Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интеллектуального марафона 2-х классов↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответы и критерии оценивания Интеллектуального марафона 2-х классов Школьный этап 2020-2021 уч. год Литературное чтение 1. Какое произведение не является басней? Подчеркни. а) «Квартет» За правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество - 1 балл.
2. Какой художественный приём использовал автор? Обведи букву. Все ромашки как ромашки Носят белые рубашки. а) сравнение б) олицетворение За правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество - 1 балл.
3. Узнай героя по его словесному портрету. Напиши его имя. 1. Всех излечит, исцелит Он под деревом сидит. Айболит 2. Нос – особенная отличительная черта этого героя. Буратино 3. Девочка с необычным цветом волос. Мальвина 4. Очень грамотная знакомая Винни-Пуха. Сова 5. Бессердечный друг Элли и Тотошки. Железный дровосек. По 1 баллу за каждый правильный ответ. Максимальное количество - 5 баллов.
4. Прочитай имена, отчества и фамилии писателей. Некоторые из них написаны с ошибками. Зачеркни неправильные слова, в скобках напиши правильные.
Иван Андреевич Круглов (Иван Андреевич Крылов) Инга Львовна Барто (Агния Львовна Барто) Александр Иванович Пушкин (Александр Сергеевич Пушкин) Корней Иванович Чуйковский (Корней Иванович Чуковский) Николай Львович Толстой (Лев Николаевич Толстой) По 1 баллу за каждый правильный ответ. Максимальное количество - 5 баллов. Общее количество за блок «Литературное чтение» - 12 баллов.
Русский язык 1) Прочитай слова. Подчеркни те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Песня, боялся, веселье, егоза. По 1 баллу за каждый правильный ответ. Максимальное количество - 2 балла.
2) Перед тобой три слова: УЛИТКА, ЧУЧЕЛО, КУСТАРНИК. Собери из слогов этих слов новое слово: из первого слова возьми первый слог, из второго слова – второй слог, из третьего слова – третий слог. Запиши полученное слово. Ответ: ученик. За правильный ответ – 1 балл. Если допущена орфографическая ошибка, то снять 0,5 балла. Максимальное количество - 1 балл. 3) Над выделенными словами укажи части речи. глагол сущ. Овёс рос медленно из-за прохладных утренних рос. По 1 баллу за каждый правильный ответ. Максимальное количество - 2 балла.
4) Прочитай выражения, подумай над их значением. Соедини стрелочкой каждое выражение из первого столбика с его значением из второго столбика. А) Набрать в рот воды запомнить Б) Зарубить на носу уставать В) Падать с ног молчать Г) Рукой подать близко Ответ: А) молчать Б) запомнить В) уставать Г) близко По 1 баллу за каждый правильный ответ. Максимальное количество - 4 балла. Общее количество за блок «Русский язык» - 9 баллов. Математика 1. Пирог прямоугольной формы двумя разрезами раздели на 4 части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы, а две – треугольной формы.
Представлен один из возможных вариантов. Ответ: 18. Ответ: 3 кошки. Ответ: 30. Окружающий мир 1. Прочитай слова. Подчеркни только те названия, которые обозначают планеты. Луна, Венера, Марс, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Юпитер. Ответ: Будильник – петух Берлогин – медведь Повторюшка – попугай Медоноска – пчела Тельняшка – зебра Сторож - собака Ответы и критерии оценивания интеллектуального марафона 2-х классов
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.192 (0.007 с.) |