Перспективы на данный семестр и на третий курс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективы на данный семестр и на третий курс



СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Код занятия

Наименование и содержание разделов / тем / видов занятий /вид занятия

Курс

Часов

Примечания

1

Функционирование грамматических единиц в профессиональной коммуникации на английском языке – от формы к функции

1.2.

Понятие «коммуникативная грамматика» и возможные подходы к его применению в практике обучения английскому языку /Практ/

2

2

+2

1.3.

Понятие «коммуникативная грамматика» и возможные подходы к его применению в практике обучения английскому языку /СРС/

2

25

 

1.5.

Модальные глаголы в коммуникации - коммуникативное намерение и средства его реализации /Практ/

2

2

+2

1.6.

Модальные глаголы в коммуникации - коммуникативное намерение и средства его реализации /СРС/

2

25

 

2

Выбор адекватных грамматических средств для реализации коммуникативного намерения в профессиональной коммуникации

2.1.

Установление и поддержание контакта, уточнение информации и переспрос в педагогическом дискурсе при помощи грамматических структур разного типа /Практ/

2

2

2

2.2. Установление и поддержание контакта в педагогическом дискурсе при помощи грамматических структур разного типа /СРС/

2

6

 

 
2.3. Уточнение информации и переспрос в педагогическом дискурсе при помощи вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений /СРС/

2

8

 

 
2.4. Промежуточный контроль /Контроль/

2

4

 

 
                 

 

3

Коммуникативная направленность высказывания и планирование обучения английской грамматике

3.1. Планирование этапа обучения грамматике для формирования коммуникативной грамматической компетенции /Практ/ 3 4  
3.2. Планирование этапа обучения грамматике для формирования коммуникативной грамматической компетенции /СРС/ 3 23  
3.3. Планирование этапа обучения грамматике для формирования коммуникативной грамматической компетенции /Контроль/ 3 9  

 

 

CHECKING KNOWLEDGE AND SKILLS.

ПО МАТЕРИАЛУ 1 СЕМЕСТРА

1) ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (подготовка к устному опросу на экзамене в 5 семестре)

1) Что понимается под коммуникативной грамматикой?

2) Какие другие виды грамматик вы знаете, и чем они отличаются от коммуникативной грамматики?

3) Как термин «функция» соотносится с коммуникативной грамматикой?

4) Как соотносятся понятия «коммуникативное намерение» и «иллокутивная сила», и можно ли их считать полными синонимами?

5) Достаточно ли правильно построить предложение, чтобы выразить в коммуникации определенное коммуникативное намерение?

6) Какие основные коммуникативные намерения могут быть реализованы при помощи английских модальных глаголов?

7) Всегда ли вопросительное предложение запрашивает информацию, а повествовательное еѐ сообщает? Какие иные коммуникативные намерения они могут реализовать в коммуникации?

8) При помощи каких грамматических структур можно осуществлять установление и поддержание контакта?

9) Как можно уточнить информацию, переспросить при помощи вопросительных конструкций? Все ли английские вопросительные конструкции подходят для этой цели?

10) Как можно косвенно запросить дополнительную информацию или переспросить при помощи повествовательных (утвердительных или отрицательных) предложений?

11) Как соотносятся перечисленные функции с общением на английском языке в классе?

12) Почему учителю следует варьировать грамматические средства побуждения при обучении русских учеников, привыкших к императивным конструкциям и не реагирующим на них отрицательно?

ИЛИ В СОКРАЩЕННОМ ВАРИАНТЕ:

Чем занимается грамматика как отрасль лингвистики?

Что понимается под коммуникативной грамматикой?

Как термин «функция» соотносится с понятием «коммуникативная грамматика»?

Как соотносятся понятия «коммуникативное намерение» и «иллокутивная сила», и можно ли их считать полными синонимами?

Достаточно ли правильно с грамматической точки зрения построить предложение, чтобы выразить в коммуникации определенное коммуникативное намерение?



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.113 (0.006 с.)