Для очной и заочной форм обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для очной и заочной форм обучения

Поиск

Для очной и заочной форм обучения

 

 

Ессентуки 2013


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………… 3
1.Цель и задачи выполнения курсовой работы…………………………………………………. 4
2.Выбор темы и методика написания курсовой работы…………………………………………………. 5
2.1.Организационно-методические рекомендации по выполнению курсовой работы………………………...   5
2.2. Структура и содержание курсовой работы……… 7
2.3. Оформление курсовой работы…………………… 12
3. Защита и оценивание курсовой работы ……….. 25
Приложения……………………………………………. 28

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью методического пособия является выработка единого подхода к подготовке студентами, обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования, курсовых работ; стимулирование самостоятельной работы студентов по накоплению навыков и умений в научно-исследовательской работе.

Методическое руководство составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и других нормативных документов, разработанных для регламентации оформления научных трудов.

При составлении данного пособия использовались ГОСТы:

ГОСТ 2.105 — 95. ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам» (с обновлением на 13. 01. 2010 г.)

ГОСТ 7.32 — 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»

ГОСТ Р 6.30 — 2003 «Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

ГОСТ 7.1 —2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»    

ГОСТ 7.12 — 77 «Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании» 

ГОСТ 7.11—78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных языках в библиографическом       описании»     

ГОСТ 7.80 — 2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления» 

ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления»

ГОСТ 7.0.5 — 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа – один из важнейших и перспективных видов исследовательской деятельности студентов в системе высшего и среднего профессионального педагогического образования. В творческом взаимодействии студента и преподавателя формируется личность будущего педагога, развивается умение решать актуальные педагогические и методические проблемы, самостоятельно ориентироваться в научной педагогической и психологической литературе, успешно применять на практике теоретические знания.

В результате выполнения курсовой работы студент должен показать готовность к владению основными умениями вести исследовательскую деятельность.

Основными задачами выполнения курсовой работы являются:

– теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных категорий, явлений и проблем, связанных с избранной темой;

– анализ собранного и обработанного научного и фактического материала,

– разработка собственных предложений для решения вопросов, исследуемых в рамках конкретного направления предстоящей профессиональной деятельности,

– формирование обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматриваемых в работе.

Курсовые работы выполняются в форме письменных исследовательских работ.

 

Введение

Во «ВВЕДЕНИИ» раскрывается актуальность темы; цель; объект и предмет исследования; задачи исследования; гипотеза исследования (если необходимо); методы исследования; источники (если необходимо); теоретическая и практическая значимость; база исследования; структура и объем курсовой работы. Знакомясь с введением, читатель должен получить представление о сущности работы, определить, в какой степени соответствует его научным интересам данная работа.

Актуальность темы исследования – это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы, вопроса и задачи. Признаками актуальности темы могут быть следующие:

- общий интерес со стороны ученых, педагогов к проблеме;

- наличие потребности практики обучения, воспитания в разработке вопроса на данном этапе;

- необходимость разработки проблемы (проблема – реальное, значимое для развития науки и практики точное отражение проблемной ситуации).

После обоснования актуальности необходимо перейти к освещению степени разработанности темы в научной литературе. Следует охарактеризовать вклад различных авторов, школ и направлений в разработку темы.

Цель – это то, что необходимо достигнуть в итоге научной работы.

Объект исследования – то, на что направлена познавательная или иная деятельность субъекта. Это та часть практики или научной теории, с которой исследователь имеет дело.

Объект – это сфера социальной реальности, которая существует независимо от нас и на которую направлено внимание исследователя.

Предмет исследования – это не просто сторона, часть объекта, а такая сторона, через которую виден объект. Предметом исследования могут выступать:

- прогнозирование, совершенствование и развитие учебно-воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения, общеобразовательного, специального (коррекционного) образовательного учреждения,  учреждения дополнительного образования детей, учреждения среднего профессионального образования;

- содержание образования; формы и методы педагогической деятельности;

- диагностика учебно-воспитательного процесса;

- пути, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания.

Гипотеза исследования - это научное предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Формулируя гипотезу, исследователь строит предположение о том, каким образом намеревается достичь поставленной цели. Любая гипотеза должна рассматриваться как исходная точка для исследований, которая может подтвердиться или опровергнуться.

Задачи исследования – должны соответствовать проблеме и предмету исследования. Это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования. Задачи конкретизируют цель работы, уточняя круг вопросов, которые студент ставит перед собой в своей курсовой работе.

Методы исследования. Они делятся на теоретические, эмпирические и методы математической статистики.

Методы теоретического исследования:

- теоретический анализ и синтез;

- абстрагирование и конкретизация;

- аналогия;

- моделирование.

Методы эмпирического исследования:

- изучение литературы, документов;

- изучение результатов деятельности, наблюдение, опрос (беседы, анкетирование);

- метод экспертных оценок;

- изучение и обобщение педагогического опыта.

Источники. Указываются литературные источники, на основе анализа которых выполнена работа.

Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в том, как сформулированные в ней выводы и предложения могут быть использованы при дальнейшей теоретической и практической разработке проблемы.

Практическая значимость результатов исследования может заключаться в возможности:

- решения на их основе той или иной практической задачи;

- проведения дальнейших научных исследований;

- использование полученных данных в процессе обучения

База исследования – школа, лицей, колледж или другое образовательное учреждение. Необходимо указать общее количество человек (учащихся, студентов, занимающихся), участвующих в исследовании, их пол и возраст.

  Структура и объем работы – указывается объем работы в страницах; из каких частей она состоит (введение, основная часть (две или три главы), заключение, список литературы и приложения); сколько таблиц, рисунков, диаграмм, схем содержится в работе; сколько литературных источников и Интернет – ресурсов использовано в работе.

 

2.3. Оформление курсовой работы

 

Согласно ГОСТу 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через полтора интервала.

Текст печатается на принтере ПЭВМ (компьютерный шрифт Times New Roman – 14, интервал 1,5 для основного текста, на одной стороне стандартного листа формата А4. Страница с текстом должна иметь левое поле 30 мм (для прошива), правое — 15 мм, верхнее и нижнее 20 мм (ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).

В тексте используется «длинное тире», его клавиатурное сочетание в MS Word — Ctrl + Alt + минус на дополнительной клавиатуре.

Используются «кавычки-елочки».

Нумерация страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа. Титульный лист и содержание включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе и на содержании не проставляют, но в нумерации учитывают.

Заголовки глав (параграфов)

Название главы располагают по центру и печатают как в содержании. Название параграфа печатается по центру (шрифт как в содержании). Каждую новую главу следует начинать с новой страницы.

Шрифт заголовков — Times New Roman полужирный.

Шрифт параграфов - Times New Roman полужирный.

1 Заголовок (главы) — оформляется заглавными буквами

1.1. Параграф — оформляется строчными буквами

Главы нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2. (1 - номер главы, 2 - номер раздела), 2.5. (2 - номер главы, 5 - номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2. Анализ результатов). Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют межстрочный интервал.

Таблицы. Ктаблицам относится цифровой (реже текстовой) ма­териал, сгруппированный в определенном порядке в колонки (по вертикали) и в графы (по горизонтали), которые разделены ли­нейками.

Пример оформления таблицы

Таблица 1

Показатели

Мальчики (n=20)

Девочки (n=22)

 ± S s  ± S s
1 Прыжки в длину с места, см 195,8±3,83 17,12 176,8±4,28 20,07
2 Подтягивание на высокой перекладине из виса (мальчики), подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (девочки), количество раз 6,8±0,60 2,68 14,3±0,70 3,28
3 Подъем туловища за 30 сек (количество раз) 20,7±1,33 5,95 15,7±0,97 4,55

 

Основные требования к офор­млению таблиц следующие:

1. Нумерация таблиц делается сквозной арабскими цифрами. Сло­во «Таблица» (сокращать нельзя) и порядковая цифра (без знака №) пишется в правом верхнем углу над текстовым заголовком с понижением кегля (12 при кегле основного текста 14), например Таблица 1(точка в конце номерного заголовка не ставится).

2. Текстовые заголовки таблиц размещают посередине строки над таблицей с прописной буквы без точки на конце. Они выделя­ются полужирным прямым шрифтом с понижением кегля (12 при кегле основного текста 14).

3. Однотипные таблицы необходимо строить одинаково.

4. Нумерация колонок и граф («Номер по порядку») применя­ется при размещении таблицы на нескольких страницах (чтобы не повторять «головку» таблицы на каждой странице).

5. Каждая часть таблицы должна иметь свой заголовок. Нельзя оставлять пустыми графы и колонки.

6. Числовые показатели должны иметь одинаковое число знаков после запятой, а классы чисел располагаться один под другим. При отсутствии числового показателя в графе или колонке ставится знак «тире».

7. В текстовых таблицах начальные слова, размещенные в графах и колонках, пишутся с прописной буквы. В конце точка не ставится.

8. При оформлении названия таблицы разрешается использова­ние одинарного межстрочного интервала. Данные самой таблицы вы­полняются пониженным кеглем (12 при кегле основного текста 14).

9. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию по всей работе.

Рисунки. Иллюстрации любого содержания и графического ис­полнения называют, как правило, рисунками. Условно они могут быть разделены на следующие виды: линейные диаграммы; плос­костные диаграммы; схемы; фотографии.

Любые рисунки должны включать все необходимые обозначе­ния, чтобы быть понятными и давать отчетливое представление о наиболее важных чертах изученного явления.

Нумерация рисунков должна быть сквозной по всей работе.

Все подписи, надписи и обозначения необходимо выполнять единообразно на протяжении всей рукописи и в строгом соответст­вии с текстом. В подписях не допускается употребление слов «Диа­грамма», «График» и т. п. При оформлении названия рисунков ис­пользуется одинарный межстрочный интервал. Пояснения деталей рисунка или расшифровка условных обозначений выполняются по­ниженным кеглем (12 при кегле основного текста 14).

Примеры оформления рисунка

Рис.1.Соединение силовых и других физических способностей

 

Рис. 2.Уровень силовой подготовленности мальчиков 8-х классов (n = 20)

Оформление приложений

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» и его номер. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность (например: Приложение 1). Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.

Затекстовые библиографические ссылки приводятся непосредственно в строке после основного текста, к которому они относятся, или органически входят в текст. Особенностью затекстовых ссылок является их визуальное разделение с текстом документа, поэтому в стандарте для них разработаны подробные правила составления ссылок для связи с текстом.

Если ссылку приводят на конкретный фрагмент текста документа, в ссылке указывают порядковый номер документа и страницу (страницы), на которой помещен объект ссылки. Сведения разделяются запятой. Например: [11, с. 12]; [19, с. 321-322]. Если дается ссылка на несколько источников, то ссылка оформляется следующим образом: [см.: 2; 4; 17].

Для обоснования, подтверждения выдвинутых автором положений в курсовой работе используются цитаты.

Цитата – это точная, дословная выдержка из какого-либо текста, включённая в текст автором курсовой работы. Если в курсовой работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений, то в её тексте должны сохраняться все особенности документа, из которого она взята: орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутри текста заключается в кавычки.

Все цитаты, а также заимствованные аргументы или статистические данные подтверждаются библиографической ссылкой на первоисточник.

Общий подход к цитированию состоит в том, что цитаты и ссылки должны быть в каждой главе и параграфе, за исключением того материала, в котором автор развивает свою позицию или подытоживает результаты.

Работа должна быть переплетена. Отзыв научного руководителя вкладывается в конверт формата А5, который помещается в конце работы.

Оформление списка литературы

Официальные издания

Конституция Российской Федерации: принята всенар. Голосованием 12 дек. 1993 г. - М.: Юрид. лит., 2000. - 61 с.

Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г. - СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. - 94 с.

Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: офиц. текст: принят Гос. Думой 18 дек. 1996 г. - М.: Юрайт: Юрайт-Издат, 2005. – 110 с.

Книги одного автора

Асонов Н.Р. Практикум по микробиологии/Н.Р. Асонов. - М.: Наука, 1975. - 160 с.

Мейер Д.Ю. Русское гражданское право: чтения /Д.Ю. Мейер; под ред. А.И. Вицына. - 10-е изд. - СПб.: Тип. Мартынова, 1915. - 640 с.

Книги двух авторов

Николов Н. Загадка тысячелетий: что мы знаем о памяти: пер. с болг./Н. Николов, Г. Нешев; под ред. М.И. Самойлова. - М.: Мир, 1988. - 142 с.

Захаров А. Как написать и защитить диссертацию/А. Захаров, Т. Захарова. - СПб.: Питер, 2004. - 157 с.

Книги трех авторов

Орлов Ю.М. Психологические основы воспитания и самовоспитания/Ю.М. Орлов, Н.Д. Творогова, И.И. Косарев. - М.: Высш. шк., 1989. - 60 с.

Кибанов А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие для вузов/А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. - М.: Экзамен, 2000. - 575 с.

Книги более трех авторов

Гибкие производственные системы/В.В. Потапов [и др.]. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 311 с.

Элементы теории систем и численные методы моделирования процессов тепломассопереноса: учебник для вузов/В.С. Швыдкий [и др.]; под ред. В.С. Швыдкого. - М.: Интермет инжиниринг, 1999. - 520 с.

Статьи в сборниках научных трудов Рунова М.А. Двигательная активность детей подготовительной группы на прогулке//Роль физического воспитания в подготовке детей к школе. Сб. науч. тр./Под ред. Ю.Ф. Змановского, Н.Т. Тереховой. – М., 1980. – С. 26-34

Материалы конференции

Багнова О.Г. Атлетическая гимнастика в системе физкультурно-оздоровительных технологий//Материалы V межвузовской (заочной) научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Молодежь и образование XXI века». – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2008. – С. 445-446.

Многотомные издания

Новая российская энциклопедия: в 12 т. / гл. ред. А.Д. Некипелов. – М.: Энциклопедия, 2003. - Т. 1: Россия. - 959 с.

Мережковский Д.С. Собрание сочинений: в 5 т./Д.С. Мережковский; сост. и общ. ред. О.Н. Михайлова. - М.: Правда, 1990. - Т. 1-5.

Казьмин В.Д. Справочник домашнего врача: в 3 ч. / В.Д. Казьмин. – М.: Аст: Астрель, 2002. - Ч. 2: Детские болезни. - 503 с.

Методические пособия

Оформление курсовых, дипломных, диссертационных работ: метод. рекомендации/сост. В.С. Крылова. - 2-е изд., доп. - Томск, 2002. - 37 с.

Нотные издания

Рахманинов С.В. Рапсодия на тему Паганини [Ноты]: для фортепьяно с орк.: соч. 43/С.В. Рахманинов. - Партитура. - Л.: Музыка, 1979. - 155 с.

Изоиздания

Мальцева Ф.С. Мастера русского пейзажа, 1880-1890 гг. [Изоматериал]: альбом репрод./Ф.С. Мальцева. - М.: Искусство, 2001. – Ч. 3. – 151 с.: цв. ил. – (Мастера русского пейзажа: вторая половина Х1Х в.).

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ И ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ ИЗДАНИЯ

Статьи из журналов

Абрамова И.Н. Двигательная активность старшеклассников//Физическая культура в школе. – 2010. – № 1. – С. 43-45.

Ашкинази С.М., Соколова И.В. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ, опыт и приоритеты//Теория и практика физической культуры. – 2011. – № 5. – С. 104.

Евсеев С.П., Евсеева О.В., Вишнякова Ю.Ю. Классификация спортсменов в адаптивном спорте//Адаптивная физическая культура. – 2011. – № 4. – С. 2-5.

Газеты

Сибирская правда. - Томск, 1908-1915.

Красное знамя: том. обл. ежедн. газ. - Томск. - 2005. - 21 марта - 5 авг.

Труды

Труды/Том. гос. ун-т. Сер. филол. - 1975. - Т. 254: Жанровые искания в советской литературе. - 105 с.

СТАНДАРТЫ

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Взамен ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.16-79, ГОСТ 7.18-79, ГОСТ 7.34-81, ГОСТ 7.40-82; введ. 2004-07-01. - М.: Изд-во стандартов, 2004. - 48 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Реферат и аннотация: ГОСТ 7.9-95. - Взамен ГОСТ 7.9-77; введ. 2001-07-97. - Минск: Изд-во стандартов, 1996. - 7 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК7 H04 В1/38, Н04 J13/00.

Приемопередающее устройство/Чугаева В.И.; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. - опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). - 3 с.

А. с. 1007970 СССР, МКИ4 B 03 C 7/12, A 22 C 17/04. Устройство для

разделения многокомпонентного сырья/Б. С. Бабакин, Э. И. Каухчешвили,

А. И. Ангелов (СССР). - № 3599260/28-13; заявлено 2.06.85; опубл. 30.10.85,

Бюл. № 28. - 2 с.

Заявка 1095735 Российская Федерация, МПК7 В 64 G 1/00.

Одноразовая ракета-носитель [Текст]/Тернер Э. В. (США); заявитель Спейс Системз/Лорал, инк.; пат. поверенный Егорова Г. Б. - № 2000108705/28; заявл. 07.04.00; опубл. 10.03.01, Бюл. № 7 (1 ч.); приоритет 09.04.99, № 09/289, 037 (США). - 5 с.: ил.

 

Автореферат диссертации

Берлявский Л.Г. Власть и отечественная наука: формирование государственной политики (1917-1941 гг.): автореф. дис. … д-ра ист. наук: 07.00.02/Л.Г. Берлявский. - Ростов н/Д., 2004. - 46 с.

Диссертация

Миронова М.Н. Личностно-смысловые детерминанты развития профессионализма педагога: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07/М.Н. Миронова; Ин-т пед. инноваций РАО. - М., 2002. - 227 с.

ПРЕПРИНТ

Кононов Д.Ю. Методические подходы к согласованию интересов производителей и потребителей энергии при разработке тарифной политики/Д.Ю. Кононов, Ю.Д. Кононов. - Иркутск, 1999. - 42 с. - (Препринт/ИСЭМСО РАН; № 7)

Cуржиков С.Т. Разреженный гиперзвуковой поток с тлеющим разрядом в криволинейном канале/С. Т. Суржиков. - М.: Ин-т проблем механики РАН, 2008. - 43 с.: ил. - (Препринт/Ин-т проблем механики Рос.акад. наук; № 858).

ДЕПОНИРОВАННЫЕ РУКОПИСИ

Крылов А.В. Гетерофазная кристаллизация бромида серебра/А.В. Крылов, В. В. Бабкин; редкол. «Журн. прикладной химии». - Л., 1982. - 11 с. - Деп. в ВИНИТИ 24.03.82, № 1286-82.

Викулина Т.Д. Трансформация доходов населения и их государственное регулирования в переходной экономике/Т.Д. Викулина; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 1998. - 214 с. - Деп. в ИНИОН РАН 06.10.98, № 53913.

 

КАРТЫ И АТЛАСЫ

Томская область: общегеограф. карта/сост. и подгот. к печати производств. об-ние. «Инженерная геодезия» г. Новосибирска; гл. ред. С.В. Горшков. - 1: 200 000. - М.: Роскартография, 1995. - 1 л. (3 карты): многокрас. - (Общегеогр. карты Рос. Федерации).

Атлас по истории средних веков: (с компл. контур. карт)/сост. и подгот. к изд. ПКО «Картография» в 1970 г.; отв. ред. Е. Н. Регентова. - Испр. в 1999 г. - М-бы разн. - М.: Роскартография, 2000. - 1 атл. (20 с.)

АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Эрмитаж: из собрания Гостелерадиофонда [Видеозапись]. - М.: Мастер Тэйп, 2000. - 1 вк.

Нуждин Г.А. 75 устных тем по испанскому языку [Звукозапись]/Г.А. Нуждин, А.И. Комарова. - М.: Весть-ТДА [и др.], 2001. - 1 мк.

Час пик [Видеозапись]: телевизионная новостная программа/Телекомпания ТВ 2. - Томск, 2006. - 24 янв. - 17 апр. - 1 вк. - Выход в эфир по будням в 21:30.

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Диски

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира

Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печат. изд. 1880-1882 гг./В.И. Даль. - Электрон. дан. - М.: АСТ, 1998. - 1 CD-ROM.

Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактив. учеб. - Электрон. дан. и прогр. - СПб.: ПитерКом, 1997. - 1 CD-ROM

Ресурсы Internet

Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс]: междунар. науч. пед. Интернет-журнал/Рос. акад. образования; Гос. науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского. - Электрон. журн. - М., 2000. - Режим доступа: http://www.oim.ru (дата обращения 06.01.2007).

Центр дистанционного образования МГУП [Электронный ресурс]/Моск. гос. ун-т печати. - Электрон. дан. - М.: Центр дистанц. Образования МГУП, 2001-2005. - Режим доступа: http://www.hi-edu.ru (дата обращения 06.01.2007).

Пример оформления списка литературы

ЛИТЕРАТУРА

1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.

2. Баршай В.М. Гимнастика: учебник/В.М. Баршай, В.Н. Курысь, И.Б. Павлов. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 314 с.

3. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник/А.А. Васильков. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 381 с.

4. Евсеев Ю.И. Физическая культура/Ю.И. Евсеев. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 378 с.

5. Положение о Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»//Физическая культура в школе. – 2011. – № 4. – С. 35-41.

6. Холодов Ж. К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 480 с.

Интернет-ресурсы

7. Горнолыжный спорт. [электронный ресурс]  – Режим доступа:http: //allsochi2014.info/sport/sochi-20.html (дата обращения 1 октября 2011 г.).

8. Российский триумф.  [электронный ресурс]  – Режим доступа: http: //gbs.spb.ru/bibliograf/news/olimpic.html (дата обращения 5 октября 2011 г.).


ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

Студенту (ке) __ курса ____ группы ______________факультета (направление подготовки _________________________________

по профилю (ям) «___________________________________________»)

_____________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Дисциплина _____________________________________________________________

Тема: «____________________________________________________».

Вопросы, подлежащие разработке:  

 

Перечень наглядного материала: ____________________________________

Литература, пособия:

 

Дата выдачи задания: «____» _________________ 2012 г.

Промежуточный отчёт (контроль): __________________________________

Срок сдачи студентом (кой) курсовой работы:  _______________________

 

Руководитель __________________ И.О. Фамилия

Задание принял (а) к исполнению ________________ И.О. Фамилия


Приложение 2

Пример оформления задания по курсовой работе для уровня СПО

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Ставропольского края

Филиал ГБОУВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки

Кафедра __________________________

Утверждено
на заседании кафедры ________________________
«__» ___________ 2012 г.

 

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

Студенту (ке) __ курса ____ группы _________________________ факультета (специальность _________________________________)

_____________________________________________________________

Ф.И.О. студента

Междисциплинарный курс ________________________________________

Тема: «__________________________________________________________».

Вопросы, подлежащие разработке:  

 
 

Перечень наглядного материала: ____________________________________

Литература, пособия:

 

Дата выдачи задания: «____» _________________ 2012 г.

Промежуточный отчёт (контроль): __________________________________

Срок сдачи студентом (кой) курсовой работы:  _______________________

 

Руководитель __________________ И.О. Фамилия

Задание принял (а) к исполнению ________________ И.О. Фамилия

Приложение 3

Пример оформления календарного плана выполнения курсовой работы

Для бакалавриата

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Ставропольского края

Филиал ГБОУВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки

Кафедра __________________________

Календарный рабочий план

выполнения курсовой работы

Утвержден
на заседании кафедры ____________________________
«__» ___________ 2012 г.

 

Факультет ______________________________________

Направление подготовки_______________________________________

Профиль (и)«_____________________________________________»

Ф. И. О. студента (ки)_________________________________________

Дисциплина __________________________________________________

Тема курсовой работы: «__________________________________________________________».

Руководитель работы: _____________________________________________________________

ученая степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.

 

№ п/п Этапы и содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
1. Выбор темы курсовой работы    
2. Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме    
3. Составление первоначального плана курсовой работы    
4. Подбор материала, его анализ и обобщение    
5. Написание текста курсовой работы    
6. Представление первоначального варианта работы научному руководителю    
7. Доработка курсовой работы в соответствии с замечаниями руководителя    
8. Получение отзыва научного руководителя    
9. Получение допуска к защите курсовой работы на кафедре физической культуры    
10. Защита курсовой работы, сдача работы на кафедру    

 

Подпись студента (ки) ___________________

Подпись руководителя работы _____________

 


Приложение 4

Пример оформления календарного плана выполнения курсовой     работы

 для уровня СПО

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Ставропольского края

Филиал ГБОУВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Ессентуки

Кафедра __________________________

Календарный рабочий план

выполнения курсовой работы

 

Утвержден
на заседании кафедры ____________________________
«__» ___________ 2012 г.

 

Факультет ______________________________________

Специальность__________________________________________

Ф. И. О. студента (ки)_________________________________________

Междисциплинарный курс___________________________________________

Тема курсовой работы: «__________________________________________________________».

Руководитель работы: _____________________________________________________________

ученая степень, ученое звание, должность, Ф.И.О.

 

№ п/п Этапы и содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
11. Выбор темы курсовой работы    
12. Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме    
13. Составление первоначального плана курсовой работы    
14. Подбор материала, его анализ и обобщение    
15. Написание текста курсовой работы    
16. Представление первоначального варианта работы научному руководителю    
17. Доработка курсовой работы в соответствии с замечаниями руководителя    
18. Получение отзыва научного руководителя    
19. Получение допуска к защите курсовой работы на кафедре физической культуры    
20. Защита курсовой работы, сдача работы на кафедру    

 

Подпись студента (ки) ___________________

Подпись руководителя работы _____________

 


Приложение 5

Пример оформления титульного листа курсовой работы

Для бакалавриата

Министерство образования и науки Российской Федерации    

Министерство образования Ставропольского края

Филиал

государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный педагогический институт»

в г. Ессентуки

 

Психолого-педагогический факультет

 

Кафедра физической культуры

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

Б3.Б.6.1. Методика обучения физической культуре

 

Для уровня СПО

Министерство образования и науки Российской Федерации    

Министерство образования Ставропольского края

Филиал

государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Ставропольский государственный педагогический институт»

в г. Ессентуки

 

Психолого-педагогический факультет

 

Кафедра физической культуры

КУРСОВАЯ РАБОТА

по междисциплинарному курсу

МДК.01.01. Частные методики адаптивного физического воспитания

 

Корригирующая гимнастика

При нарушениях осанки

Студентки 3 курса группы 33
Николаевой Елены Ивановны
Специальность 050142.52  Адаптивная физическая культура
 
Научный руководитель:
ст. преподаватель кафедры физической культуры
Федотова Т.Д.

                         

Работа допущена к защите                   Дата защиты
«____»__________ 2013 г. «_____»_________ 2013 г.
Зав. кафедрой Оценка _______________
Н.Н. Голякова _____________  

 

 

2013 г.

Приложение 7

Пример оформления содержания курсовой работы для бакалавриата

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………...  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………..  
1.1. Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста и задачи физического воспитания ………………………...  
1.2. Виды координационных способностей …………………............  
1.3. Средства развития координационных способностей ………….  
1.4. Методы развития координационных способностей……………  
1.5. Контрольные упражнения (тесты) для оценки уровня развития координационных способностей ……………………………………  
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.82.212 (0.013 с.)