Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Результат обучения по дисциплине

Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)

Критерии и шкалы оценивания результатов обучения

Процедуры оценивания

отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
1 2 3 4

зачтено

Не зачтено  
ОК-1 (з), ПК-3(з), ПК-4(з), ПК-11 (з) Знает значимость своей будущей профессии; основные положения науки административного права; основные понятия, касающиеся системы предупреждения административных правонарушений Сформированные системные знания Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания Поверхностные, не структурированные, не взаимосвязанные знания   Не сформированные знания, грубые ошибки в терминологии и понятийном аппарате Устное собеседование, выполнение тестовых заданий, подготовка эссе, участие в тематических дискуссиях и круглых столах
ОК-1 (у), ПК-3(у), ПК-4(у), ПК-11 (у) Умеет разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального сознания; оперировать юридическими понятиями и категориями административного права; правильно составлять и оформлять административные акты; выявлять обстоятельства, способствующие совершению административных правонарушений Сформированные умения В целом сформированные умения, но имеются отдельные пробелы Частично сформированные умения Фрагментарные не сформированные умения Выполнение разноуровневых задач
ОК-1 (в), ПК-3(в), ПК-4(в), ПК-11 (в) Владеет на профессиональном уровне, руководствуясь развитым профессиональным правосознанием: навыками работы с литературой (научной, научно-популярной, учебной) и статистической информацией; приемами извлечения, обобщения и усвоения информации; приемами ведения дискуссии и полемики; юридической терминологией административного права; навыками соблюдения административного законодательства; навыками применения профилактических мер административного характера Сформированные навыки В целом сформированные умения, но имеются отдельные навыки Частично сформированные навыки Фрагментарные не сформированные навыки Устное собеседование, выполнение, подготовка эссе, участие в тематических дискуссиях и круглых столах, выполнение разноуровневых задач
Компетенция Итоговый контроль           Зачет (устное собеседование, решение задач)

 

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра путем:

· проведения опросов и блиц-опросов на практических (семинарских) занятиях;

·  оценки подготовленных студентами докладов, сообщений, компьютерных презентаций;

· оценки участия студентов в тематических дискуссиях, круглых столах;

· оценки решения разноуровневых задач;

· оценки способности составления тестовых заданий по заявленной теме.

           

Примеры типовых заданий, используемые для текущего контроля:

 

Наименование оценочного средства пример
1 Разноуровневые задачи Гражданин Китая Лао Дзы, получивший разрешение на временное проживание в Самаре, был задержан сотрудниками полиции в одном из общежитий города, где снимал комнату. Судьей Ленинского суда города в отношении Лао Дзы было вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере 500 рублей с административным выдворением за пределы РФ. Поскольку воздушное сообщение с Китаем осуществлялось лишь один раз в неделю, Лао Дзы был задержан на пять суток и помещен в спецприемник для задержанных в административном порядке. При этом у него была изъята денежная сумма, необходимая для приобретения авиабилета. Правозащитная организация обратилась в суд с жалобой, полагая, что в административном порядке свобода не может быть ограничена более чем на двое суток. Дайте юридический анализ дела.   Генеральный директор ООО «Экран» Яковлев был дисквалифицирован постановлением мирового судьи за нарушение законодательства о труде сроком на три года по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ. Общим собранием участников общества было принято решение о расторжении договора с Яковлевым. Яковлев обратился за разрешением трудового спора в суд, мотивируя тем, что такого основания увольнения, как дисквалификация, трудовое законодательство не предусматривает. Дайте юридический анализ дела. В каком порядке подлежит исполнению постановление о дисквалификации?
2 Тестовые задания I: S: Граждане могут обращаться в органы государственной власти (ПК-3, ПК-4) -: лично -: лично, либо по телефону -: в письменном виде на почтовый адрес органа государственной власти -: в письменном виде факсимильной связью -: в форме электронного документа на официальный сайт органа государственной власти в сети Интернет, либо на электронный адрес +: все вышеуказанное   I: S: Считаются ли повторными письма одного и того же заявителя, поступающие в органы государственной власти, но по разным вопросам (ПК-3, ПК-4) -: да +: нет I: S: Обращения граждан, требующие исполнения в органе государственной власти в соответствии с поручением руководителя (заместителя руководителя) этого органа, с момента поступления обращения в Приемную направляются Приемной в ведомственные подразделения с сопроводительным письмом (ПК-3, ПК-4) +: в течение 1 рабочего дня -: в течение 3 рабочих дней -: в течение 5 рабочих дней -: в течение 7 рабочих дней   I: S: По каждому обращению граждан, поступившему после регистрации на исполнение в соответствующее структурное подразделение органа государственной власти, должно быть принято решение по вопросу принятии обращения к рассмотрению (ПК-3, ПК-4)   -: в течение 1 дня с момента поступления обращения +: в течение 3 дней с момента поступления обращения -: в течение 5 дней с момента поступления обращения -: в течение 7 дней с момента поступления обращения  

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета, проводится в устной форме (два вопроса).

Перечень вопросов для подготовки к зачету

1. Понятие, признаки, содержание и принципы административных процедур.

2. Основные причины формирования законодательства об административных процедурах и его содержание.

3. Административная (внесудебная, досудебная) процедура: понятие, цели и задачи.

4. Административные производства в структуре административно-управленческого процесса.

5. Понятие и виды административных производств.

6. Производство по принятию нормативных актов государственного управления: понятие, правовая основа, субъекты и стадии.

7. Производство по делам о поощрениях: понятие, особенности поощрения, виды и способы поощрения.

8. Регистрационное производство: понятие, правовая основа, субъекты и стадии.

9. Административные процедуры в структуре административно-управленческого процесса.

10. Порядок установления и виды административных процедур.

11. Процедуры аттестации и аккредитации: понятие, правовая основа, субъекты и стадии.

12. Процедуры лицензирования: понятие, правовая основа,

13.  Cубъекты и стадии процедуры лицензирования.

14. Процедуры технического регулирования: понятие, правовая основа, субъекты и стадии.

15. Процедуры квотирования и размещения государственных заказов: понятие, правовая основа, субъекты и стадии.

16. Производство по административно-правовым жалобам и спорам: понятие, принципы, правовая основа, субъекты и стадии производства.

17. Дисциплинарное производство: спорам: понятие, принципы, правовая основа, субъекты и стадии производства.

18. Исполнительное производство: понятие, принципы, правовая основа, субъекты и стадии производства.

19. Производство по делам об административных правонарушениях: понятие, принципы, правовая основа, субъекты и стадии производства.

20. Производство по принятию мер административно-правового принуждения: понятие, принципы, правовая основа, субъекты и стадии производства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.01 с.)