Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция: подберите к каждому изображению оборудования велосипеда правильное место его размещения на самом велосипеде.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В левом столбике изображены виды оборудования, а в правом – части велосипеда. Сопоставьте их между собой.
А. 1-А, 2-Б, 3-В. Б. 1-Б, 2-В, 3-А. В. 1-В, 2-А, 3-Б.
Инструкция: Установите по иерархии в порядке убывания, где разрешено движение велосипедистов старше 14 лет: 1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам. 2. По тротуару или пешеходной дорожке. 3. По обочине. 4. По полосе для велосипедистов. 5. По правому краю проезжей части.
А. 1, 2, 3, 4, 5. Б. 1, 5, 3, 4, 2. В. 1, 4, 5, 3, 2.
9. Инструкция: выберете верный вариант ответа (А, Б или В), в котором указана правильная последовательность действий.
Представьте, что Вас попросили проводить пятилетнего соседа Сашу в детский сад. Часть пути предстоит преодолеть на автобусе. Вы дошли до автобусной остановки. Каков дальнейший порядок ваших действий? 1. Пропустить малыша вперёд. 2. Пройти первым и подстраховать малыша. 3. Дождаться полной остановки автобуса и открытия дверей для посадки – высадки. 4. Занять свободное место, к выходу готовиться заранее. 5. Дождаться своей очереди выхода их автобуса. А.3, 1, 4, 3, 5, 2. Б. 3, 2, 4, 3, 5, 1. В. 3, 1, 2, 4, 3, 5.
10. Инструкция: самостоятельно дополните определение, используя предложенные варианты. Понятие «Остановочный путь» транспортного средства подразумевает: Расстояние, пройденное ______________ с момента _______________ до полной остановки. А. транспортным средством, срабатывания тормозного привода. Б. пешеходом, нажатия водителем транспортного средства педали тормоза. В. транспортным средством, обнаружения водителем опасности.
Тестовые задания, в которых необходимо выбрать верное утверждение. Инструкция: определите, какое утверждение верно. А. Чем ниже скорость автомобиля, тем длиннее его тормозной путь. Б. Чем выше скорость автомобиля, тем длиннее его тормозной путь.
Инструкция: определите, какое утверждение верно. А. Велосипедистам разрешается перевозить груз, выступающий более чем на 0,5 м по длине или ширине только по проезжей части дороги. Б. Велосипедистам разрешается перевозить груз, выступающий менее чем на 0,5 м по длине или ширине только по проезжей части дороги.
Инструкция: определите, какое утверждение верно. А. Мопед - транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью не более 60 км/ч. Б. Мопед - транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 533; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.009 с.) |