Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 1. Оценка эффективности реконструкции объекта с использованием иностранных инвестиций по методике юнидо.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Введение. Рыночные преображения отечественной экономики затронули все сферы хозяйственной жизни страны. Наиболее ощутимо эти изменения отразились на инвестиционной составляющей российской экономики. Поэтому в современных условиях одной из важнейших задач являются управление инвестиционными процессами. Инвестирование реальных проектов, в том числе и инновационных, требует предварительного осуществления экономической оценки эффективности принимаемых решений. Правильность полученных результатов зависит и от полноты и корректности методов. Используемых при анализе, и от опыта и квалификации специалистов. В отечественной практике на протяжении ряда лет использовался подход, основанный на минимизации приведенных затрат. Использование такого подхода в условиях рыночной экономики привело к множеству проблем методологического характера. В международной практике комплексная оценка инвестиционного проекта производится в соответствии с «Руководством по оценке эффективности инвестиций», которое было разработано ЮНИДО. В России на базе документов, разработанных ЮНИДО, были подготовлены «Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов», которые служат основой для всесторонней оценки инвестиционных проектов. Курсовая работа состоит из двух частей и посвящена проблеме оценки экономической эффективности инвестиционного проекта (на примере автодорожного моста). В первой части работы сформирована схема финансирования проекта, сформированы доходная и расходная части проекта, произведен расчет потока реальных денег и интегральных показателей экономической эффективности проекта. Во второй части курсовой работы произведен выбор приоритетной оферты при проведении международных конкурсов на реконструкцию объекта различными методами.
Общая часть. Определить объем инвестиций на реконструкцию автодорожного моста с использованием удельных показателей, разработанных для МБРР. Объем инвестиций определяется по следующей формуле: , где Ji – удельные инвестиции по видам работ за единицу измерения Ei – единица измерения К0 – коэффициент учитывающий увеличение стоимости в связи с выполнением работ по специальному обустройству и переносу коммуникаций, находящихся на мосту или в зоне его влияния.
К0 = 1,1 К1 – коэффициент увеличения стоимости в зависимости от сложности конструкции пролетного строения. К1 = 1,3 (до 200 метров) К1 = 1,4 (более 200 метров)
Исходные данные: 1) Длинна моста L = 180+ 10*25, L = 180+10*45 = 630 (м) 2) Ширина моста a = 21+0,5*45 = 22,5 (м) 3) Ширина проезжей части b = 20+0.2*45 = 29 (м) 4) Движение по мосту осуществляется в 6 полос в двух направлениях. Крайняя правая – для тяжелых, грузовых, Средняя полоса = для легких грузовых и автобусов, Крайняя левая – для легковых авто. 5) Площадь моста F = L*a F =630*22,5 = 14 175 (м2) 6) Продолжительность работ по реконструкции моста tc = 15 месяцев (5 кварталов; 1,25 года) Часть 1. Оценка эффективности реконструкции объекта с использованием иностранных инвестиций по методике ЮНИДО. a) Расчет схемы финансирования проекта реконструкции автомобильного моста. Расчетная формула для определения инвестиций имеет следующий вид: K = (J1*F+J2*L+J3*F++J4*L+J5*L+J6*L)*K0*K1 Виды работ и удельные показатели инвестиций, приводятся в таблице 1. Таблица 1
К = (135*14175+600*630+100*14175+500*630+150*630+130*630)*1,1*1,4 = 6 468 808, 5 ($) $ = 70 руб. К = 3 397 509,5 * 70 = 452816595 (руб.) Распределение инвестиций по кварталам представлены в таблице 2. 452816595 руб. = 452816,595 (тыс, руб.) 6 468 808, 5 $ = 6468,8085 (тыс. $) b) Расчет доходной части инвестиционного проекта с учетом годовых эффектов, достигаемых в результате эксплуатации автодорожного моста после его реконструкции. Таблица 2
Кварталы |
Итоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тыс. $ | 646,88 | 970,32 | 1293,76 | 1617,20 | 1940,64 | 6468,81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тыс. руб. | 45281,66 | 67922,49 | 90563,32 | 113204,15 | 135844,98 | 452816,60 |
Схема финансирования и кредитования проекта реконструкции моста с распределением средств по источникам и периодам финансирования представленных в таблице 3.
|
Таблица 3
Кварталы | Источники финансирования и кредитования | Итого | ||||
Гор.бюджет | терр.дорож. фонд | кредиты МБРР | Кредиты отечеств.банков | Средства госбюджета | ||
Доля источника, % | 20% | 14% | 53% | 10% | 3% | 100% |
1 | 129,38 | 90,56 | 342,85 | 64,69 | 19,41 | 646,88 |
9056,33 | 6339,43 | 23999,28 | 4528,17 | 1358,45 | 45281,66 | |
2 | 194,06 | 135,84 | 514,27 | 97,03 | 29,11 | 970,32 |
13584,50 | 9509,15 | 35998,92 | 6792,25 | 2037,67 | 67922,49 | |
3 | 258,75 | 181,13 | 685,69 | 129,38 | 38,81 | 1293,76 |
18112,66 | 12678,86 | 47998,56 | 9056,33 | 2716,90 | 90563,32 | |
4 | 323,44 | 226,41 | 857,12 | 161,72 | 48,52 | 1617,20 |
22640,83 | 15848,58 | 59998,20 | 11320,41 | 3396,12 | 113204,15 | |
5 | 388,13 | 271,69 | 1028,54 | 194,06 | 58,22 | 1940,64 |
27169,00 | 19018,30 | 71997,84 | 13584,50 | 4075,35 | 135844,98 | |
Всего | 1293,76 | 905,63 | 3428,47 | 646,88 | 194,06 | 6468,81 |
90563,32 | 63394,32 | 239992,80 | 45281,66 | 13584,50 | 452816,60 |
тыс.руб / тыс. $
Годовые эффекты, достигаемые в результате эксплуатации моста после его реконструкции.
Доходную часть проекта формируют из вида годовых эффектов r1, r2, r3, r4.
R = r1+r2+r3+r4.
R – общий годовой эффект.
· r1 – доход от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров, т.е. транспортных расходов в результате повышения скоростей движения автотранспортных средств.
· r2 – доход от снижения потерь в социально-экономической сфере в результате сокращения времени пребывания пассажиров в пути.
· r3 – доход от снижения транспортных расходов в результате ликвидации перепробегов автотранспортных средств при объезде.
· r4 – доход от снижения количества ДТП в результате повышения пропускной способности моста.
Доход от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров, т.е. транспортных расходов в результате повышения скоростей движения автотранспортных средств.
где:
· - экономия времени при повышении скорости движения автотранспортных средств (ч)
· - количество автомобилей i-го типа, проходящий по мосту в год
· аi – норматив транспортных расходов на 1 авт/ч
, где:
· L – длина моста
· – скорости движения автомобилей i-го типа по мосту, после и до реконструкции
При расчете ∆ti принимается для всех автотранспортных средств средняя скорость движения 20 км/ч
После реконструкции:
Легковые – 80 км/ч
Средние грузовые – 60 км/ч
Тяжелые грузовые и автобусы – 50 км/ч
N год i = N сутки i *365
где:
N сутки i – количество автомобилей i-го типа, проходящий по мосту за сутки.
N сутки i = N полос i * n полос i
N полос i – количество автомобилей i-го типа, проходящий по 1 полосе за сутки.
n полос i – количество полос для автомобилей данного типа.
24 – количество часов в сутки
60 – количество минут в часах
60 – количество секунд в минуте
μi – средний интервал движения в секундах
Расчет эффекта от снижения себестоимости перевозок r1.
Производится в табличной форме в тыс. $ и тыс.руб.
Таблица 4
Вид а/м | n полос i | μi | N полос i | N сутки i | N год i | ∆ti | ai | r1i | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Легковые | 4 | 40 | 2160 | 8640 | 3153600 | 0,0105 | 4 | 132451,2 | |
Легковые и средние грузовые | 4 | 60 | 1440 | 5760 | 2102400 | 0,01575 | 6 | 198676,8 | |
Тяжелые грузовые | 2 | 120 | 720 | 1440 | 525600 | 0,021 | 8 | 88300,8 | |
Автобусы | 2 | 180 | 480 | 960 | 350400 | 0,021 | 8 | 58867,2 | |
всего | 478296 | тыс. $ | |||||||
478,296 | тыс.руб. |
Расчет эффекта от снижения себестоимости перевозок (ri):
Значение ai указаны в $ за 1 авт/ч.
|
Эффект r2 – от снижения социальных потерь:
Где:
· bi – социально экономический норматив эффекта от сокращения времени пребывания пассажиров в пути
bi = 0,5 $/пасс,час;
· N пассгод i – количество пассажиров в год;
N пасс . год i = N год i * Mi
Где:
· Mi – количество пассажиров, включая водителя в транспортном средстве i-го типа;
· ∆ti – экономия времени (час)
Расчет выполняется в табличной форме:
Таблица 5
№ п/п | Вид автосредств | ∆ti | N год i | Mi | N пасс . год i | bi | r2 |
1 | Легковые | 0,005 | 3153600 | 2,5 | 788400 | 0,5 | 4139,1 |
2 | Легковые и средние грузовые | 0,007 | 2102400 | 1,5 | 3153600 | 0,5 | 24834,6 |
3 | Тяжелые грузовые | 0,010 | 525600 | 1,5 | 788400 | 0,5 | 8278,2 |
4 | Автобусы | 0,010 | 350400 | 50 | 17520000 | 0,5 | 183960 |
5 | всего | 221211,9 |
Расчет эффекта от снижения транспортных расходов в результате ликвидации перепробега при объезде
Где:
ai – норматив транспортных расходов (см. расчет ri)
di – доля автотранспортных средств
- дополнительные затраты
=
Таблица 6
№ п/п | Вид а/м | N год i | di | S объезд, км | , км/ч | ai | r3i | ||
1 | Легковые | 3153600 | 0,2 | 5 | 80 | 0,0625 | 4 | 157680,0 | |
2 | Легковые и средние грузовые | 2102400 | 0,3 | 5 | 60 | 0,08333 | 6 | 315360,0 | |
3 | Тяжелые грузовые | 525600 | 0,7 | 7 | 40 | 0,175 | 8 | 515088,0 | |
4 | Автобусы | 350400 | 0 | - | - | 8 | 0,0 | ||
5 | всего | 988,1 | Тыс.дол | ||||||
67192,7 | Тыс.руб. |
Эффект от снижения количества ДТП в результате повышения пропускной способности
r4 = e * L * Σ Nгодi
e – удельные нормативные показатели возможных потерь в результате ДТП в расчете на 1 автокм.
Норматив е устанавливается в зависимости от сужения проезжей части, если проезжая часть уже чем 3м, то е = 0,936 $/автокм., если на 2м – е = 0,607 $/автокм., если на 1м – е = 0,482$/автокм.
L – длинна моста.
Таблица 7
№ | Вид а/м | е | L | Nгодi | r4 | |
1 | Легковые | 0,482 | 0,63 | 3153600 | 1862043,12 | |
2 | Легковые и средние грузовые | 0,482 | 0,63 | 2102400 | 1862043,12 | |
3 | Тяжелые грузовые | 0,482 | 0,63 | 525600 | 1862043,12 | |
4 | Автобусы | 0,482 | 0,63 | 350400 | 1862043,12 | |
5 | всего | 6132000 | 7448172,48 | дол | ||
7448,17 | Тыс.долл. |
Общий годовой эффект
Все годовые экономические эффекты, достагаемые в результате реконструкции моста сводятся в таблицу 8.
Таблица 8
Эффект Ед.измер | r1 | r2 | r3 | r4 | R |
Тыс.дол. | 478,30 | 221,21 | 988,12 | 7448,17 | 9135,80 |
Тыс.руб. | 33480,72 | 15484,83 | 69168,08 | 521372,07 | 639505,70 |
c) Определение текущих расходов по эксплуатации автодорожного моста
Расчет затрат на текущее содержание моста:
|
З = Ст* F
Ст – норматив годовых затрат на тек.содержание моста в расчете на 1 м2
Ст = 20$ на 1 м2
F – площадь моста (14175 м2)
З = 20*14175 = 283500$
Тыс. $ = 283,5
Тыс. руб. = 19845
Далее производится расчет дополнительного дохода от эксплуатации моста после реконструкции таблица 9.
Таблица 9
П-ль Ед.измер | R | З | П=R-З |
Тыс.дол. | 9135,80 | 283,5 | 8852,30 |
Тыс.руб. | 639505,70 | 19845 | 619660,70 |
d) Определение цщерба в связи с закрытием моста на период реконструкции.
Общий ущерб:
Уз = Узг * tc
Узг – годовой ущерб от закрытия моста
tc – срок реконструкции в годах = 1,25 года
Таблица 10
№ | Вид а/м | ai |
|
| Узг i | ||||||
1 |
Легковые
3153600
0,0625
Легковые и средние грузовые
2102400
0,08333
Тяжелые грузовые
525600
0,175
Автобусы
350400
0
Всего
2575397,952
2575,397952
180277,8566
тыс.руб
Уз
3219,24744
тыс.долл
Уз
225347,3208
тыс.руб
Альфа
0,841
Бета
0,159
S альфа
1886,28
S бета
355,90
Wи
1757,79
Wр
381,12
Излишек средств определяется как строка 8-1
Строка 12, если сумма отрицательная, то она заносится в 20 строку за знаком «-»
Строка 20 = 8-5+12
21 строка определяется как сумма строк с 13 по 16 минус 17 и 18
Прибыль S = амортизация + доход по отеч.банкам и МБРР
Таблица 11
№п/п | Периоды |
Реконструкция |
Эксплуатация | |||||||||||||||
кварталы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6(1) | 7(2) | 8(3) | 9(4) | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
1 | Инвестиционная деятельность | 646,88 | 840,95 | 1164,39 | 1487,83 | 1811,27 | -129,38 | |||||||||||
2 | Инвестиции из гор.бюджета | 129,38 | 194,06 | 258,75 | 323,44 | 388,13 | ||||||||||||
3 | Инвестиции из территор.дор.фонда | 90,56 | 135,84 | 181,13 | 226,41 | 271,69 | ||||||||||||
4 | Инвестиции за счет кредитов МБРР | 342,85 | 514,27 | 685,69 | 857,12 | 1028,54 | ||||||||||||
5 | Инвест за счет кредитов от.банков | 64,69 | 97,03 | 129,38 | 161,72 | 194,06 | ||||||||||||
6 | Средства из госбюджета | 19,41 | 29,11 | 38,81 | 48,52 | 58,22 | ||||||||||||
7 | Поступления от продаж | 0 | 129,38 | 129,38 | 129,38 | 129,38 | 129,38 | |||||||||||
8 | Операционная деятельность | -643,85 | -643,85 | -643,85 | -643,85 | -643,85 | 2242,18 | 2242,18 | 2242,18 | 2242,18 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | |
9 | Доходы от эксплуат.деят. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2213,07 | 2213,07 | 2213,07 | 2213,07 | 2379,05 | 2379,05 | 2379,05 | 2379,05 | 2379,05 | 2379,05 | 2379,05 | |
10 | Амортизация | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | 29,11 | |
11 | Ущерб от закрытия моста | 643,85 | 643,85 | 643,85 | 643,85 | 643,85 | ||||||||||||
12 | Финансовая деятельность | 646,88 | 970,32 | 1293,76 | 1617,20 | 1940,64 | -2242,18 | -2242,18 | -232,49 | 330,14 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
13 | Собственный капитал | 219,94 | 329,91 | 439,88 | 549,85 | 659,82 | ||||||||||||
14 | Кредиты МБРР | 342,85 | 514,27 | 685,69 | 857,12 | 1028,54 | ||||||||||||
15 | Кредиты отеч.банков | 64,69 | 97,03 | 129,38 | 161,72 | 194,06 | ||||||||||||
16 | Беспроцентная ссуда госбюджета | 19,41 | 29,11 | 38,81 | 48,52 | 58,22 | ||||||||||||
17
| Средства на погашение кредита МБРР и % по нему/(остаток) | 1886,28 | 1886,28 | -123,41 | ||||||||||||||
1757,79 | -123,02 | 0,00 | ||||||||||||||||
18 | Средства на погашение кредита отеч.банков и % по нему/(остаток) | 355,90 | 355,90 | 355,90 | -330,14 | |||||||||||||
381,12 | 27,81 | -327,91 | 0,00 | |||||||||||||||
19 | Излишек средств | 129,38 | 0,00 | 2009,69 | 2572,32 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | 2408,16 | ||||||
20 | Суммарная потребность в средствах | -643,85 | -514,47 | -514,47 | -514,47 | -514,47 | ||||||||||||
21 | сальдо | -643,85 | -1158,32 | -1672,80 | -2187,27 | -2701,74 | -2572,37 | -2572,37 | -562,68 | 2009,64 | 4417,81 | 6825,97 | 9234,14 | 11642,30 | 14050,46 | 16458,63 | 18866,79 |
∆П=П/4*(№вар/100)
6392,75
20632,67
Е
12%
ИД
Таблица 13
ВДН
кварталы | Показатели степени в годах t=ti-tc(расчет) | Показатели степени (значение) | К-т дисконтирования | Инвестиционные затраты Kt | Дисконтированные инвест.затраты Kt*at | Результаты операционной деятельности | Дисконтированные результаты операционной деятельности | ЧДД тыс.долл. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | 0,25-1,25 | -1,25 | 1,20 | -646,88 | -778,75 | 0,00 | 0,00 | -778,75 | ||
2 | 0,5-1,25 | -1 | 1,16 | -840,95 | -975,50 | 0,00 | 0,00 | -1754,24 | ||
3 | 0,75-1,25 | -0,75 | 1,12 | -1164,39 | -1301,49 | 0,00 | 0,00 | -3055,73 | ||
4 | 1-1,25 | -0,5 | 1,08 | -1487,83 | -1602,44 | 0,00 | 0,00 | -4658,17 | ||
5 | 1,25-1,25 | -0,25 | 1,04 | -1811,27 | -1879,74 | 0,00 | 0,00 | -6537,91 | ||
6 | 1,5-1,25 | 0 | 1,00 | 0 | 0 | 2242,18 | 2242,18 | -4295,72 | ||
7 | 1,75-1,25 | 0,25 | 0,96 | 0 | 0 | 2242,18 | 2160,51 | -2135,21 | ||
8 | 2-1,25 | 0,5 | 0,93 | 0 | 0 | 2242,18 | 2081,82 | -53,40 | ||
9 | 2,25-1,25 | 0,75 | 0,89 | 0 | 0 | 2242,18 | 2005,98 | 1952,59 | ||
10 | 2,5-1,25 | 1 | 0,86 | 0 | 0 | 2408,16 | 2076,00 | 4028,59 | ||
11 | 2,75-1,25 | 1,25 | 0,83 | 0 | 0 | 2408,16 | 2000,39 | 6028,98 | ||
12 | 3-1,25 | 1,5 | 0,80 | 0 | 0 | 2408,16 | 1927,52 | 7956,50 | ||
13 | 3,25-1,25 | 1,75 | 0,77 | 0 | 0 | 2408,16 | 1857,31 | 9813,81 | ||
14 | 3,5-1,25 | 2 | 0,74 | 0 | 0 | 2408,16 | 1789,66 | 11603,47 | ||
15 | 3,75-1,25 | 2,25 | 0,72 | 0 | 0 | 2408,16 | 1724,47 | 13327,94 | ||
-6537,91 |
19865,84 |
Е=16% при заданной ставке инвестора 74%
Часть 2.
Показатели оферт
Оценки заказчика представлены в проекте конкурса:
1. Стоимость строительства или цена выполения заказа (млн.руб)
235+45
2. Срок выполнения заказа
2,7 года + 45 * 0,01 (лет)
3. Среднегодовая прибыль от эксплуатации
45+0,4*45
4. Расчетный срок функционирования объекта
13 лет
№ |
Критерии оценки оферт
№ оферты
48
Таблица 2
Сумма баллов | № критерия | итого | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Бi | 600 | 200 | 50 | 30 | 20 | 20 | 30 | 20 | 30 | 1000 |
Б | 764,24 | 874,70 | 782,08 | 919,78 | 715,63 | 811,60 |
Расчет коэффициентов отклонения по критериям оценки оферт
№ |
Критерии оценки оферт
№ оферты
№ |
Критерии оценки оферт | № оферты | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | Стоимость выполнения заказа | 500,00 | 586,36 | 446,37 | 600,00 | 430,00 | 522,27 |
2 | Сроки выполнения заказа | 157,14 | 151,72 | 200,00 | 183,33 | 169,23 | 183,33 |
3 | Условия и формы платежей | 20,00 | 32,50 | 32,50 | 50,00 | 32,50 | 0,00 |
4 | Деловая репутация оферта и его конкурентноспособность Участие в конкурсе / Победа в конкурсе | 9,00 | 20,00 | 24,00 | 0,00 | 8,57 | 0,00 |
5 | Опыт строительства подобных объектов (кол-во подобных строек) | 10,00 | 0,00 | 20,00 | 15,00 | 20,00 | 20,00 |
6 | Технический уровень оферента, квалификация персонала (средний износ ОПФ, %) | 12,09 | 15,12 | 7,21 | 17,44 | 12,33 | 20,00 |
7 | Гарантия качества (период устранения недостатков без доп.оплаты) | 10,00 | 30,00 | 20,00 | 10,00 | 20,00 | 20,00 |
8 | Соблюдение мер безопасности, охраны труда и экологи (число тяж.случаев за послед. 5 лет | 16,00 | 18,00 | 20,00 | 14,00 | 20,00 | 16,00 |
9 | Готовность к компромиссу (кол-во обращений в арбитраж за послед.5 лет) | 30,00 | 21,00 | 12,00 | 30,00 | 3,00 | 30,00 |
10 | Итого |
764,24 |
874,70 |
782,08 |
919,78 |
715,63 |
811,60 |
Таблица 3
1. Стоимость
К1= , где: - минимальная цена среди оферт; - цена предложения в данной оферте
2. Срок выполнения
К2 = , где: - минимальный срок строительства; - срок строительства в данной оферте.
3. Форма платежа
Если 100% под ключ, то К3=1
если поквартально или ежеквартально, то К3=0,65
Если предоплата до 60%, то К3=0,4
Если предоплата более 60%, то К3=0
4. Деловая репутация
- выигранное кол-во конкурсов
- общее за 5 лет
Если оферент участвовал в 1 конкурсе, то К4=0,3*K4max
Если в 0 конкурсов К4=0
2 и более, то К4=0,7*К4max
5. Опыт строительства подобных объектов
Если 3 и более, то К5=1
Если 2, К5=0,75
Если 1, К%5=0,5
6. технический уровень
Иj – процент износа ОПФ
Иmax – максимальный процент износа среди оферт
7. гарантия
tpj – срок устранения недостатков по данной оферте
tpmax – максимальная среди оферт
8. соблюдение мер безопасности
К8=1-0,1* N сл
Nсл – число тяжелых случаев
Если Nсл³10, то К8=0
9. Арбитраж
К9=1-0,3* N обращений
Место оферента | 5 | 2 | 4 | 1 | 6 | 3 | ||
Номер оферента | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Сумма баллов Бi | 764,24 | 874,70 | 782,08 | 919,78 | 715,63 | 811,60
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.469 с.) |