не соблюдаются правила техники безопасности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

не соблюдаются правила техники безопасности.



 

 ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА! СТРОГО СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИИ!

При накачивании шины давление ни в коем случае НЕ ДОЛЖНО превышать 3,5 бара (50 PSI).

ВАЖНО! Если шина требует более высокого давления, необходимо снять колесо со станка

И продолжать накачивать его в специальной защитной клетке (имеются в продаже).

НИКОГДА не превышайте давления, рекомендованного изготовителем.

При накачивании держите руки и прочие части тела по возможности дальше от шины.

Описанные операции могут выполняться только специально обученным персоналом. Ни в коем случае не разрешайте посторонним находиться вблизи шиномонтажного станка или выполнять работу на нем.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Перед проведением любых проверочных, регулировочных или ремонтных работ необходимо отключить станок от всех систем питания:

1) от электросети;

2) от источника сжатого воздуха, отсоединив подающий шланг от штуцера станка.

Следует регулярно проводить следующие работы по техническому обслуживанию.

Каждые две недели проверять уровень масла в смазочном резервуаре. Не допускать его падения ниже маслозаборной трубки. При необходимости доливать масло следующим

образом:

1. отвинтите резервуар 1 (рис. С/1);

2. долейте масло для компрессорных установок класса ISO HG и вязкости ISO VG 32 (напр., ESSO Febis К32, Mobil Vacouline Oil 1405, CLUBER Airpress 32).

Каждые 2 - 3 дня проверять, чтобы при каждом втором или третьем нажатии педали 3 или 5 (рис. А) масло капало в прозрачный резервуар 12 (рис. А). Если этого не происходит, добиться требуемого каплепадения вращением регулировочного винта (рис. С/1) при помощи отвертки.

Ежедневно чистить станок. Удалять грязь и частицы шин из направляющих полозьев зажимных кулачков. Смазывать направляющие полозья, используя смазку класса ISO HG и вязкости ISO VG 68 (напр., ESSO Febis К68, Mobil Vactra 2, Shell Tonna Oil 68).

Внимание! Для обеспечения надлежащего

функционирования клапана ограничения давления

при накачивании шин (см. раздел "Устройства

обеспечения безопасности") следует:

1. регулярно проверять уровень конденсата во влагоотделителе воздушной магистрали 1 (рис. H). Он не должен быть выше красной линии 2 (рис. H) на смотровом окошке резервуара. При необходимости сливать конденсат, поворачивая шлицевую гайку 3 (рис. H) по часовой стрелке;

2. через каждые 30 - 40 дней отсоединять станок от воздушной магистрали и отвинчивать резервуар 1 (рис. H) для удаления грязи, скапливающейся в нем.

 

 

ОТЧЁТ по ПР №15

Задание 1.

Изобразите эскизы трёх указанных элементов. На эскизах подпишите основные детали этих элементов.

Название: колесо с балансировочными грузами
 
Монтажная лопатка
 

 

 

Задание 2.

Ответьте на контрольные вопросы.

1.  Какие типы протектора вы знаете?

 
 

2. Каким образом уменьшить трение шины о диск при монтаже?

 
 
 

3. Какие особенности монтажа направленных шин вы знаете?

 
 
 
 

4. Опишите различия зимних и летних шин?

 
 
 
 

5. Для каких целей проводится балансировка колёс?

 
 
 
 

6. Каким образом проводится балансировка колёс?

 
 
 
 

7. Проанализируйте поведение автомобиля при изношенных шинах на различных типах покрытий (асфальт, грунт, мокрый асфальт, снег).

 
 
 
 
 
 

 

Вывод по работе:

 
 
 

 

_______________            ______________   ___________________

         (отметка)                                                   (подпись преподавателя)                         (Ф.И.О преподавателя)              



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.004 с.)