленных на уроке целей   Рефлексия   Выставление оценок     Домашнее задание   Выступает с заключительным словом, в котором проводит анализ достижения цели, выполнения учебных задач. · Что такое полупроводники? · Какими свойствами обладают проводники? · Чем отличаются полупроводники от проводников? · Какие существуют полупроводниковые приборы?   Что дало вам это занятие для жизни? Пригодятся ли полученные знания при дальнейшем обучении? На каких дисциплинах? Пригодятся ли полученные знания в профессиональной деятельности?   Выставляет отметки, комментирует их. Объявление баллов — за карточки 2 балла, за выполнение теста 2 балла   Выдает домашнее задание: заполнить сравнительную таблицу «Электрический ток в различных средах». Пар. 71,72, 73, 74 (ответить на вопросы к параграфам) Физика Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев  (Приложение 5)    

 

Участвуют в обсуждении и подведении итогов.

 

Осуществляют итоговую рефлексию.

 

Записывают и уточняют (при необходимости) домашнее задание

       

 

                                                                                                                                                                                  Приложение 2


Приложение 3



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.)