Устройство трактора JohnDeere 7830 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство трактора JohnDeere 7830



Трактор JohnDeere 7830 относится к универсально-пропашным тракторам. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а так же для выполнения транспортных работ, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. Трактор JohnDeere 7830 выполнен по классической рамной схеме. Рамная конструкция трактора снижает внешние нагрузки на агрегаты трансмиссии, что увеличивает срок их службы. Тракторы данной серии демонстрируют высокую производительность при выполнении сельскохозяйственных операций в поле и превосходные ходовые качества при проведении транспортных работ.

Составные части трактораJohnDeere 7830 представлены на рисунке 3.

Рисунок 3 - Устройство трактора JohnDeere 7830

1. Двигатель JohnDeere 7830 – источник механической энергии.

2. Трансмиссия - совокупность механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.

3. Ходовая часть – преобразует вращательное движение ведущих колес в поступательное движение трактора.

 4. Механизм управления предназначен для изменения направления движения трактора и управления рабочим оборудованием.

5. Рабочее оборудование предназначено для использования мощности двигателя при выполнении различных сельскохозяйственных работ.

6. Вспомогательное оборудование предназначено для создания комфортных условий оператора во время работы, с целью повышения производительности труда и снижения утомляемости.

Двигатель PowerTechPlus 7830

    Для того, что бы агрегат привести в движения, используются дизельные двигатели внутреннего сгорания. В агрегате JohnDeere 7830 используется дизельный двигатель внутреннего сгорания PowerTechPlus 7830 представленный на рисунке 4.

Рисунок4 -Двигатель Power Tech Plus 7830

Двигатель трактора JohnDeere 7830 дизельный, длинноходный, рядный, 6-ти цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным впрыском топлива. Для облегчения запуска в холодную погоду, в цилиндрах двигателя установлены свечи предпускового подогрева. Мощность двигателя 206 л.с. и литровыйобъѐм 6,8л., что обеспечивает более высокие показатели мощности и крутящего момента. Он характеризуется высокой топливной экономичностью. Для улучшения продувки цилиндров данный двигатель имеет газораспределительный механизм с 4-мя клапанами на цилиндр. На нем установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата и система охлаждения наддувочного воздуха. Так же на двигателе установлена система рециркуляции выхлопных газов, что повышает его экономичность. Система питания высокого давления с электронным управлением впрыска. При этом впрыск в такте сжатия происходит дважды. Первый впрыск – предварительный, второй основной, что обеспечивает высокую мощность при меньшем объеме цилиндров. В системе охлаждения установлен вентилятор с датчиком Холла, который позволяет поддерживать постоянную эксплуатационную температуру двигателя. В качестве охлаждающей жидкости заливается антифриз. Для охлаждения жидкости на тракторе установлен радиатор увеличенного объема, что в жаркую погоду предотвращает двигатель от перегрева.

Двигатель трактора JohnDeere 7830 состоит из следующих механизмов и систем:

1. Кривошипно-шатунный механизм.

2. Газораспределительный механизм.

3. Система охлаждения.

4. Система смазки.

5. Система питания.

6. Система пуска

Система питания

    Система питания обеспечивает своевременную подачу топлива в двигатель с точной дозировкой дизельного топлива. Качественная система питания двигателя обеспечивает максимальную мощность агрегата и минимальный износ частей двигателя. Система питания представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 – Система питания двигателя

1. Топливный насос высокого давления. 2. Топливный коллектор высокого давления. 3. Топливный фильтр грубой очистки. 4. Топливный фильтр тонкой очистки. 5. Топливные форсунки. 6. Трубопроводы высокого давления.

Топливная форсунка высокого давления

    Для обеспечения максимально точного дозирования и управления подачей топлива в камеру сгорания топлива используется топливная форсунка высокого давления. Топливная форсунка высокого давления представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 - Топливная форсунка

Система пуска двигателя

    Для запуска двигателя используется вспомогательное оборудование в виде электродвигателя постоянного тока. Расположение стартера приведено на рисунке 7.

Рисунок 7 –Расположение стартера в дизельном двигателе внутреннего сгорания

Стартер служит для запуска основного двигателя. Устройство стартера приведено на рисунке 8.

 

Рисунок 8 – Устройство стартера

1. Стартер. 2. Втягивающее реле стартера 3. Корпус пусковой шестерни с муфтой свободного хода.

Анализ конструктивных особенностей данного трактора, позволяет разработать автоматическую систему управления некоторыми механизмами агрегата, а именно:

- систему управления движением трактора

- систему запуска двигателя


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.2.160 (0.01 с.)