Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 3. Особенности оказания сестринской помощи детям ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Эталоны ответов к манипуляциям ДЗ поПП Эталон ответа №1 Сбор мочи на общий анализ у девочки раннего возраста
Цель: — определить патологические изменения в моче. Оснащение: — резиновые перчатки; — полотенце; — резиновый круг и 2 пеленки; — тарелка; — клеенка; — сухая чистая баночка для мочи с этикеткой; — бланк-направление в лабораторию. Обязательные условия: — не допускать длительного хранения мочи, так как при ее хранении происходит разложение форменных элементов, изменяется реакция мочи, вследствие чего значительно искажаются результаты исследования.
Подготовка к процедуре |
||||||
• Объяснить маме / родственникам цель и ход проведения процедуры, получить согласие | • Обеспечение права на информацию, участие в процедуре | ||||||
• Подготовить необходимое оснащение • Выписать направление в клиническую лабораторию | • Обеспечение четкости выполнения процедуры | ||||||
• Вымыть и осушить руки, надеть перчатки | • Обеспечение инфекционной безопасности | ||||||
• Положить на постель клеенку • Слегка надуть резиновый круг и обернуть его пеленками • Поставить на клеенку тарелку и положить на нее обернутый пеленками резиновый круг (края пеленок не должны попадать в тарелку) | • Предупреждение попадания мочи на постель • Исключение негативной реакции ребенка при соприкосновении с холодной резиновой поверхностью • Необходимое условие для сбора мочи у девочек грудного возраста | ||||||
• Подмыть девочку под проточной водой в направлении спереди назад • Просушить половые органы полотенцем промокательными движениями | • Исключение побочного загрязнения мочи и получение достоверных результатов • Профилактика раздражения кожи | ||||||
Выполнение процедуры | |||||||
• Уложить девочку на резиновый круг • Открыть кран или попоить ребенка водой | • Стимуляция мочеиспускания | ||||||
• После мочеиспускания снять девочку с круга • Пеленкой или полотенцем осушить половые органы ребенка | • Создание гигиенического комфорта | ||||||
• Осторожно слить из тарелки собранную мочу в чистую сухую | • Обеспечение достоверности результатов | ||||||
• Снять перчатки | • Обеспечение инфекционной безопасности | ||||||
• Организовать транспортирование полученного материала в лабораторию не позднее 1 часа после сбора | •Обеспечение достоверности результатов исследования |
|
Эталон ответа №2, 3
Разведение антибиотиков и в ведение
Необходимой дозы ребенку
Цель:
— обеспечить введение ребенку назначенной врачом дозы.
Оснащение:
— резиновые перчатки;
— флакон с антибиотиком;
— растворитель для антибиотика;
— разовый шприц с иглами;
— 70% этиловый спирт;
— стерильный столик с ватными шариками, пинцетом;
— лоток для отработанного материала.
Обязательное условие:
— детям раннего возраста разводить антибиотика
растворителем в соотношении 1:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика);
- детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, т. е. на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора содержится 200 000 ЕД антибиотика).
Этапы |
Обоснование
Подготовка к процедуре
• Обеспечение права на информацию участие в процедуре
• Обеспечение четкости выполнения процедуры
• Исключение ошибочного введения препаратов введение препаратов с просроченным сроком годности
• При растворении в соотношении 1:1 на 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя при разведении 2:1 - 0 5 мл
• При разведении 1:1 в 1 мл готового раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика
|
• При разведении 2:1 - в 1 мл готового раствора всегда содержится 200 000 ЕД антибиотика
• Обеспечение инфекционной безопасности
• Обеспечение инфекционной безопасности
• Предупреждение падения иглы
во время работы
• Обеспечение инфекционной безопасности
• Обеспечение профилактики инфицирования во время инъекции
• Профилактика травмирования рук
• Обеспечение необходимого соотношения растворения (1:1 или 2:1)
• Достижение полного растворения антибиотика
• При растворении 1:1 -в 1 мл готового раствора содержится
100 000 ЕД антибиотика, при растворении 2:1 -200 000 ЕД
• Предупреждение падения иглы
во время проведения инъекции
• Вытеснение воздуха из шприца и иглы
Выполнение процедуры
• Обработать верхне-наружный квадрант ягодицы 70% этиловым спиртом (ватный шарик оставить в руке)
• Ввести вакцину внутримышечно (техника выполнения внутримышечных инъекций у детей не отличается от таковой у взрослого человека)
• Извлечь иглу
• Обработать место инъекции ватным шариком, оставленным в руке после обработки инъекционного поля
• Сбросить ватный шарик и шприц
в лоток
Завершение процедуры
• Обеспечение инфекционной безопасности
Эталон ответа №4
Взятие материала на патогенную кишечную флору
Цель: собрать материал для бактериологического исследования.
Оснащение:
— стерильная пробирка с металлической петлей и консервантом;
— перчатки;
— бланк-направление, стеклограф.
Этапы
| Обоснование
| ||||||
Подготовка к процедуре
| |||||||
• Объяснить ребенку/маме цель и ход процедуры, установить доброжелательные отношения • Подготовить необходимое оснащение
•Выписать направление в бак. лабораторию • Поставить стеклографом номер на пробирке, соответствующий номеру в направлении •Вымыть и осушить руки •Надеть перчатки | • Психологическая подготовка, осознанное участие в исследовании •Обеспечение четкости проведения процедуры
• Обеспечение инфекционной безопасности
| ||||||
• Уложить ребенка на бок с согнутыми в коленях и приведенными к животу ногами • Раздвинуть ягодицы ребенка 1 и 2 пальцами левой руки и зафиксировать ребенка в данном положении • Правой рукой взять из пробирки металлическую петлю и осторожно вращательными движениями ввести ее в прямую кишку и собрать содержимое со стенок Примечание: глубина введения петли у детей раннего возраста 3-4 см, у старших детей - 6-8 см • Извлечь петлю из прямой кишки и поместить в пробирку с консервантом Примечание: не брать кал с явными примесями крови
| •Учет аналитической особенности расположения прямой и сигмовидной кишки •Техника взятия мазка
•Возвратные особенности
• Кровь имеет бактерицидные свойства
| ||||||
Завершение процедуры | |||||||
•Снять перчатки •Вымыть и осушить руки •Отправить материал в баклабораторию в сопровождении направления (допускается хранение пробирки с консервантом в холодильнике при температуре + 3 - + 4°С)
| •Обеспечение инфекционной безопасности • Обеспечение достоверности исследования
| ||||||
| |||||||
Эталон ответа №5
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.033 с.) |