Участники научно-практического семинара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участники научно-практического семинара



сотрудники дошкольных образовательных учреждений (руководители, зам. заведующих, старшие воспитатели, методисты, воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды), преподаватели, магистранты

 

 

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

Щелина Тамара Тимофеевна, и.о. директора Арзамасского филиала ННГУ, декан психолого-педагогического факультета, доктор педагогических наук, профессор

Кондакова Светлана Геннадьевна, и.о. директора департамента образования администрации г. Арзамаса

Беганцова Ирина Серафимовна, зав. кафедрой общей и практической психологии психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, кандидат психологических наук, доцент 


 

ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

 

Корпоративные будни педагогов ДОУ или как не выгореть на работе

Бобылев Евгений Леонидович, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии Арзамасского филиал ННГУ

 

2. Создание условий для поддержки инициативных ситуаций развития и самостоятельности ребенка в образовательном пространстве ДОО

Котик Надежда Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 30», г. Саров

Кащеева Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 30», г. Саров

 

Создание медиасреды в ДОО как условие развития инициативы современного ребенка

Некрасова Ксения Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 271», г. Нижний Новгород

4. Психолого-педагогическое сопровождение семей воспитанников с ТНР по развитию речи посредством издания детско-родительского журнала

Боголепова Дина Александровна, воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад № 27», г. Балахна

Организация центра речевой грамотности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в контексте ФГОС ДО

Силачева Наталья Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 50», г. Арзамас

Крутова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 50», г. Арзамас

Формирование личностной готовности старших дошкольников с ОНР к обучению в школе

Ермолаева Татьяна Евстафьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 52», г. Заволжье


7. Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями через средства альтернативной коммуникации

Пинякова Альбина Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 45», г. Арзамас

Косолапова Юлия Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 45», г. Арзамас

 

Использование биоэнергопластики в коррекционной работе логопеда ДОУ

Нестерова Наталья Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4», г. Самара

 

Особенности работы педагога-психолога по формированию пространственно-временных представлений дошкольников с ОВЗ в условиях ДОУ

Фомичева Наталья Ивановна, педагог-психолог, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4», г. Самара



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.004 с.)