Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. « нарушения внимания у инвалидов и лиц пожилого возраста. Методы исследования внимания »
Цели работы: 1. Проанализировать последствия нарушения внимания у лиц пожилого возраста и у инвалидов; 2. Рассмотреть методы изучения внимания - 6 ч. Задание 1. Дайте определения следующим понятиям: Познавательные процессы – это _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К ним относят (перечислите):_______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание – _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие выделяют виды внимания: ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Задание 2. Перечислите факторы, влияющие на произвольное внимание: - - - -
Задание 3. Найди 10 отличий:
Задание 4. Попробуйте пройти от входа (дыра в стене) к комнате в середине лабиринта.
Задание 5. В верхнем квадрате в определенном порядке помещены восемь физиономий. Найдите закономерность, согласно которой они расположены, и определите, какое лицо из нижнего квадрата должно занять свободное место в верхнем.
Задание 6. Раскройте содержание следующих вопросов: 1. Назовите причины расстройств внимания у пожилых лиц и инвалидов:___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Раскройте значение расстройств внимания для решения вопроса трудоустройства инвалидов:___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 7. Заполните многоточия в таблице по расстройствам внимания.
Задание 8. Заполните таблицу по методикам исследования внимания.
Задание 9. Придумайте способ компенсации к приведенным расстройствам внимания
Задание 10. Раскройте особенности внимания при различных заболеваниях.
Задание 11. Раскройте содержание перечисленных расстройств внимания.
Критерии оценивания студентов:
Менее 27 баллов. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.158.184 (0.005 с.)