Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет параметров процесса расширенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Показатель политропы расширения Методом подбора определяем n2=1,28. Температура конца расширения Tb= = =1257,0 К. Давление в цилиндре в конце расширения Pb= = =0,37 МПа. Индикаторные и эффективные показатели работы Среднее индикаторное давление = = 0,90 МПа. = 0,882 МПа, где = 0,98 – коэффициент полноты диаграммы. Среднее эффективное давление = 0,882·0,92 = 0,81 МПа. Плотность заряда на впуске ρ0 = = 1,189 , где R = 287 – универсальная – газовая постоянная для воздуха; Теоретически необходимое количество воздуха l0 = = 14,957 . Индикаторный КПД = 0,29. Эффективный КПД = 0,92·0,29 = 0,27. Удельный индикаторный расход топлива gi = = 0,282 . Эффективный удельный расход топлива = 0,291 . Индикаторная и эффективная цилиндровая мощность двигателя определяется после вычисления объема цилиндра: VS = = 0,402 л. = 17,7 . Эффективная цилиндровая мощность = 16,3 . Эффективная мощность двигателя Ne = Neci = 16,3·4 = 65,2 кВт
Построение индикаторной диаграммы Объёмы рабочего тела в характерных точках цикла Vs = 0,402 л = 0,402·10-3 м3; = 0,054·10-3 м3; Va=Vb= Vs + Vс = 0,402·10-3 + 0,054·10-3 = 0,456·10-3 м3. Давление рабочего тела в характерных точках цикла Pa=0,085 МПа; Pb=0,37 МПа; Pz=5,67 МПа; Pc=1,63 МПа. Показатели политроп сжатия и расширения n1 = 1,36; n2 = 1,28. Степень сжатия ε = 8,5. Текущие показатели давления рабочего тела в процессе сжатия и расширения определяются по зависимостям: а) в процессе сжатия .
б) в процессе расширения .
По полученным данным строится индикаторная диаграмма. При построении индикаторной диаграммы линию, соединяющую точки «с» и «z», проводят под углом 3…5° к вертикали, а величину Рz принимают с учетом коэффициента уменьшения давления φр.
Вывод В соответствии с заданием спроектирован четырехтактный бензиновый двигатель легкового автомобиля мощностью Nе = 65 кВт при n = 6000 мин-1. Двигатель четырехцилиндровый, имеет удельный эффективный расход топлива 303 г/кВт·ч, максимальное давление сгорания Рz = 5,67 МПа, работает на бензине АИ = 93 при степени сжатия ε = 8,5. Среднее эффективное давление Ре = 0,81 МПа, индикаторный КПД ηi = 0,29, что соответствует заданию и современному уровню двигателестроения. Индикаторная диаграмма двигателя представлена на рис. 1.
4. тепловоЙ расчет дизельного двигателя
Задание. Выполнить тепловой расчет четырехтактного дизельного двигателя, предназначенного для установки на тепловоз. Мощность двигателя N е = 1470 кВт при n = 1050 мин-1. В качестве прототипа принимается тепловозный четырехтактный дизель 8ЧН 27/27. Для обеспечения заданной мощности и уменьшения удельного эффективного расхода топлива разрабатывается комплекс конструктивных мероприятий, включающий изменение частоты вращения коленчатого вала, диаметра цилиндра, степени сжатия, адиабатного КПД компрессора, максимального давления сгорания, давления наддувочного воздуха и механического КПД двигателя. Увеличение Pz, Pк, ε, ηм приводят к росту индикаторного КПД, т.е. к улучшению топливной экономичности, табл. 2.
Таблица 2 Таблица соответствия параметров проектируемого двигателя и двигателя-прототипа
Исходные данные Тактность 4 - тактный Число цилиндров I = 8 Диаметр цилиндра D = 0,29 м Ход поршня S = 0,27 м Механический К П Д ηм = 0,92 Давление наддува Pк= 0,2 МПа Степень сжатия ε = 14 Температура окружающего воздуха Т0 = 293,0 K Коэффициент остаточных газов γr = 0,030 Коэффициент избытка воздуха α = 2,0 Давление окружающего воздуха P0= 0,100 МПа Частота вращения коленвала n = 1050 об/мин
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.81.255 (0.006 с.) |