Понимание фразы «раб божий» зависит от ступени духовного развития. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понимание фразы «раб божий» зависит от ступени духовного развития.



Ольга: Расскажи, пожалуйста, Архангел Михаил, про концепцию, которая сведена в христианской религии. Как правило, это концепция первородного греха человека, концепция рабов Божьих. Для чего именно это было введено? Для какой-то покорности? Или имелось в виду что-то другое, потому что во многих писаниях есть другие слова. Есть слова о том, что мы не рабы, а мы дети Божьи. Почему сейчас идет концепция именно рабская? С чем это связано?

Ирина: Рабы ‒ можно переводить в понимание, что это преданные Богу люди, осознающие свою полную зависимость от Его воли, Его энергий, как осознавали рабы свою зависимость от хозяев, когда был рабовладельческий строй у вас на Земле. Раб был полностью в воле своего хозяина: он мог его, как лишить жизни, так и наградить и отпустить - раб ничего не мог изменить. Так и мы все, воплощенные Духи - и я, и вы все - мы являемся детьми Божьими, но в то же время мы продолжаем находиться в его власти хотя бы потому, что все, что вокруг нас мы видим, слышим и ощущаем, является его энергией. Он ее для нас создал, и поэтому мы не можем быть полностью автономными от него существами. А как ощущать Бога? Как своего хозяина, как судью, как друга, как защитника, как отца или иным образом, ‒ это зависит от той ступени духовного развития и того воспитания, которое человек получил в том обществе, где он находится. Например, восприятие Бога очень сильно зависит от воспитания в детстве, отношения к нему родителей. Родители, когда воспитывают ребенка, до 5 лет ему дают первое понимание того, что такое любовь Отца. Какая она у него была: всепрощающая, наказывающая, еще какая-либо, отца и матери, т.е. для любого ребенка родители – это высшие существа, и во многом зависит от их отношения к ребенку, как он будет в дальнейшем, когда вырастет, воспринимать Бога. Потому что те установки, как нужно воспринимать высших существ, заложатся ему в подсознание еще при воспитании, но, естественно, на это влияет и опыт прошлых воплощений, и совокупность опыта, полученного в детстве и ранее, они влияют на восприятие Бога. Есть Души, которые не способны воспринять Бога иначе, как хозяина, перед которым ты ‒ раб. Есть Души, которые, наоборот, не способны себя рабом воспринять. Мир вообще очень разнообразен. И то, и другое имеет право на существование. Обернитесь вокруг ‒ Бог настолько любит разнообразие, что вокруг вас существует, например, множество форм жизни. У вас существует не одна птица, не два вида птиц, не два вида рыб, а тысячи видов разных расцветок, форм и т.д. Уже это он сделал, все сотворил не просто так своими энергиями, а чтобы показать нам, разумным Духам, что он любит разнообразие, и именно в разнообразии есть свобода и любовь. Поэтому и то, и иное восприятие Бога имеет право на существование.

 

55:52 Смысл фразы «Ударили по одной щеке ‒ подставь другую».

Ольга: Благодарю за ответ. Архангел Михаил, Иисус, как мы знаем, учил доброте и говорил: «Не противиться злу, если ударят по одной щеке ‒ подставь другую». Как правило, мы понимаем это так, что, если нас обижают, мы должны терпеть и прощать. Как быть с теми людьми, которые совершают зло, в нашем обществе считаются убийцами, как быть с ними?Если следовать фразе «не противиться злу», то получается, мы тогда этих преступников не должны осуждать, а должны прощать?

Ирина: Иисус сказал ясно, что «если кто ударит тебя в правую щеку ‒ подставь левую». Что такое «ударить в щеку» ‒ это дать пощечину. Здесь шла речь не о преступлении, а о личном оскорблении. В том обществе, в котором жил Христос, дать пощечину, ударить по щеке ‒ это считалось оскорблением, но не являлось преступлением, опасным для общества. Поэтому личное оскорбление, которое нанесли человеку, который не несет опасности для его жизни, для его здоровья, для жизни и здоровья его близких, естественно, мы призваны прощать. Потому что нужно четко понимать тот факт, что если вам нанесли оскорбление, то несет ответственность не только тот, кто это сделал. Вы тоже создали своим отношением эту ситуацию, непониманием этого человека, например, и поэтому его простить и направить ему свою любовь – это шаг к примирению, т.е. не к дальнейшему раздору, который ведет к дракам и убийствам. Например, нанесли оскорбление и даже дали пощечину, т.е. нанесли физическое воздействие, которое не опасно: не избили, не угрожали оружием и т.д., а просто оскорбили, ведь есть же такое понятие, как «плевок в лицо», Христос говорил именно об этом. Он не говорил о том, что, если человек нападает уже не с пощечиной, а с оружием или еще с чем-нибудь опасным, что нужно не противиться этому, ‒ этого он не говорил. Это уже ваши интерпретации, которые совершенно не соответствуют Истине, т.к. ни Христос, ни его ученики никогда и нигде не выступали против войн, именно против защиты слабых, против воинов, против власти, которая защищает, против государственных органов власти, которые в то время существовали, ‒ никогда нигде никто не выступал. Напротив, апостол Павел ясно написал в одном из своих посланий, что «начальник, который носит меч, он есть Божий слуга, и он пресекает злые действия». То, что Христос не имел в виду вооруженных преступников, которые могут причинить вред, это видно из того, что один из его ближайших учеников ‒апостолов, которых он учил, писал, что «начальник не напрасно носит меч ‒ он есть слуга Божий, который воздает за зло». Воздает за зло – значит, останавливает преступление ‒ это аналог ваших государственных служб. Это уже не имеет никакого отношения к словам «не противься злому», потому что в этом случае ‒ это уже не личное оскорбление, и противиться злому и ограничивать его ‒ это, наоборот, добро, это благо, потому что способствует защите тех людей, кому может быть причинен вред и способствует, в том числе, невозможности дальнейшей деградации тех преступников, которых нужно ограничить. Если дать им возможность действовать, прощать их и не ограничивать, они получат возможность еще больше деградировать ‒ это, наоборот, проявление нелюбви к ним. Истинная любовь не предполагает вседозволенности. Она предполагает развитие в осознании любви к Богу, к себе и ближним, в том числе и к преступникам, а любовь к преступникам может выражаться в нежелании дальнейшей деградации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.006 с.)