Что значит «свободолюбивый». Обманчивый.  от каких слов оно произошло. Назови животных, которых тоже можно назвать свободолюбивыми. Как это ворсинка смогла прогрызть железную сеточку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что значит «свободолюбивый». Обманчивый.  от каких слов оно произошло. Назови животных, которых тоже можно назвать свободолюбивыми. Как это ворсинка смогла прогрызть железную сеточку.



 

Нарисуй толстенького кролика.

 

Читай, как можно быстрее, на скорость. Тут слова, в которых Ё читается, как О.

ШЁЛК ШЁПОТ ШЁРСТКА ПШЁНКА КОШЁЛКА ТУШЁНКА РЕШЁТКА ДЕШЁВКА ЖЁЛУДЬ ЖЁЛОБ ЖЁРНОВ ЖЁРДОЧКА ЖЁНУШКА ОЖЁГ СТАЖЁР ПОДЖЁГ ДИРИЖЁР ТРЕНАЖЁР УШЁЛ СГУЩЁНКА ЩЁЛКА ЩЁЛКАТЬ ЩЁЛОЧЬ РАСЧЁСКА ЧЁС ЧЁБОТЫ ЧЁРНЕНЬКИЙ ЧЁЛКА ЖЁСТКИЙ МОЧЁНЫЙ ПЕЧЁТ ПЛАЩЁВКА НОЧЁВКА УШЁЛ  ЛИШЁННЫЙ ЖЖЁННЫЙ РАСКОРЧЁВКА ПРИГЛУШЁННЫЙ ВОЩЁНАЯ МОЧЁНЫЕ КРУЧЁНЫЙ УЧЁНЫЙ РАЗОЖЖЁННЫЙ ПЕЧЁНОЕ ЩЁТКА ОСВЯЩЁННЫЙ  ОСВЕЩЁННАЯ ОКРУЖЁННЫЙ СУШЁНЫЙ МОЩЁНАЯ ЛУЖЁНЫЙ НЕУЧЁНЫЙ ТУШЁНКА КРЕЩЁНЫЙ КОПЧЁНАЯ БЕРЕЖЁНЫЙ ПРОЩЁНЫЙ НЕГАШЁНАЯ НЕМОЩЁНАЯ ТОЧЁНЫЙ ТОЛЧЁНЫЙ ПОТРОШЁНАЯ

Читай, найди ошибки.

ПРИГЛУШЁННОЕ ЯЙЦО      ПОТРОШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ

ПЕЧЁНЫЙ СВЕТ                     НЕГАШЁНАЯ РЫБА

МОЩЁНАЯ БУМАГА            МОЧЁНЫЙ САХАР

ВОЩЁНАЯ МОСТОВАЯ       ЖЖЁННЫЕ ЯБЛОКИ

…у кроликов постоянно растут зубы? И их надо всё время стачивать, для чего в клетке прикреплён специальный минеральный камень. Ночью слышно: «хрррум! Грох-грррох, хррум!» Это Ворсинка грызет камень, следит за своим зубками. Кролики – ночные жители, поэтому ночью не спят, а делают всё для того, чтобы не спали и хозяева. Поэтому заводить кролика надо тем, кто крепко спит по ночам, и у кого не расшатаны нервы. Хорошо, что я и мои нервы узнали это только сейчас. Ведь тогда мы никогда бы не познакомились с нашей чудесной, любимой, а теперь еще и широко известной Ворсинкой – декоративным кроликом с белой полосочкой на носике.

 

          

 

Дальнейшие упражнения для повышения техники чтения, выразительности и понимания текста (на базе предыдущего текста или другого).

Ø Чтение хором со взрослым.

Ø Чтение в ритме скороговорки.

Ø Чтение по «цепочке»: каждый ребенок в заданной последовательности читает по 1 слову, предложению или абзацу

Ø Бинарное чтение. Два ребенка (или взрослый и ребенок) одновременно читают один и тот же текст, затем рассказывают его содержание.

Ø «Очередь». Сначала текст читает взрослый, потом – ребенок.

Ø «Буксир». 2 варианта: • Читая текст, взрослый постепенно ускоряет скорость чтения. Ребенок (дети) также читает вслух, стараясь поспевать за педагогом; • Педагог читает вслух, а ребенок – про себя. Затем педагог прекращает читать, и ребенок должен показать в тексте то слово, на котором остановился педагог.

Ø «Ловушка». Педагог читает известный текст  (например, про Ворсинку) и меняет в нем некоторые слова на синонимы. Задача ребенка – найти эту замену.

Ø «Голова и хвост». Педагог  начинает читать выбранное им предложение, ребенок должен быстро отыскать его в тексте и дочитать.

Ø «Прыжки». Чтение текста через слово.

Ø «Первый и последний». Чтение в слове 1-й и последней буквы, а в предложении – 1-го и последнего слова.

Ø Чтение по кругу. Ребенок и педагог (или дети в группе) читают короткий текст по 1 слову друг за другом.

Ø «Прятки». Выбирается признак, по которому требуется отыскать слово в тексте, допустим, слово состоит из 2 или 3 слогов, начинается на букву К, имеет ударение в последнем слоге и т.д.

Ø «Кто быстрее?» Ребенку (детям) раздаются карточки с разными короткими текстами, на доске пишется предложение (или демонстрируется презентация на компьютере). Задача ребенка – по сигналу взрослого максимально быстро найти карточку с текстом, в котором содержится это предложение.

Ø «Фотоглаз».   На доске пишется столбик слов, с которым учащиеся знакомятся некоторое время. Затем слова закрывают, а ученики по памяти должны их назвать;

Ø Чтение сквозь решетку.

Ø «Сканирование». Ребенку (детям) дается 20-30 секунд на то, чтобы «пробежать» глазами текст, и отыскать в нем заданную информацию. Например, ответ на вопрос «Почему мальчик не смог вынуть руку из кувшина?» (по тексту Л. Толстого)

Ø «Счет слов». На максимально высокой скорости ребенок (дети) читает текст и в то же время считает слова. Перед началом выполнения упражнения ребенку задается вопрос, ответить на который он будет должен по завершении работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.004 с.)