Безопасности населения и территорий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасности населения и территорий



БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 

Комплект оценочных средств

 

по дисциплине

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль) программы Менеджмент в индустрии питания
Уровень высшего образования бакалавриат
Форма обучения очная

 

 

Заведующий кафедрой                                                   /Лепеш Г.В./

Подпись                                                                           Ф.И.О.

.


ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль

РАБОТА НА ЛЕКЦИЯХ

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: в течение семестра

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 6 баллов

1. Неучастие в дискуссии 0
2. Участие в дискуссии 0,5
3. Уточняющие вопросы на лекции 1
4. Логичность, доказательность и аргументированность изложения 6

 

ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль

СЗ: Анализ конкретных ситуаций по теме 2. Классификация опасностей и их источников, причин и ущерба

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: 1 час 30 минут

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Отсутствие аргументации и вариантов решений 0
2. Аргументация представленных вариантов решений 0,5
3. Полнота проведенного анализа 1

 

Текст задания

Проанализировать следующие ситуации:

1. Взаимодействие человека и окружающей среды как источник формирования опасности.

2. Среда обитания человека как источник опасности жизнедеятельности.

3. Явления и процессы как источники формирования опасности.

4. Человек как источник формирования опасности.

 

ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль

 

СРО: Подготовка к анализу конкретных ситуаций

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Подготовиться к семинарским занятиям, изучить рекомендованную литературу по соответствующей теме

 

ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль

 

ПЗ: Решение практических задач теме 3. Количественное описание опасностей

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: 30

Время выполнения задания: 1 час 30 минут.

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы, калькулятор, MC Excel

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не решено 0
2. Задание решено неправильно 0,25
3. Задание решено не полностью либо в общем виде 0,5
4. Составлен правильный алгоритм решения задачи, допущены несущественные ошибки, получен верный ответ 0,75
5. Составлен правильный алгоритм решения задачи, получен верный ответ 1

 

Текст задания

Выполнить задачи:

1. Расчет индивидуального и коллективного риска

2. Оценка рисков в организации (на рабочем месте )

3. Расчет коэффициента тяжести, коэффициента частоты, коэффициента нетрудоспособности

ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль

 

СРО: Подготовка к решению практических задач

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

1. Изучить нормативные документы:

- ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 Менеджмент риска. Методы оценки риска

- ГОСТ Р 51901.23-2012 Менеджмент риска. Реестр риска. Руководство по оценке риска опасных событий для включения в реестр риска

- Руководство по оценке профессионального риска для здоровья работников. Организационно-методические основы, принципы и критерии оценки. 2.2. Гигиена труда

2. Проанализировать ГОСТ Р 12.0.010-2009 ССБТ. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков – изучить трехуровневую шкалу оценки рисков, Приложение Б

СРО: Подготовка к решению практических задач

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Проанализировать закономерности образования и функционирования сложных многоуровневых систем, изучить метод определения возможности возникновения аварийного состояния

СРО: Подготовка к решению практических задач

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Изучить нормативные документы:

1. ГОСТ Р МЭК 62502-2014 Менеджмент риска. Анализ дерева событий

2. ГОСТ Р 27.302-2009 Надежность в технике (ССНТ). Анализ дерева неисправностей

3. ГОСТ Р 27.001-2009 Надежность в технике (ССНТ). Система управления надежностью. Основные положения

ПЗ: Тест

Инструкция:

Количество вариантов задания: 1

Время выполнения задания: 45 минут

Каждый вариант тестовых заданий включает 44 вопроса, максимум 50 баллов.

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Выполнено 0-33 балла 0
2. Выполнение 33-42 баллов 0,5
3. Выполнение 43-50 баллов 1

 

Текст задания

Выполнить тест по теме Опасные и вредные производственные факторы в CDO Moodle

Правильные, по Вашему мнению, ответы отметьте в тексте теста, обведя в кружок соответствующую букву правильного варианта ответа.

Правильных ответов может быть один или более одного.

Пример

1. Законодательно установленное предельно допустимое значение нормируемой характеристики шумового воздействия на работника на его рабочем месте (Баллов: 1)

a. гигиенический норматив (по шуму)

b. физиологический норматив (по шуму)

c. психофизиологический норматив (по шуму)

d. санитарный норматив (по шуму)

2. Характеристика трудового процесса, отражающая нагрузку преимущественно на центральную нервную систему, органы чувств, эмоциональную сферу работника. К факторам, характеризующим напряженность труда, относятся: интеллектуальные, сенсорные, эмоциональные нагрузки, степень монотонности нагрузок, режим работы. (Баллов: 1)

a. тяжесть труда

b. напряженность труда

c. психофизиологический фактор

d. эргономика труда

3. Химические опасные вещества подразделяются на (Баллов: 3)

a. токсические, раздражающие, сенсибилизирующие, канцерогенные, действующие на репродуктивную функцию, мутагенные

b. электролитические, отравляющие, аллергические, раздражающие, вызывающие бесплодие, мутацию

c. проникающие через органы дыхания, желудочно-кишечный тракт, кожу и слизистые оболочки

d. проникающие через легкие, кожу, при приеме пищи

e. патогенные, условно-патогенные, непатогенные

СРО: Оформление отчета по лабораторной работе

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Оформить отчет по лабораторной работе по установленной форме, проанализировать результаты

1. Изучить нормативные документы:

1. ГОСТ Р 12.0.001-2013 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Основные положения

2. ГОСТ 12.0.002-2014 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Термины и определения

3. ГОСТ 12.0.003-2015 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Опасные и вредные производственные факторы. Классификация

2. 197-ФЗ от 30.12.2001 г. Трудовой кодекс Российской Федерации, глава X

ПЗ: Тест

Инструкция:

Количество вариантов задания: 1

Время выполнения задания: 15 минут

Каждый вариант тестовых заданий включает 19 вопросов, максимум 28 баллов.

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 2 балла

1. Выполнено 0-18 баллов 0
2. Выполнение 18-23 балл 0,5
3. Выполнение 24-28 баллов 1

 

Текст задания

Выполнить тест по теме Расследование, оформление, учет и регистрация несчастных случаев на производстве в CDO Moodle

Правильные, по Вашему мнению, ответы отметьте в тексте теста, обведя в кружок соответствующую букву правильного варианта ответа.

Правильных ответов может быть один или более одного.

Пример

1. Случай серьезного травматического воздействия на работника опасного производственного фактора при выполнении им трудовых обязанностей или заданий руководителя работ, в результате которого произошла временная (не ниже нормативно установленной длительности) или постоянная (стойкая) потеря трудоспособности или наступила смерть пострадавшего

a. несчастный случай на производстве

b. несчастный случай

c. несчастный случай, не связанный с производством

d. инцидент

2. Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом проводится комиссией

a. в течение 7 дней

b. в течение 15 дней

c. в течение 21 дня

d. в течение 30 дней

3. Какой несчастный случай считается групповым

a. Когда число пострадавших равно двум и более

b. Когда число пострадавших равно пяти и более

c. Когда число пострадавших равно десяти и более

d. Когда число пострадавших равно пятнадцати и более

 

СРО: Оформление отчета по лабораторной работе

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Оформить отчет по лабораторной работе по установленной форме, проанализировать результаты.

Изучить НПА (СП, СанПин), регламентирующие факторы рабочей среды и трудового процесса.

 

СРО: Подготовка к решению практических задач

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Изучить межотраслевые нормы численности работников службы охраны труда (Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22 января 2001 г. N 10).

СРО: Подготовка мультимедийной презентации

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Подготовить мультимедийную презентацию, используя нормативно-правовую документацию, статистические исследования, графическую информацию

Изучить НПА:

1. ГОСТ 22.0.04-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. Термины и определения

2. Нормативно-правовые акты РФ (выполнение мероприятий по противодействию распространения идеологии терроризма в пределах компетенции МЧС России)

3. Нормативно-правовые акты РФ (выполнение мероприятий по противодействию терроризму в МЧС России)

СРО: Оформление отчет по лабораторной работе

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Оформить отчет по лабораторной работе по установленной форме, проанализировать результаты.

Изучить НПА (ГОСТ, СП, СанПин), регламентирующие электробезопасность.

 

СРО: Подготовка мультимедийной презентации

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Подготовить мультимедийную презентацию, используя нормативно-правовую документацию, статистические исследования, графическую информацию

Изучить НПА:

1. ГОСТы системы стандартов в области охраны природы (ГОСТ 17.0.0.01-76 Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения и пр. ГОСТ 17….)

2. Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ

3. Другие НПА

 

СРО: Подготовка к анализу конкретных ситуаций

 

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Изучить основные НПА по обеспечению национальной безопасности РФ. Предложить проект мероприятий по обеспечению национальной безопасности РФ

СРО: Подготовка к решению практических задач

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Изучить

1. Приказ МЧС № 382 от 08.9.2009 Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности. Приложение 2. Упрощенная аналитическая модель движения людского потока (определение расчетного времени эвакуации людей из помещений и зданий по расчету времени движения одного или нескольких людских потоков через эвакуационные выходы от наиболее удаленных мест размещения людей)

2. Нормативно-правовое обеспечение пожарной безопасности, химической безопасности, радиационной безопасности

СРО: Подготовка мультимедийной презентации

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Подготовить мультимедийную презентацию, используя нормативно-правовую документацию, статистические исследования, графическую информацию

Изучить НПА:

1. ГОСТ 22.0.03-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения

2. ГОСТ Р 22.0.11-99 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Предупреждение природных чрезвычайных ситуаций. Термины и определения

3. ГОСТ Р 22.0.06-95. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Источники природных чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы. Номенклатура параметров поражающих воздействий

СРО: Подготовка к решению практических задач

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Изучить СП 165.1325800.2014 Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне

СРО: Подготовка к решению практических задач

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Изучить организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

СРО: Подготовка мультимедийной презентации

Инструкция:

Количество вариантов задания: без вариантов

Время выполнения задания: до 3 часов

Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.

Критерии и шкала оценивания:

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 0 баллов, максимум 1 балл

1. Задание не выполнено 0
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки 0,5
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно 1

 

Текст задания

Подготовить мультимедийную презентацию, используя нормативно-правовую документацию, статистические исследования, графическую информацию

Изучить НПА:

1. Методические рекомендации по разработке перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства

2. ГОСТ Р 55201-2012 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства

Контрольная работа №1

 

По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности

Количество тестов: 1

Время выполнения задания: 60 минут

Вы можете воспользоваться: черновик, калькулятор

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 15 баллов, максимум 30 баллов

1. Задания выполнены с ошибками, при определении понятий допущено 2-3 серьезных ошибки 15-19
2. Задания выполнены с незначительными ошибками, при определении понятий допущено 1-2 ошибки 20-26
3. Задания выполнены с незначительными ошибками, каждому понятию даны четкие и непротиворечивые определения. 27-30

Задание 1. Выполните тест по теме Охрана труда.

Каждый вариант тестовых заданий включает 29 вопросов

 

Правильные, по Вашему мнению, ответы отметьте в тексте теста, обведя в кружок соответствующую букву правильного варианта ответа.

Правильных ответов может быть один или более одного.

Пример

1. Охрана труда – это

a. система организационных мероприятий, технических средств и методов, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов

b. российское межрегиональное профсоюзное объединение

c. система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия

d. система законодательных актов, а также предупредительных и регламентирующих социально-экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, технических средств и методов, направленных на обеспечение минимально удовлетворительных условий труда

2. Безопасные условия труда

a. это состояние изделия, при котором оно способно выполнять заданную функцию с параметрами, установленными требованиями технической документации

b. свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования

c. обстоятельства, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов

d. совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника

3. В обязанности работодателя входят

a. обеспечение безопасности

b. соблюдать трудовую дисциплину

c. обеспечение санитарно-бытового состояния помещений, рабочих мест и т.д.

d. работать в положенной спецодежде

e. установление режима работы

Всего _____________/ 15 баллов

 

Задание 2.

Тематика задачи

Идентификация опасных и вредных производственных факторов. Определение интегрального показателя по санитарно-гигиеническим и психофизиологическим факторам по индивидуальному варианту.

По заданным санитарно-гигиеническим и психофизиологическим факторам определить условия труда на исследуемом рабочем месте. Определить прирост производительности труда.

Всего _____________/ 15 баллов

 

 

Контрольная работа №2

 

По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности

Количество тестов: 1

Время выполнения задания: 60 минут

Вы можете воспользоваться: черновик, калькулятор, конспект лекций

Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 15 баллов, максимум 30 баллов

4. Задания выполнены с ошибками, при определении понятий допущено 2-3 серьезных ошибки 15-19
5. Задания выполнены с незначительными ошибками, при определении понятий допущено 1-2 ошибки 20-26
6. Задания выполнены с незначительными ошибками, каждому понятию даны четкие и непротиворечивые определения. 27-30

Задание 1. Выполните тест по теме Пожарная безопасность

 

Правильные, по Вашему мнению, ответы отметьте в тексте теста, обведя в кружок соответствующую букву правильного варианта ответа.

Правильных ответов может быть один или более одного.

Пример

1. К нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся

a. технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании»

b. технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности

c. технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы

2. Противопожарный режим – это

a. требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности

b. требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей

c. требования пожарной безопасности, устанавливающие порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности

3. Категории помещений по взрывопожарной и пожарной опасности обозначают

a. А, Б, В1-В4, Г, Д

b. П-I, П-II, П-IIa, П-III

c. A, B, C, D, E, F

d. ОВ, ОВЭ, ОВП, ОП, ОУ, ОХ

Всего _____________/ 7 баллов

 

Задание 2. Ответьте письменно на 3 вопроса из списка (по теме Пожарная безопасность)

1. Каким документом оформляются результаты проведения независимой оценки пожарного риска? 

2. Каким документом оформляется решение об аттестации или решение об отказе в аттестации должностного лица?

3. Когда целевой противопожарный инструктаж не проводится?

4. В зависимости от каких характеристик устанавливается требуемая степень огнестойкости зданий, сооружений и пожарных отсеков?

5. В зависимости от каких характеристик определяется количество и ширина эвакуационных выходов?

6. Какое количество человек должно быть в организации чтобы руководитель имел в наличие план эвакуации при пожаре на объекте?

7. В зданиях какой высоты двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток должны быть глухими или с армированным стеклом? 

8. В зданиях какой этажности, при объединенной системе хозяйственнопротивопожарного водопровода пожарные стояки следует закольцовывать поверху?

9. Каким образом производится исключение условий образования горючей среды

10. В каких зданиях системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации? 

11. В каких помещениях не допускается применять печное отопление?

12. Как определяется огнезащитная эффективность на средство огнезащиты для варианта его применения с дополнительным покрытием, обеспечивающим придание декоративного вида или устойчивости к неблагоприятному климатическому воздействию огнезащитного слоя?

13. В каких случаях допускается не предусматривать водоснабжение для наружного пожаротушения? 

14. В каких случаях допускается применять незащищенные металлические конструкции?

15. Какое время начала эвакуации (за исключением помещения очага пожара) при расчете пожарного риска следует принимать для зданий дошкольных образовательных организаций, оборудованных системой оповещения и управления эвакуацией людей 3-го типа в соответствии с Методикой определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности?

16. В каких случаях объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности?

17. В каких случаях пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной?

18. Какое значение не должна превышать величина социального пожарного риска воздействия опасных факторов пожара на производственном объекте для людей, находящихся в жилой зоне, общественно-деловой зоне или зоне рекреационного назначения вблизи объекта?

19. В каких случаях положения Технического регламента о требованиях пожарной безопасности обязательны для исполнения? 

20. В каких случаях предусматривается не менее 2-х эвакуационных выходов из подвального или цокольного этажа?

21. Какой документ устанавливает общие противопожарные требования, предъявляемые к минимальным противопожарным расстояниям между жилыми, общественными и производственными зданиями?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.234 с.)