Коммуникативная грамматика. Магистры. Курс 2, группа 1 и 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникативная грамматика. Магистры. Курс 2, группа 1 и 2.



КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА. МАГИСТРЫ. Курс 2, группа 1 и 2.

СЕМИНАР 1

19.04.21

ПОНЕДЕЛЬНИК

1625-1800

Коммуникативная грамматика(пр.)-Дист [ИЯ-МКАЯ_Зg191, 2 курс] - 1 п/г

21.04.21

СРЕДА

1045-1220

Коммуникативная грамматика(пр.)-Дист [ИЯ-МКАЯ_Зg191, 2 курс] - 2 п/г

ЗНАКОМСТВО С РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ И ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНОМ

 

ПЕРСПЕКТИВЫ НА ДАННЫЙ СЕМЕСТР И НА ТРЕТИЙ КУРС

СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

Код занятия

Наименование и содержание разделов / тем / видов занятий /вид занятия

Курс

Часов

Примечания

1

Функционирование грамматических единиц в профессиональной коммуникации на английском языке – от формы к функции

1.2.

Понятие «коммуникативная грамматика» и возможные подходы к его применению в практике обучения английскому языку /Практ/

2

2

+2

1.3.

Понятие «коммуникативная грамматика» и возможные подходы к его применению в практике обучения английскому языку /СРС/

2

25

 

1.5.

Модальные глаголы в коммуникации - коммуникативное намерение и средства его реализации /Практ/

2

2

+2

1.6.

Модальные глаголы в коммуникации - коммуникативное намерение и средства его реализации /СРС/

2

25

 

2

Выбор адекватных грамматических средств для реализации коммуникативного намерения в профессиональной коммуникации

2.1.

Установление и поддержание контакта, уточнение информации и переспрос в педагогическом дискурсе при помощи грамматических структур разного типа /Практ/

2

2

2

2.2. Установление и поддержание контакта в педагогическом дискурсе при помощи грамматических структур разного типа /СРС/

2

6

 

 
2.3. Уточнение информации и переспрос в педагогическом дискурсе при помощи вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений /СРС/

2

8

 

 
2.4. Промежуточный контроль /Контроль/

2

4

 

 
                 

 

3

Коммуникативная направленность высказывания и планирование обучения английской грамматике

3.1. Планирование этапа обучения грамматике для формирования коммуникативной грамматической компетенции /Практ/ 3 4  
3.2. Планирование этапа обучения грамматике для формирования коммуникативной грамматической компетенции /СРС/ 3 23  
3.3. Планирование этапа обучения грамматике для формирования коммуникативной грамматической компетенции /Контроль/ 3 9  

 

 

CHECKING KNOWLEDGE AND SKILLS.

ПО МАТЕРИАЛУ 1 СЕМЕСТРА

1) ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (подготовка к устному опросу на экзамене в 5 семестре)

1) Что понимается под коммуникативной грамматикой?

2) Какие другие виды грамматик вы знаете, и чем они отличаются от коммуникативной грамматики?

3) Как термин «функция» соотносится с коммуникативной грамматикой?

4) Как соотносятся понятия «коммуникативное намерение» и «иллокутивная сила», и можно ли их считать полными синонимами?

5) Достаточно ли правильно построить предложение, чтобы выразить в коммуникации определенное коммуникативное намерение?

6) Какие основные коммуникативные намерения могут быть реализованы при помощи английских модальных глаголов?

7) Всегда ли вопросительное предложение запрашивает информацию, а повествовательное еѐ сообщает? Какие иные коммуникативные намерения они могут реализовать в коммуникации?

8) При помощи каких грамматических структур можно осуществлять установление и поддержание контакта?

9) Как можно уточнить информацию, переспросить при помощи вопросительных конструкций? Все ли английские вопросительные конструкции подходят для этой цели?

10) Как можно косвенно запросить дополнительную информацию или переспросить при помощи повествовательных (утвердительных или отрицательных) предложений?

11) Как соотносятся перечисленные функции с общением на английском языке в классе?

12) Почему учителю следует варьировать грамматические средства побуждения при обучении русских учеников, привыкших к императивным конструкциям и не реагирующим на них отрицательно?

ИЛИ В СОКРАЩЕННОМ ВАРИАНТЕ:

Чем занимается грамматика как отрасль лингвистики?

Компьютерный тест

И так далее.

Шкала оценивания тестирования:

Бланочный и/или компьютерный тест оцениваются по процентному соотношению

правильных ответов.

Низкий (недостаточный) – менее 55%

Низкий (достаточный) - удовлетворительно 55% - 64% (3 балла)

Средний - хорошо 65% - 79% (4 балла)

Высокий - отлично 80% - 100% (5 баллов)

ПОКА КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТЕ в другом формате

Смотрите образец (часть задания)

ð

БЛАНОЧНЫЙ ТЕСТ

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (выполняется устно)

Текст задания скрыт

ЗАДАНИЕ НА ПРАГМАТИЧЕСКУЮ КЛАССИФИКАЦИЮ ВЫСКАЗЫВАНИЙ

ВЫЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ

B от языковых средств –

КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА. МАГИСТРЫ. Курс 2, группа 1 и 2.

СЕМИНАР 1

19.04.21

ПОНЕДЕЛЬНИК

1625-1800

Коммуникативная грамматика(пр.)-Дист [ИЯ-МКАЯ_Зg191, 2 курс] - 1 п/г

21.04.21

СРЕДА

1045-1220

Коммуникативная грамматика(пр.)-Дист [ИЯ-МКАЯ_Зg191, 2 курс] - 2 п/г

ЗНАКОМСТВО С РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ И ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНОМ

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.009 с.)