Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практического (тренировочного) занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Занятие проводил (а)___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, кафедра Дисциплина__________________________________________________________________ Соответствие базового образования читаемому предмету ____________________________ _____________________________________________________________________________ Тема занятия__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Факультет __________________________________________________________________ Курс ________ Группа ____________ Направление подготовки _______________________ _____________________________________________________________________________ Профиль подготовки ___________________________________________________________ Дата ______________Посещаемость _________% Удовлетворенность студентов качеством ведения дисциплины __________%
Сотрудники отдела качества образования: ____________________________________________________ Ф.И.О., степень, звание, должность ________________________________________________ Ф.И.О., степень, звание, должность Присутствовали:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О качестве проведения открытого занятия __________________________________________________________________ Ф.И.О. преподавателя Общие сведения о занятии: Дата ______________ Группа ______________ Дисциплина Вид занятия (лекционное/практическое/лабораторное занятие/другое)__________________ Тема занятия__________________________________________________________________ Цели занятия _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Характеристика занятия в зависимости от его вида (лекционное, практическое (семинарское, лабораторное, тренировочное занятие):
Положительные стороны: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания, недостатки: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Выводы: рекомендовать/не рекомендовать ________________________________________________ _____________________________________________________________________________. на замещение вакантной должности ________________________ кафедры ______________ _____________________________________________________________________________.
___________/_____________________/ С заключением ознакомлен: Подпись посетившего занятие сотрудника ОКО
___________/_____________________/ ___________/_____________________/ Подпись посетившего занятие сотрудника ОКО Подпись преподавателя
___________/_____________________/ Подпись зав.кафедрой
Дата _________________
Приложение 3 Удовлетворенность студентов качеством преподавания дисциплины «______________________________________________» в КГУФКСТ Уважаемый студент! Вам необходимо в каждом варианте отметить (поставить метку) соответствующий балл из расчёта, что 10 соответствует наиболее полной степени удовлетворённости по данному показателю, 1 - наименьшей степени удовлетворённости. Укажите Ваш уровень удовлетворенности:
Благодарим за ответы!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.01 с.) |