![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-измерительные материалы для проведенияСтр 1 из 6Следующая ⇒
Контрольно-измерительные материалы для проведения Промежуточной аттестации обучающихся
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ По ОБЖ 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Характеристика и структура тестовой работы Каждый вариант работы состоит из четырех заданий и содержит Задание 1. содержит 11 вопросов с выбором только одного правильного ответа из четырех предложенных. Задание 2. содержит 3 вопроса с выбором трех правильных ответов из шести предложенных. Задание 3. содержит два задания с выбором пропущенных терминов. Задание 4. содержит ситуационную задачу, которую необходимо проанализировать. Задания с выбором ответа проверяют на базовом уровне усвоение значительного количества элементов содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» основного общего образования.
Вариант №1 Задание 1 Задание включает в себя 11 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один, который вы считаете наиболее полным и правильным, и запишите его в бланк ответов для первого задания. Какое из приведенных ниже определений современной экологии вы считаете правильным? 1) раздел биологии, который изучает живые системы планеты в их взаимодействии; 2) наука, которая изучает роль человеческого общества в биосфере; 3) наука, которая изучает строение, функционирование и взаимосвязи экосистем всех уровней, а также методы и пути сохранения биосферы и цивилизации; 4) наука о современных методах охраны и воспроизведения окружающей среды. К каким последствиям приводит значительное возрастание шумовых и вибрационных загрязнений в городах? 1) деградация водных экосистем;
2) формированию озоновых дыр в атмосфере; 3) повышению заболеваемости населения; 4) ухудшению состояния почвы. Чем отличается катастрофа от аварии? 1) воздействием поражающих факторов на людей; 2) воздействием на природную среду; 3) наличием человеческих жертв, значительным ущербом; 4) воздействием на технику и имущество. 4. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, имеет название: 1) аварийный объект; 2) потенциально опасный объект; 3) катастрофически опасный объект; 4) опасный объект. К какой группе опасных объектов относится атомная электростанция? 1) химически опасный объект; 2) гидродинамически опасный объект; 3) радиационно опасный объект; 4) опасный военный объект. Укажите классификацию производственных аварий по их тяжести и масштабности. 1) чрезвычайная ситуация, происшествие, катастрофа; 2) чрезвычайный случай, катастрофа, происшествие; 3) происшествие, крупная авария, катастрофа; 4) катастрофа, авария, происшествие. Как следует поступить, если на вас загорелась одежда? 1) побежите к ближайшей емкости с водой; 2) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя; 3) постараетесь снять с себя горевшую одежду; 4) подождете, когда вам окажут помощь. В зданиях и сооружениях при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены 1) планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара; 2) таблички с указанием телефона пожарной охраны; 3) правила пожарной безопасности; 4) сигналы о пожаре. Задание 2 Задание включает в себя 3 вопроса с 3 верными вариантами ответов из шести. Номера трех правильных ответов запишите в бланк для второго задания. Задание 3 Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного перечня термины, которые необходимо вставить на место пропусков и вписать их в бланк ответов для третьего задания. Каждое слово может быть использовано только один раз.
3.1. Вставьте в текст «Авария» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
3.2. Вставьте в текст «Ликвидация чрезвычайных ситуаций» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
Задание 4 Ситуационная задача Представьте, что вы руководитель службы безопасности на химическом предприятии. Ваш подчиненный принес вам памятку, которую решили раздать всем сотрудникам этого предприятия. Задание Прочитайте текст и укажите номера пунктов, которые необходимо исключить.
Вариант №2 Задание 1 Задание включает в себя 11 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один, который вы считаете наиболее полным и правильным, и запишите его в бланк ответов для первого задания. Взрыв – это 1) неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан; 2) освобождение большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени; 3) быстрое химическое превращение среды, сопровождающееся выделением энергии и образованием сжатых газов; 4) быстрая химическая реакция с выделением большого количества света и тепла.
9. На объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должен (- жна, - ны) быть разработан (- а, - ы) 1) список с указанием очередности эвакуации из учебных классов и кабинетов; 2) памятка учащимся по действиям при возникновении пожара; 3) инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей; 4) таблички с указанием времени на эвакуацию. Задание 2 Задание включает в себя 3 вопроса с 3 верными вариантами ответов из шести. Номера трех правильных ответов запишите в бланк для второго задания. Задание 3 Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного перечня термины, которые необходимо вставить на место пропусков и вписать их в бланк ответов для третьего задания. Каждое слово может быть использовано только один раз. 3.1 Вставьте в текст «Безопасность жизнедеятельности» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
3.2. Вставьте в текст «Предупреждение чрезвычайных ситуаций» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
Задание 4 Ситуационная задача Представьте, что вы руководитель службы безопасности на химическом предприятии. Ваш подчиненный принес вам памятку, которую решили раздать всем сотрудникам этого предприятия. Задание Прочитайте текст и укажите номера пунктов, которые необходимо исключить.
Вариант №4
Задание 1 Задание включает в себя 10 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один, который вы считаете наиболее полным и правильным, и запишите его в бланк ответов для первого задания. Пожар – это 1) неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб; 2) происходящее мгновенно событие, при котором возникает кратковременный процесс превращения вещества с выделением большого количества энергии в ограниченном объеме; 3) неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства; 4) неконтролируемое горение, причиняющее вред жизни и здоровью граждан. Объект, на котором производят, используют, перерабатывают, хранят или транспортируют легковоспламеняющиеся и пожаровзрывоопасные вещества, создающие реальную угрозу возникновения техногенной чрезвычайной ситуации, называется 1) пожаровзрывоопасный объект; 2) радиационно опасный объект; 3) гидродинамически опасный объект; 4) химически опасный объект. Задание 2 Задание включает в себя 3 вопроса с 3 верными вариантами ответов из шести. Номера трех правильных ответов запишите в бланк для второго задания. Задание 3 Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного перечня термины, которые необходимо вставить на место пропусков и вписать их в бланк ответов для третьего задания. Каждое слово может быть использовано только один раз. 3.1. Вставьте в текст «Защита от чрезвычайных ситуаций» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
3.2. Вставьте в текст «Радиационная авария» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
Задание 4 Ситуационная задача Представьте, что вы руководитель службы безопасности на химическом предприятии. Ваш подчиненный принес вам памятку, которую решили раздать всем сотрудникам этого предприятия. Задание Прочитайте текст и укажите номера пунктов, которые необходимо исключить.
Вариант №3 Задание 1 Задание включает в себя 10 вопросов, к каждому из них предложено 4 варианта ответа. На каждый вопрос выберите только один, который вы считаете наиболее полным и правильным, и запишите его в бланк ответов для первого задания. Чем характеризуется взрыв? 1) большой скоростью химического превращения; 2) большим количеством газообразных продуктов; 3) резким повышением температуры; 4) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок). Задание 2 Задание включает в себя 3 вопроса с 3 верными вариантами ответов из шести. Номера трех правильных ответов запишите в бланк для второго задания. Задание 3 Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предложенного перечня термины, которые необходимо вставить на место пропусков и вписать их в бланк ответов для третьего задания. Каждое слово может быть использовано только один раз. 3.1. Вставьте в текст «Безопасность личности» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
3.2. Вставьте в текст «Экологическая безопасность» пропущенные термины, а затем запишите получившуюся последовательность цифр выбранных ответов.
Перечень терминов
Задание 4 Ситуационная задача Представьте, что вы руководитель службы безопасности на химическом предприятии. Ваш подчиненный принес вам памятку, которую решили раздать всем сотрудникам этого предприятия. Задание Прочитайте текст и укажите номера пунктов, которые необходимо исключить.
Контрольно-измерительные материалы для проведения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.66 (0.083 с.) |