Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставления муниципальной услугиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Административный регламент Предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по заявлению физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством», установленного пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 1.3. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений (далее – Заявители). 1.4. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – представители Заявителя). 1.5. Управление строительства и архитектуры администрации Чайковского городского округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу) расположено по адресу: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 67/1. График работы:
понедельник – четверг с 8.30 до 17.45; перерыв с 13.00 до 14.00; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Справочные телефоны: 8 (34241) 4-43-61. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет» (далее – официальный сайт), содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://chaikovskiyregion.ru. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: https://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал при наличии технической возможности). Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: arch@tchaik.ru. 1.6. Заявители (представители Заявителей) вправе получить муниципальную услугу через государственное бюджетное учреждение Пермского каря «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. При однократном обращении Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением о предоставлении нескольких муниципальных услуг МФЦ организует предоставление Заявителю (представителю Заявителя) двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос), выраженным в устной, письменной или электронной форме. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru. 1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется: 1.7.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.7.2. на официальном сайте; 1.7.3. на Едином портале;
1.7.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов); 1.7.5. с использованием средств телефонной связи; 1.7.6. при личном обращении Заявителя или доверенного лица Заявителя. 1.8. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала при наличии технической возможности. 1.9. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация: 1.9.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 1.9.2. извлечения из текста административного регламента; 1.9.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги; 1.9.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 1.9.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; 1.9.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 1.9.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.9.8. график приема Заявителей (представителей Заявителей) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.9.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги; 1.9.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 1.9.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 1.9.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; 1.9.13. порядок получения консультаций; 1.9.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.9.15. иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
Заявление О переводе помещения
от ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, проживающего (ей) по адресу: ____________________________________________ ______________________________________________________________________, паспорт _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________, реквизиты регистрационных документов и адрес места нахождения (для ИП и юридических лиц): _________________________________________________ (свидетельство о государственной регистрации _______________________________________________________________________ ИП, ООО, ЗАО и так далее) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ контактный телефон ____________________________________________________, действующего (ей) от имени ______________________________________________ _______________________________________________________________________ на основании ___________________________________________________________ (доверенность № _____ от "___ " _________ 20__ г.) _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________, собственник (и) помещения _______________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ реквизиты документов о государственной регистрации права собственности _____
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ информация об обременении правами других лиц ____________________________ ______________________________________________________________________.
Примечание: документы, удостоверяющие полномочия, прилагаются к заявлению (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
Место нахождения помещения: ул. ___________________________________________________________________, дом/корпус/строение ____________________________________________________, кв./комната ____________________________________________________________, подъезд _________________________, этаж _________________________________.
Прошу разрешить _______________________________________________________ (перевод с переустройством, с перепланировкой, _______________________________________________________________________ с переустройством и перепланировкой, реконструкцией – нужное указать) помещения, занимаемого на основании _____________________________________ (права собственности, договора найма, ______________________________________________________________________, договора аренды - нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и(или) перепланировки переводимого помещения.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) на ______ листах. 2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) на ______ листах. 3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект (проектная документация) переустройства и(или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) на ______ листах. 5. Иные документы ______________________________________________________ (доверенности, уставные, регистрационные документы и другие) ______________________________________________________________________.
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги:
Я уведомлен(а) о сроке выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги «___» ____________ 20___ г.
Подписи лиц, подавших заявление «___» ____________ 20___ г. _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«___» ____________ 20___ г. _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
(Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме «___» ____________ 20___ г
Входящий номер регистрации заявления __________
Выдана расписка в получении документов «___» ____________ 20___ г
Расписку получил «___» ____________ 20___ г
_______________________________________________________________________ (подпись заявителя)
__________________________________________ ________________ (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Блок-схема Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по заявлению физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения «осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством», установленного пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 1.3. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений (далее – Заявители). 1.4. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – представители Заявителя). 1.5. Управление строительства и архитектуры администрации Чайковского городского округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу) расположено по адресу: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 67/1.
График работы: понедельник – четверг с 8.30 до 17.45; перерыв с 13.00 до 14.00; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 14.00. Справочные телефоны: 8 (34241) 4-43-61. Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет» (далее – официальный сайт), содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://chaikovskiyregion.ru. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: https://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал при наличии технической возможности). Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: arch@tchaik.ru. 1.6. Заявители (представители Заявителей) вправе получить муниципальную услугу через государственное бюджетное учреждение Пермского каря «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. При однократном обращении Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением о предоставлении нескольких муниципальных услуг МФЦ организует предоставление Заявителю (представителю Заявителя) двух и более муниципальных услуг (далее – комплексный запрос), выраженным в устной, письменной или электронной форме. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru. 1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется: 1.7.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.7.2. на официальном сайте; 1.7.3. на Едином портале; 1.7.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов); 1.7.5. с использованием средств телефонной связи; 1.7.6. при личном обращении Заявителя или доверенного лица Заявителя. 1.8. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала при наличии технической возможности. 1.9. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация: 1.9.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 1.9.2. извлечения из текста административного регламента; 1.9.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги; 1.9.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 1.9.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; 1.9.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 1.9.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.9.8. график приема Заявителей (представителей Заявителей) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.9.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги; 1.9.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 1.9.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 1.9.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; 1.9.13. порядок получения консультаций; 1.9.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу; 1.9.15. иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.061 с.) |