Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II . Цели и задачи конкурса:
· воспитание у новосибирцев разного возраста любви и уважения к русскому языку, художественному слову, русской литературе; · развитие познавательной и творческой деятельности новосибирцев разного возраста; · укрепление позиций русского языка в современном культурном пространстве; воспитание отношения к языку как к средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; · формирование сознательного отношения к русскому языку и литературному наследию как важнейшим духовным ценностям государства; · повышение интеллектуального уровня и развитие читательского вкуса новосибирцев разного возраста; · привлечение внимания широкой общественности к пониманию значимости грамотного и вдумчивого владения русским языком и правильной речью для государства в целом и каждого человека в отдельности.
III. Номинации конкурса, возрастные категории участников
1. Номинация «Что за прелесть эти сказки!» – для воспитанников дошкольных образовательных организаций и учащихся 1-4-х классов. Участникам предлагается создать поделки к произведениям А.С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде» и «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», выполненные в разных техниках, и прислать фотографии поделок в адрес жюри конкурса. Принимаются только коллективные работы, выполненные семьёй, классом, группой воспитанников детского сада, группой учащихся ДШИ.
2. Номинация «Приключения литературных героев» – для учащихся 5–8-х классов. Участникам предлагается создать театрализованные презентации к сказкам Алексея Толстого «Иван-царевич и Серый волк», «Золотой ключик, или Приключения Буратино», Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», Лазаря Лагина «Старик Хоттабыч», Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков». Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы. 3. Номинация «Литературная сказка» – для учащихся 9–11-х классов и студентов колледжей. Участникам предлагается создать инсталляции, видеоролики (не более 5 мин.), провести флешмобы, стендап-выступления по сюжетам и темам сказок Юрия Олеши «Три Толстяка», Евгения Шварца «Дракон», «Обыкновенное чудо», «Тень». Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.
4. Номинация «Моя сказка» – для студентов вузов и наставников молодежи. Участникам номинации предлагается написать и прислать в адрес жюри любую собственную сказку. Принимаются индивидуальные работы.
5. Номинация «Добрые истории 2020 года» – для любого возраста. Участникам предлагается написать истории из жизни семьи в трудном 2020 году. Принимаются любые виды литературного творчества: эссе, стихи, эпиграммы, басни, сказания, сказки, оды, пьесы и т.д. (индивидуальные работы заявителей). Эта номинация может быть как единственной для участия, так и второй (дополнительной по желанию участников).
IV. Организаторы конкурса Организатором конкурса является Новосибирский областной фонд сохранения и развития русского языка «Родное слово» при поддержке комиссии по вопросам культуры и сохранения культурного наследия Общественной палаты Новосибирской области, Центра русского языка Новосибирской государственной областной научной библиотеки. V. Участники конкурса 1. В конкурсе принимают участие учащиеся, учителя, библиотекари общеобразовательных учреждений и библиотек города и области; воспитанники и воспитатели детских дошкольных учреждений, воспитанники и учителя детских домов и школ-интернатов; учащиеся ДШИ, студенты и преподаватели организаций среднего профессионального и высшего образования Новосибирска и Новосибирской области. 2. В адрес жюри участники направляют два файла: работу и титульный лист. В титульном листе указываются данные о работе, об авторе и руководителе (образцы для заполнения прилагаются). В номинации 3 высылается только титульный лист со ссылкой на работу, кроме фото инсталляции, которое высылается отдельным файлом. 3. На конкурс принимаются работы, не участвовавшие в других конкурсах. Присланные работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются. Организаторы конкурса оставляют за собой право выставочной демонстрации и некоммерческой публикации присланных на конкурс работ (при сохранении их авторства).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.006 с.) |