Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аттестационный материал (экзамен)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Аттестационный материал (экзамен) 1 Пояснительная записка 1.1. Дисциплина «Электроника и микропроцессорная техника» входит в состав Федерального государственного образовательного стандарта по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Транспортные средства» по специальности среднего профессионального образования. Рабочая программа учебной дисциплины разработана для специальности СПО 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (базовая подготовка) Выписка из учебных планов: - Максимальная учебная нагрузка в объёме 104 часов. - Обязательная нагрузка 68 часа. - Самостоятельная работа обучающегося в объёме 36 часов. 1.2 Цели и задачи промежуточной аттестации по дисциплине: - установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника требованиям федерального компонента профессионального образовательного стандарта части основных профессиональных образовательных программ СПО; - повышение объективности оценки образовательных достижений обучающихся. Задачи: - формировать общие и профессиональные компетенции обучающихся ОК1–ОК9; ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 2.3; - провести анализ достижений обучающихся.
1.3 Результаты учебной дисциплины:
Показатели оценки |
|||||||
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: | ||||||||
У1 | Определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним устанавливать работоспособность устройств электронной техники
| - производит расчет зарядной емкости p – n – перехода диодов; - производит расчет h – параметров транзисторов; - производить расчет входных и выходных параметров диодов, транзисторов, тиристоров, усилителей и устройств цифровой схемотехники; - устанавливать область применения устройств электронной техники; - производить измерение входных и выходных параметров диодов, транзисторов, тиристоров, усилителей и устройств цифровой схемотехники | ||||||
У2 | Производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам | - распознавать тип, область применения элементов электронной аппаратуры по их маркировке | ||||||
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: | ||||||||
З1 | Сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах; | - имеет представление о сущности физических процессов протекающих в диодах транзисторах, тиристорах; - имеет представление о сущности физических процессов, протекающих в электронных устройствах усилителей, генераторов, шифраторов и дешифраторов; - понимать роль электроники в производственной сфере | ||||||
З2 | Принципы включения электронных приборов и построения электронных схем | - знает принципы включения электронных приборов согласно полярности схемного решения устройств и систем; - читает простейшие электронные схемы устройств | ||||||
З3 | Типовые узлы и устройства электронной техники | - распознает типовые узлы и устройства электронной техники | ||||||
2 Структура аттестационных материалов (составные части и их характеристика)
Оптимальным оценочным средством, решающим эти задачи является тестовая работа, ориентированная на требования федерального компонента профессионального образовательного стандарта в пределах основных профессиональных образовательных программ СПО с учетом технического профиля.
Данный материал составлен на основе действующей рабочей программы учебной дисциплины и охватывает наиболее актуальные разделы и темы.
Аттестационная тестовая работа по дисциплине «Электроника и микропроцессорная техника» представлена в трех вариантах с 19 заданиями в каждом варианте. Принципами отбора содержания данного материала являются:
-принцип вариативности;
-принцип валидности;
-принцип комплексности представленных заданий.
Аттестационная работа представлена различными типами тестовых заданий:
1. Задания закрытого типа (с единичным и множественным выбором), в которых тестируемые выбирают правильный ответ из данного набора ответов;
2. Задания открытого типа отличаются тем, что вариант ответа не предъявляется испытуемому, и он должен самостоятельно его сформулировать.
3. Задания на установление соответствия, выполнение которых связано с выявлением соответствия между элементами двух множеств.
Пакет экзаменатора
3.1. Условия проведения
Проводится в кабинете - лаборатории «Электротехника и электроника» № 13
3.2 Временные ограничения
Данная работа выполняется в течение 45 минут.
3.3 Перечень используемой литературы для составления аттестационных материалов:
1. Горошков, Б.И. Электронная техника: учеб. пособие для студ. Учреждений СПО / Б.И. Горошков, А.Б. Горошков. – М.: ИЦ «Академия», 2012. - 320 с.
2. Кузин, А.В. Микропроцессорная техника: учебник для студ. СПО / А.В.Кузин. - ИЦ «Академия», 2013, 367 с.
3. Григораш, О.В. Электротехника и электроника/О.В.Григораш, Султанов, Г.Ф., Нормов, Д.А. - Ростов-на-Дону:«Феникс».2008. - 462с.
4. Кононенко В.ВПрактикум по электротехнике и электронике /В.В. Кононенко, Мишкевич В.И., Муханов В.В., Планидин В.Ф., Чеголин П.М.: - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2007. - 458с.
5. Мизерная, З.А. Электронная техника: учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / З.А. Мизерная. – М.: Маршрут, 2010. - 408с.
4 Инструкция для испытуемого
4.1 Описание назначения аттестационных материалов.
Контрольно-оценочные средства позволяют установить (выявить) уровень освоения знаний и умений по дисциплине, получить на экзамене объективную оценку конечного результата образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 04 Электроника и микропроцессорная техника.
4.2 Алгоритм и правила выполнения заданий
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т. д.), правилами и временными рамками проведения тестирования. Перед проведением тестирования дается краткая инструкция по выполнению задания для обучающихся:
1) внимательно прочитайте тестовые задания;
2) в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
3) ответы пишутся четко и разборчиво.
После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются листы, фиксируется время начала работы.
За нарушение дисциплины студент удаляется из аудитории.
По истечению времени работа прекращается и сдаётся для проверки.
4.3 Перечень недопустимых для использования материалов, оборудования
Обучающимся не разрешается пользоваться на экзамене сотовыми телефонами, ноутбуками и планшетами.
4.5 Правила поведения студента во время дифференцированного зачета Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель. За нарушение дисциплины студент удаляется из аудитории. Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков.
5 Критерии оценивания
5.1 Матрица соответствия заданий и проверяемых результатов оценивания с указаниями уровня усвоения:
Номер задания | Код результата | Уровень усвоения |
Вариант 1 | ||
З. 1 | У1, З1 | 1 |
З. 2 | У1, З1 | 1 |
З. 3 | У2, З1 | 1 |
З. 4 | У1, З1 | 1 |
З. 5 | У1, У2, З1 | 1 |
З. 6 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 7 | У1, З2 | 1 |
З. 8 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 9 | У1, З1 | 1 |
3. 10 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 11 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 12 | У1, З1, З3 | 1 |
З. 13 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 14 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 15 | У2, З1 | 1 |
З. 16 | У1, З1, З2 | 1 |
З. 17 | У1, З2 | 2 |
З. 18 | У2, З1 | 2 |
З. 19 | У2, З1, З3 | 2 |
Вариант 2
| ||
З. 1 | У1, З1 | 1 |
З. 2 | У1, З1 | 1 |
З. 3 | У2, З1 | 1 |
З. 4 | У1, З1 | 1 |
З. 5 | У1, У2, З1 | 1 |
З. 6 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 7 | У1, З2 | 1 |
З. 8 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 9 | У1, З1 | 1 |
З. 10 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 11 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 12 | У1, З1, З3 | 1 |
З. 13 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 14 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 15 | У2, З1 | 1 |
З. 16 | У1, З1, З2 | 1 |
З. 17 | У1, З2 | 2 |
З. 18 | У2, З1 | 2 |
З. 19 | У2, З1, З3 | 2 |
5.2 Система оценивания бальная.
5.3 Пересчет баллов в оценку производится по методике Беспалько согласно формуле:
К/у = количество набранных баллов
количество максимально возможных
Таблица с баллами
№ | 1 вариант | № | 2 вариант | № | 3 вариант |
1. | 1 | 1. | 1 | 1. | 1 |
2. | 2 | 2. | 2 | 2. | 2 |
3. | 1 | 3. | 1 | 3. | 1 |
4. | 1 | 4. | 1 | 4. | 1 |
5. | 2 | 5. | 2 | 5. | 2 |
6. | 1 | 6. | 1 | 6. | 1 |
7. | 2 | 7. | 2 | 7. | 2 |
8 | 2 | 8 | 2 | 8 | 2 |
9. | 1 | 9. | 1 | 9. | 1 |
10. | 1 | 10. | 1 | 10. | 1 |
11. | 2 | 11. | 2 | 11. | 2 |
12. | 1 | 12. | 1 | 12. | 1 |
13. | 1 | 13. | 1 | 13. | 1 |
14. | 2 | 14. | 2 | 14. | 2 |
15. | 1 | 15. | 1 | 15. | 1 |
16. | 2 | 16. | 2 | 16. | 2 |
17. | 2 | 17. | 2 | 17. | 2 |
18. | 3 | 18. | 3 | 18. | 3 |
19. | 3 | 19. | 3 | 19. | 3 |
Итого | 31 | 31 | 31 |
- оценка «отлично» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 90-100% тестовых заданий;
- оценка «хорошо» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 80-90% тестовых заданий;
- оценка «удовлетворительно» - не менее чем на 70% тестовых заданий;
- оценка «неудовлетворительно» - если студент правильно ответил менее чем на 60% тестовых заданий.
5.4 Шкала перевода баллов в оценки согласно методике Беспалько
Выполненная работа в % | Баллы | Оценка по 5-бальной шкале |
90-100 | 28-31 | 5 (отлично) |
80-90 | 24-27 | 4 (хорошо) |
60-80 | 18 -23 | 3 (удовлетворительно) |
0-60 | 17-0 | 2 (неудовлетворительно) |
6. Перечень заданий с эталонами ответов
Вариант 1
Основные источники:
1. Горошков, Б.И. Электронная техника: учеб. пособие для СПО / Б.И. Горошков. - ИЦ «Академия», 2013. - 312 с.
2. Кузин, А.В. Микропроцессорная техника: учебник для студентов СПО / А.В.Кузин. - ИЦ «Академия», 2016, 367 с.
3. Берикашвили, В.Ш. Электронная техника./ В.Ш.Берикашвили, А.К Черепанов. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 408 с.
Дополнительные источники:
1. Григораш, О.В. Электротехника и электроника / О.В.Григораш, Султанов, Г.Ф., Нормов, Д.А. - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2008. - 462с.
2. Кононенко В.В. Практикум по электротехнике и электронике /В.В. Кононенко, Мишкевич В.И., Муханов В.В., Планидин В.Ф., Чеголин П.М.: - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2007. - 458с.
3. Немцов, М. В. Электротехника: / М. В.Немцов, И.И. Светлакова. - Издание четвёртое. - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2009. - 571с.
Аттестационный материал (экзамен)
1 Пояснительная записка
1.1. Дисциплина «Электроника и микропроцессорная техника» входит в состав Федерального государственного образовательного стандарта по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Транспортные средства» по специальности среднего профессионального образования.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана для специальности СПО 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (базовая подготовка)
Выписка из учебных планов:
- Максимальная учебная нагрузка в объёме 104 часов.
- Обязательная нагрузка 68 часа.
- Самостоятельная работа обучающегося в объёме 36 часов.
1.2 Цели и задачи промежуточной аттестации по дисциплине:
- установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника требованиям федерального компонента профессионального образовательного стандарта части основных профессиональных образовательных программ СПО;
- оценка уровня компетентности обучающихся подисциплине «Электроника и микропроцессорная техника».
- повышение объективности оценки образовательных достижений обучающихся.
Задачи:
- формировать общие и профессиональные компетенции обучающихся ОК1–ОК9; ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 2.3;
- провести анализ достижений обучающихся.
1.3 Результаты учебной дисциплины:
Код | Результат |
Показатели оценки
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
Определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним устанавливать работоспособность устройств электронной техники
- производит расчет зарядной емкости p – n – перехода диодов;
- производит расчет h – параметров транзисторов;
- производить расчет входных и выходных параметров диодов, транзисторов, тиристоров, усилителей и устройств цифровой схемотехники;
- устанавливать область применения устройств электронной техники;
- производить измерение входных и выходных параметров диодов, транзисторов, тиристоров, усилителей и устройств цифровой схемотехники
Производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам
- распознавать тип, область применения элементов электронной аппаратуры по их маркировке
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах;
Принципы включения электронных приборов и построения электронных схем
Типовые узлы и устройства электронной техники
2 Структура аттестационных материалов (составные части и их характеристика)
Оптимальным оценочным средством, решающим эти задачи является тестовая работа, ориентированная на требования федерального компонента профессионального образовательного стандарта в пределах основных профессиональных образовательных программ СПО с учетом технического профиля.
Данный материал составлен на основе действующей рабочей программы учебной дисциплины и охватывает наиболее актуальные разделы и темы.
Аттестационная тестовая работа по дисциплине «Электроника и микропроцессорная техника» представлена в трех вариантах с 19 заданиями в каждом варианте. Принципами отбора содержания данного материала являются:
-принцип вариативности;
-принцип валидности;
-принцип комплексности представленных заданий.
Аттестационная работа представлена различными типами тестовых заданий:
1. Задания закрытого типа (с единичным и множественным выбором), в которых тестируемые выбирают правильный ответ из данного набора ответов;
2. Задания открытого типа отличаются тем, что вариант ответа не предъявляется испытуемому, и он должен самостоятельно его сформулировать.
3. Задания на установление соответствия, выполнение которых связано с выявлением соответствия между элементами двух множеств.
Пакет экзаменатора
3.1. Условия проведения
Проводится в кабинете - лаборатории «Электротехника и электроника» № 13
3.2 Временные ограничения
Данная работа выполняется в течение 45 минут.
3.3 Перечень используемой литературы для составления аттестационных материалов:
1. Горошков, Б.И. Электронная техника: учеб. пособие для студ. Учреждений СПО / Б.И. Горошков, А.Б. Горошков. – М.: ИЦ «Академия», 2012. - 320 с.
2. Кузин, А.В. Микропроцессорная техника: учебник для студ. СПО / А.В.Кузин. - ИЦ «Академия», 2013, 367 с.
3. Григораш, О.В. Электротехника и электроника/О.В.Григораш, Султанов, Г.Ф., Нормов, Д.А. - Ростов-на-Дону:«Феникс».2008. - 462с.
4. Кононенко В.ВПрактикум по электротехнике и электронике /В.В. Кононенко, Мишкевич В.И., Муханов В.В., Планидин В.Ф., Чеголин П.М.: - Ростов-на-Дону: «Феникс». 2007. - 458с.
5. Мизерная, З.А. Электронная техника: учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / З.А. Мизерная. – М.: Маршрут, 2010. - 408с.
4 Инструкция для испытуемого
4.1 Описание назначения аттестационных материалов.
Контрольно-оценочные средства позволяют установить (выявить) уровень освоения знаний и умений по дисциплине, получить на экзамене объективную оценку конечного результата образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 04 Электроника и микропроцессорная техника.
4.2 Алгоритм и правила выполнения заданий
Перед началом тестирования студенты должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т. д.), правилами и временными рамками проведения тестирования. Перед проведением тестирования дается краткая инструкция по выполнению задания для обучающихся:
1) внимательно прочитайте тестовые задания;
2) в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
3) ответы пишутся четко и разборчиво.
После краткой инструкции тестируемым студентам раздаются листы, фиксируется время начала работы.
За нарушение дисциплины студент удаляется из аудитории.
По истечению времени работа прекращается и сдаётся для проверки.
4.3 Перечень недопустимых для использования материалов, оборудования
Обучающимся не разрешается пользоваться на экзамене сотовыми телефонами, ноутбуками и планшетами.
4.5 Правила поведения студента во время дифференцированного зачета Студентам не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у студента возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель. За нарушение дисциплины студент удаляется из аудитории. Студенту разрешается пользоваться листами для черновиков.
5 Критерии оценивания
5.1 Матрица соответствия заданий и проверяемых результатов оценивания с указаниями уровня усвоения:
Номер задания | Код результата | Уровень усвоения |
Вариант 1 | ||
З. 1 | У1, З1 | 1 |
З. 2 | У1, З1 | 1 |
З. 3 | У2, З1 | 1 |
З. 4 | У1, З1 | 1 |
З. 5 | У1, У2, З1 | 1 |
З. 6 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 7 | У1, З2 | 1 |
З. 8 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 9 | У1, З1 | 1 |
3. 10 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 11 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 12 | У1, З1, З3 | 1 |
З. 13 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 14 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 15 | У2, З1 | 1 |
З. 16 | У1, З1, З2 | 1 |
З. 17 | У1, З2 | 2 |
З. 18 | У2, З1 | 2 |
З. 19 | У2, З1, З3 | 2 |
Вариант 2
| ||
З. 1 | У1, З1 | 1 |
З. 2 | У1, З1 | 1 |
З. 3 | У2, З1 | 1 |
З. 4 | У1, З1 | 1 |
З. 5 | У1, У2, З1 | 1 |
З. 6 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 7 | У1, З2 | 1 |
З. 8 | У1, У2, З2 | 1 |
З. 9 | У1, З1 | 1 |
З. 10 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 11 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 12 | У1, З1, З3 | 1 |
З. 13 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 14 | У1, З2, З3 | 1 |
З. 15 | У2, З1 | 1 |
З. 16 | У1, З1, З2 | 1 |
З. 17 | У1, З2 | 2 |
З. 18 | У2, З1 | 2 |
З. 19 | У2, З1, З3 | 2 |
5.2 Система оценивания бальная.
5.3 Пересчет баллов в оценку производится по методике Беспалько согласно формуле:
К/у = количество набранных баллов
количество максимально возможных
Таблица с баллами
№ | 1 вариант | № | 2 вариант | № | 3 вариант |
1. | 1 | 1. | 1 | 1. | 1 |
2. | 2 | 2. | 2 | 2. | 2 |
3. | 1 | 3. | 1 | 3. | 1 |
4. | 1 | 4. | 1 | 4. | 1 |
5. | 2 | 5. | 2 | 5. | 2 |
6. | 1 | 6. | 1 | 6. | 1 |
7. | 2 | 7. | 2 | 7. | 2 |
8 | 2 | 8 | 2 | 8 | 2 |
9. | 1 | 9. | 1 | 9. | 1 |
10. | 1 | 10. | 1 | 10. | 1 |
11. | 2 | 11. | 2 | 11. | 2 |
12. | 1 | 12. | 1 | 12. | 1 |
13. | 1 | 13. | 1 | 13. | 1 |
14. | 2 | 14. | 2 | 14. | 2 |
15. | 1 | 15. | 1 | 15. | 1 |
16. | 2 | 16. | 2 | 16. | 2 |
17. | 2 | 17. | 2 | 17. | 2 |
18. | 3 | 18. | 3 | 18. | 3 |
19. | 3 | 19. | 3 | 19. | 3 |
Итого | 31 | 31 | 31 |
- оценка «отлично» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 90-100% тестовых заданий;
- оценка «хорошо» выставляется при условии правильного ответа студента не менее чем на 80-90% тестовых заданий;
- оценка «удовлетворительно» - не менее чем на 70% тестовых заданий;
- оценка «неудовлетворительно» - если студент правильно ответил менее чем на 60% тестовых заданий.
5.4 Шкала перевода баллов в оценки согласно методике Беспалько
Выполненная работа в % | Баллы | Оценка по 5-бальной шкале |
90-100 | 28-31 | 5 (отлично) |
80-90 | 24-27 | 4 (хорошо) |
60-80 | 18 -23 | 3 (удовлетворительно) |
0-60 | 17-0 | 2 (неудовлетворительно) |
6. Перечень заданий с эталонами ответов
Вариант 1
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.117.240 (0.01 с.)