![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет параметров процесса расширенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Показатель политропы расширения
Температура конца расширения Tb= Давление в цилиндре в конце расширения Pb= Индикаторные и эффективные показатели работы Среднее индикаторное давление =
где Среднее эффективное давление
Плотность заряда на впуске ρ0 = где R = 287 Теоретически необходимое количество воздуха l0 = Индикаторный КПД
Эффективный КПД
Удельный индикаторный расход топлива gi = Эффективный удельный расход топлива
Индикаторная и эффективная цилиндровая мощность двигателя определяется после вычисления объема цилиндра: VS =
Эффективная цилиндровая мощность
Эффективная мощность двигателя Ne = Neci = 16,3·4 = 65,2 кВт
Построение индикаторной диаграммы Объёмы рабочего тела в характерных точках цикла Vs = 0,402 л = 0,402·10-3 м3;
Va=Vb= Vs + Vс = 0,402·10-3 + 0,054·10-3 = 0,456·10-3 м3. Давление рабочего тела в характерных точках цикла Pa=0,085 МПа; Pb=0,37 МПа; Pz=5,67 МПа; Pc=1,63 МПа. Показатели политроп сжатия и расширения n1 = 1,36; n2 = 1,28. Степень сжатия ε = 8,5. Текущие показатели давления рабочего тела в процессе сжатия и расширения определяются по зависимостям: а) в процессе сжатия
б) в процессе расширения
По полученным данным строится индикаторная диаграмма. При построении индикаторной диаграммы линию, соединяющую точки «с» и «z», проводят под углом 3…5° к вертикали, а величину Рz принимают с учетом коэффициента уменьшения давления φр.
Вывод В соответствии с заданием спроектирован четырехтактный бензиновый двигатель легкового автомобиля мощностью Nе = 65 кВт при n = 6000 мин-1. Двигатель четырехцилиндровый, имеет удельный эффективный расход топлива 303 г/кВт·ч, максимальное давление сгорания Рz = 5,67 МПа, работает на бензине АИ = 93 при степени сжатия ε = 8,5. Среднее эффективное давление Ре = 0,81 МПа, индикаторный КПД ηi = 0,29, что соответствует заданию и современному уровню двигателестроения. Индикаторная диаграмма двигателя представлена на рис. 1.
4. тепловоЙ расчет дизельного двигателя
Задание. Выполнить тепловой расчет четырехтактного дизельного двигателя, предназначенного для установки на тепловоз. Мощность двигателя N е = 1470 кВт при n = 1050 мин-1. В качестве прототипа принимается тепловозный четырехтактный дизель 8ЧН 27/27. Для обеспечения заданной мощности и уменьшения удельного эффективного расхода топлива разрабатывается комплекс конструктивных мероприятий, включающий изменение частоты вращения коленчатого вала, диаметра цилиндра, степени сжатия, адиабатного КПД компрессора, максимального давления сгорания, давления наддувочного воздуха и механического КПД двигателя. Увеличение Pz, Pк, ε, ηм приводят к росту индикаторного КПД, т.е. к улучшению топливной экономичности, табл. 2.
Таблица 2 Таблица соответствия параметров проектируемого двигателя и двигателя-прототипа
Исходные данные Тактность 4 - тактный Число цилиндров I = 8 Диаметр цилиндра D = 0,29 м Ход поршня S = 0,27 м Механический К П Д ηм = 0,92 Давление наддува Pк= 0,2 МПа Степень сжатия ε = 14 Температура окружающего воздуха Т0 = 293,0 K
Коэффициент остаточных газов γr = 0,030 Коэффициент избытка воздуха α = 2,0 Давление окружающего воздуха P0= 0,100 МПа Частота вращения коленвала n = 1050 об/мин
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.97.59 (0.007 с.) |