Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему до сих пор многие ходят, не приняв Духа Святого.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Тора - это буква или Дух? " сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? " (Деян.19:2) Многие читают и подразумевают: получили ли вы Святого Духа? Чем отличается слово “получить” от “принять”? Получить - это кто-то даёт, а принять - это ты должен что-то сделать, чтобы принять. Почему до сих пор многие ходят, не приняв Духа Святого? Праздник Шавуот – это время нашего свидетельства. О чем мы свидетельствуем? Мы свидетельствуем о том, сколько в нас Машиаха. Не буквы, но духа. Машиах – это буква или это Дух? "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, "до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу: "от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Адонаю;" (Лев.23:15-17) Когда мы приносим первый плод, тогда освящается и всё остальное. Когда освещается начаток, тогда становится святым и всё остальное, потому что Всевышний становится господином всего. Этим мы свидетельствуем, что весь урожай – Ему принадлежит. " И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; " (Исх.34:22) С праздника Шавуот начинается время сбора урожая. Лето Господне благоприятное началось. Какой урожай интересует Всевышнего? В чем суть этих первых хлебов, которые испекли кислыми? Эти два хлеба просто подносят к жертвеннику, ничего от них не отламывают, потому что нельзя приносить в жертву квасное. Всё это потом отдают священику, когену. О чем это говорит? Праздник Шавуот – это время свидетельствования природы Машиаха в нас, прироста, который мы получили, новой природы. Если в нас нет Духа Святого, мы не можем дать такого свидетельства.
"Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному," (1 Пет.2:4) А каком камне идёт речь? "и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Машиах." (1 Кор.10:4) Содержание Машиаха – Тора. "Правда Твоя - правда вечная, и Тора Твоя - истина." (Пс.118:142) Так что же вы получили: букву или Духа? "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, "Духа истины. " (Ин.14:16-17) Сегодня нам надо увидеть, что Машиах и Дух Машиаха – это одно и тоже. "и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Йешуа аМашиахом. " (1 Пет.2:5) Как мы можем принести духовные жертвы, благоприятные Всевышнему Йешуа а Машиахом? - Свидетельством Машиаха Йешуа, живущего во мне. Машиах Йешуа – это Кто? Слово Всевышнего. "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня," (Деян.1:4) Без принятия Духа Святого мы не можем ни о чем свидетельствовать. В нас будет только плоть. Никакого Машиаха Йешуа мы не явим миру. "ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены (баптизо - погружены) Духом Святым." (Деян.1:5) В чем суть погружения? Когда сухую губку макают в воду, она вся пропитывается водой. Вот суть погружения - баптизо. То есть вы будете пропитаны насквозь божественной природой. "Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, господин, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян.1:6) Царство Израиля, Царство Божие – это когда все будут свидетелями Машиаха, живущего в них. Почему погружение в Дух Святой они связывают с пришествием Царства Божьего? "Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти," (Деян.1:7) Почему Он не отвечает на этот вопрос? Потому что об этом Дне знает только Всевышний.
" но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями..." (Деян.1:8) Значит ли это, что надо говорить всем о том, что Иисус умер за твои грехи, покайся? Йешуа говорит, что вы примите силу. Он будет говорить через нас. А мы будем свидетелями того, что Он живёт в нас. Как будут узнавать, что Он живёт в нас? По любви, которую мы будем иметь между собой. По единству, которое будет объединять нас, Слово Его. Кто есть Премудрость? Чтобы принять Дух Святый, надо избавиться от луковой души, от порабощения всякому греху. Надо умереть для себя. Именно так происходит погружение, когда мы обновляем Завет. Для чего мы избавляемся от луковой души? Чтобы вошёл Дух Святой. Чтобы эта точка начала светиться. Премудрость – это буква или это Святый Дух? " Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости» (Лк.2:40) Каким образом Он исполнялся премудростью? Познавая Машиаха. Чтобы исполняться Премудростью, надо что-то делать. Младенец от черева матери был уже рождён свыше, Дух Машиаха был в Нём. Но без познания Истины, Тора есть Истина, это в человеческую душу не входит. Чтобы наши души наполнить Премудростью, надо, чтобы это входило через глаза, чтобы это было на устах. Писания надо читать вслух. Когда вы вслух читаете, тогда назидается ваш дух. Когда читаешь про себя, тогда читаешь только умом. " Йешуа же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков. " (Лк.2:52) Что значит, преуспевал в премудрости? Продолжал углубляться в Учение. Премудрости Соломона говорят, что премудрости – это Святый Дух. Младенец преуспевал в премудрости. Как? Через познание Торы Он наполняется Святым Духом. Что значит наполняться Святым Духом? Святой Дух в Нём уже был, когда Он родился. Но Его человеческая душа, наполняясь познанием истины, Растёт в возрасте Машиаха. Было ли Ему легче, чем нам? Ему было гораздо тяжелее, потому что Он не согрешил ни в чем. А мы каждый день только и делаем, что падаем и встаем. Итак, мы видим, Младенец возрастает в премудрости через познание Слова. И это Слово в Нём как раз и является сосудом, обителью, которая наполняется Духом Всевышнего. Слово – это Машиах. А дух Всевышнего живёт в этом Слове. Почему написано, что мы переходим из силы в силу, из славы в славу? Почему мы не родились сразу в полной силе Машиаха? Есть такой закон – все должно расти. Мы видим, как Йешуа рос. Когда Он совершился, пришёл в полноту, тогда Он готов был отдать свою жизнь. Именно через это Он соделался царем на престоле Давида. Премудрость – это Машиах. Как Христос в нас вошёл? Как Младенец укреплялся духом, возрастая в премудрости? Христос в Нём рос, вот так Христос вошёл. Тяжело духовное сложить с духовным. Нам легче воспринимать видимые образы: Тора – это буква, её можно почитать; Машиах - это Иисус, Его можно потрогать. Святой Дух или Премудрость – это что-то непонятное. Если Бог – это Дух то Сын Бога - это тоже Дух.
Чтобы нам вместить в себя Бога, нам надо вместить в себя Сына Бога. Чтобы вместить в себя Сына Бога, надо, размышляя над Словом, растворить его в себе верой. Так Христос входит в нас. Когда Машиах в нас, тогда и Дух Машиаха в нас, а не человеческий дух. " А если Машиах в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности." (Рим.8:10) Машиах в нас - это и есть свидетельство новой природы, это суть той благоуханной жертвы, которую мы можем принести Всевышнему. В Шавуот она ещё квасная, поэтому не расстраивайтесь, что вы иногда ещё согрешаете в этом. Тора - это буква или Дух? " сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? " (Деян.19:2) Многие читают и подразумевают: получили ли вы Святого Духа? Чем отличается слово “получить” от “принять”? Получить - это кто-то даёт, а принять - это ты должен что-то сделать, чтобы принять. Почему до сих пор многие ходят, не приняв Духа Святого? Праздник Шавуот – это время нашего свидетельства. О чем мы свидетельствуем? Мы свидетельствуем о том, сколько в нас Машиаха. Не буквы, но духа.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.014 с.) |