Памятка по выполнению дифференцированного зачета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Памятка по выполнению дифференцированного зачета



Урок 90-91 (ОС-16)

Дата 14 мая

ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

1. Строго выбираете свой вариант по таблице (*здесь 4 варианта)

1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
Байрамов Якуб Бокач Назарий Гальченко Вадим Гладырь Дмитрий
Гончарук Елизавета Ерутин Иван Власенко Алина Кацалап Шандро
Кононов Виталий Маслак Виктор Москалец Павел Насурллаев Александр
Носова Руслана Олейник Андрей Проволоцкий Даниил Румянцев Денис
Рычков Артем Смирнов Никита Соколов Илья Сулим Ева
Сысоева Альфия Сысорин Виталий Фурсова Карина Чернюк Григорий
Ершов Семен      

В этот бланк вносите ответ (желательно распечатать или сделать и сдать в электронной форме)

Контрольный лист

дифференцированного зачёта по дисциплине «Литература»

Ф. И. О. студента______________________________________________________________

Группа_________

Вариант__________

Дата проведения дифференцированного зачета «14» мая 2020 г.

Часть I

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20
                                       

Часть II

В 1 ___________________________________________________________________________

В 2 ___________________________________________________________________________

В 3 ___________________________________________________________________________

В 4 ___________________________________________________________________________

В 5 ___________________________________________________________________________

В 6 ___________________________________________________________________________

В 7 ___________________________________________________________________________

В 8 ___________________________________________________________________________

В 9 ___________________________________________________________________________

В 10 __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________     

           

  Количество баллов Оценка
Часть I    
Часть II    
Итого    

 

 

       Оценка ____________ Преподаватель ______________ Д.Ф.Эмирзакова

Выполненную работу скинуть мне на почту или личным сообщением в ВК

Задание:

Часть 1 -выбрать только один правильный ответ

Часть 2-ответить словами

Шкала перерасчёта первичного балла за выполнение зачётной работы

В отметку по 5-балльной шкале

Процент выполненного задания   Количество правильных ответов   Оценка  
91 -100%   37 - 40   Отлично  
71 – 90%   29 - 36   Хорошо  
51 - 70%   21 - 28   Удовлетворительно  
31 - 50 %   13 – 20   Неудовлетворительно  

Вариант I

Часть 1

1. Кто из русских поэтов принадлежал к направлению сентиментализ­ма?

1) Ломоносов

2) Батюшков

3) Пушкин

4) Карамзин

О каком трагическом событии извещает ночлежников Барон в финале пьесы М. Горького «На дне»?

1) смерти Анны

2) самоубийстве Актера

3) расправе Василисы над Наташей

4) убийстве Костылева

3. Найдите метафору в стихотворении Пушкина "К Чаадаеву".

1)"Исчезли юные забавы, как сон, как утренний туман",

2)"Мы ждем с томленьем упованья",

3) "... на обломках самовластья напишут наши имена".

4) " …но в нас горит еще желанье "

4. О ком из героинь романа "Тихий Дон" идет речь?

Она - воплощение порыва, непосредственной жизни, протеста. Ее любовь - глубокое чувство, бросающее вызов родовым понятиям, утверждающее личную свободу человека.

1) Дарья Мелехова

2) Наталья Мелехова

3) пленная турчанка

4) Аксинья Астахова

Определите ведущий художественный метод в прозе XX века.

1) Романтизм                                                                    

2) Классицизм                                                                  

3) Модернизм

4) Реализм.

Одной из главных особенностей есенинской поэзии является

1) подчеркнутая публицистичность

2) классицистическая строгость

3) песенный лиризм

4) агитационный характер

Зачем князь Андрей идет на войну 1805 года?

1) чтобы защищать родину,

2) чтобы способствовать победе справедливого дела,

3) чтобы совершить блестящий подвиг и прославиться.

4) ему наскучило светское общество

Прекрасная Дама, Незнакомка, Кармен – это образы поэзии

1) Н.Гумилева

2) А.Ахматовой

3) А.Блока

4) В.Маяковского

9. Какие проблемы интересуют Достоевского в романе "Преступление и наказание" в первую очередь?

1) философско-психологические,

2) исторические,

3) социальные.

4) психологические

Почему Чехов обратился к жанрам короткого рассказа и повести?

1) потому что к его времени романная традиция уже исчерпала себя,

2) потому что его задачей было проникнуть во все "щелочки" и углы русской жизни, для чего рассказ удобнее, чем роман,

3) потому что Чехов ориентировался на традиции западноевро­пейской литературы

4) не любил большой объем

11. Первый из русских писателей, удостоенный Нобелевской премии:

1) И.Бунин.

2) М.Шолохов.

3) А.Солженицын.

4) Б.Пастернак

Содержание произведения — это

1) его эмоционально-смысловая сущность,

2) его сюжет,

3) его форма.

4) его композиция

Кто из русских поэтов принадлежал к направлению романтизма?

1) Державин,

2) Крылов,

3) Жуковский.

4) Карамзин

Что более всего не нравится Чехову в людях?

1) ограниченность и самомнение,

2) жадность,

3) глупость.

4) невежество

Часть II

В 1. Укажите жанр следующих произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина: «Дикий помещик», «Премудрый пескарь», «Медведь на воеводстве»

В 2. Кому из русских поэтов принадлежат слова «Умом Россию не понять»?

В 3. Назовите литературное течение, к которому относится раннее творчество А.А.Ахматовой

В 4. Кто из русских писателей был убит на Кавказе?

В 5. Чей это портрет (рассказ «Господин из Сан-Франциско»):

«…высокая, тонкая, с великолепными волосами, прелестно убранными, с ароматическим от фиалковых лепешечек дыханием и с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ и между лопаток, чуть припудренных»

В 6. Кому принадлежат эти строки:

Белая берёза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром?

Вариант II

Сюжет — это

1) основное содержание произведения,

2) последовательность событий и действий,

3) последовательность всех элементов произведения.

4) фабула произведения

30. Речь героев пьесы отражает характеры геро­ев. Кому принадлежат эти слова:

«Человечество идет вперед, совершенствуя свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, помогать всеми сила­ми тем, кто ищет истину».

1) Аня

2) Лопахин.

3) Гаев.

4) Трофимов

Часть II

В 1. Укажите жанр следующих произведений Достоевского: «Братья Карамазовы», «Идиот», «Бесы», «Преступление и наказание»

В 2. Кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?

В 3. Назовите литературное течение, к которому относится творчество В.В.Маяковского

В 4. Кто из русских писателей стал первым лауреатом Нобелевской премии?

В 5. Чей это портрет (рассказ «Господин из Сан-Франциско»):

«Нечто монгольское было в его желтоватом лице с подстриженными серебряными усами, золотыми пломбами блестели его крупные зубы, старой слоновой костью – крепкая лысая голова»

В 6. Кому принадлежат эти строки:

  Ночь, улица, фонарь, аптека,

  Бессмысленный и тусклый свет?

В 7. Определите автора, название, жанр произведения, из которого взят этот отрывок:

«Вероятно, оттого, что горло заплыло жиром, голос у него изменился, стал тонким и резким. Характер у него тоже изменился: стал тяжелым, раздражительным. Принимая больных, он обыкновенно сердится, нетерпеливо стучит палкой о пол и кричит своим неприятным голосом: «Извольте отвечать только на вопросы!» Он одинок. Живется ему скучно, ничто его не интересует».

В 8. Кто из героев романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» произносит эти слова: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!»?

В 9. Назовите поэму А.Т.Твардовского «про бойца», написанную в годы Великой Отечественной войны.

Вариант III

Тема произведения — это

1) главная идея,

2) объект отражения,

3) конкретная описанная ситуация.

4) проблематика произведения

18. Какова цель путешествия главного героя рассказа И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско", заявленная в начале рассказа?

1) обрести новые деловые знакомства

2) устроить судьбу дочери

3) вознаградить себя за долгий, упорный труд

4) навестить родных

19. Кто из героев романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" не входит в свиту Воланда?

1) Бегемот

2) Гела

3) Фрида

4) Коровьев

20. На какую тему написаны стихотворения С.Есенина "Молотьба", "Дед", "В хате":

1) Природа.

2) Крестьянский быт.

3) Назначение поэта и поэзии.

4) Родина

21. Символ — троп, поэтический образ, выра­жающий суть какого-либо явления, в символе всегда наличествует скрытое сравнение (найди­те лишнее):

1) Аллегоричность.

2) Недосказанность.

3) Иносказание

4) Расчет на восприимчивость читателя.

22. Почему Толстому смешны претензии Наполеона, чтобы война ве­лась "по правилам"?

1) потому что Наполеон становится совсем нелепым, когда не сра­жается, а начинает переговоры,

2) потому что Наполеон просчитался, решив, что завоеванием
Москвы он победно завершит войну.

3) потому что Наполеон покидает Россию

4) потому что это нелепость — правила, чтобы убивать людей,

23. Какое слово пропущено в строфе из стихотворения А. Блока "Россия"?

Россия,... Россия,

Мне избы серые твои,

Твои мне песни ветровые –

Как слезы первые любви!

1) юная

2) нищая

3) бедная

4) милая

Часть II

В 5. Начало формы

Жанровая природа романа «Мастер и Маргарита» сложна – ему дают много определений. Найдите и выпишите лишнее в определениях: роман-миф, роман-мистика, философский роман, роман-эпопея, сатирический роман.

Вариант IV

1. Приверженцем какого литературного на­правления являлся А. А. Блок:

1) Акмеизма.

2) Футуризма.

3) Символизма.

4) Имажинизма

Идея произведения — это

1)т о, что хотел сказать автор,

2) нравственный "урок" произведения,

3) главная обобщающая мысль произведения.

4) главная тема произведения

Литературные жанры — это

1) эпос, лирика, драма,

2) политический роман, социальная драма, философская элегия.

3) лирика, лирическая проза

4) роман, трагедия, эпиграмма.

Часть II

В 1.  С помощью какого приема организован роман И. А. Гончарова “Обломов”?

В 2. Чья портретная характеристика: «Длинное и худое, с широким лбом, кверху плоским, книзу заостренным носом, большими зеленоватыми глазами и висячими бакенбардами песочного цвету, оно оживлялось спокойной улыбкой и выражало самоуверенность и ум»?

Урок 90-91 (ОС-16)

Дата 14 мая

ПАМЯТКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

1. Строго выбираете свой вариант по таблице (*здесь 4 варианта)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.047 с.)