Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексная механизация и автоматизация
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА СТАНЦИИ Основные исходные данные для разработки дипломного проекта: 1. Схема грузовой станции и краткая техническая характеристика устройств на грузовых пунктах. 2. Годовой грузооборот станции по грузовым пунктам с указанием наименований грузов. 3. Техническая характеристика железнодорожных участков, примыкающих к станции (руководящий уклон, серии поездных локомотивов, полезная длина приемо-отправочных путей на станциях). 4. План формирования грузовых поездов для станции. 5. Тип маневровых локомотивов, работающих на станции и подъездных путях. 6. Расписание приема и отправления поездов. 7. Состав передаточных, сборных и вывозных поездов. Дипломные проекты по данной теме могут быть с разной деталью: комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ только на станции, на станции и подъездных путях, в порту, в пунктах примыкания путей с различной шириной колеи, а также по организации работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. С учетом этого руководитель дипломного проекта задает дополнительные исходные данные в зависимости от выбранной детали проекта. При выполнении дипломного проекта на основе реальных данных студент берет их на станции в процессе преддипломной практики.
Примерное содержание дипломного проекта. Введение. Необходимо указать основные проблемы механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, их роль в повышении производительности труда и эффективности работы железнодорожного транспорта. 1. Краткая технико-эксплуатационная характеристика. Рассматриваются вопросы состояния погрузочно-разгрузочных работ существующего объекта, на базе которого будет выполняться дипломный проект, и дается анализ действующих типовых проектов механизированных цехов переработки грузов. Отмечаются их преимущества и недостатки в условиях рыночной экономики. Описывается современная организационная структура подразделения. 2. Определение суточного расчетного грузооборота и выбор комплексно-механизированных цехов для переработки грузов. При расчете количества вагонов надо предусмотреть максимальный охват грузооборота пакетизацией. При выборе цехов следует ориентироваться на новые, более экономичные типы складов, обеспечивающие комплексную механизацию и автоматизацию погрузочно-разгрузочных работ, сохранность перерабатываемых грузов.
При выборе складов необходимо рассмотреть возможности использования типового проектирования в соответствии с действующими СНиП (Строительные нормы и правила). 3. Проверочный расчет вместимости складов. Потребность складской площади определяется из условия освоения заданного грузооборота. В расчетах используются нормативные данные по удельной нагрузке на пол склада, сроков хранения и др. Следует наиболее полно использовать возможности переработки заданного грузооборота по прямому варианту «вагон-автомобиль» и «автомобиль-вагон». Необходимо проверить длину складов по условиям обработки подач вагонов и обеспечения переработки автотранспортных средств. 4. Организация вагонопотоков на станции. В этом разделе рассчитывается вес состава, количество вагонов в маршрутах, число маршрутов, число передаточных поездов. Определяется количество вагонов в подачах по грузовым пунктам. 5. Разработка системы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Разрабатываются системы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для заданных грузов; должны быть сформулированы основные эксплуатационные условия и технические требования к погрузочно-разгрузочным машинам и устройствам. Технология погрузочно-разгрузочных работ должна предусматривать механизацию и автоматизацию основных и вспомогательных операций, таких, как открывание и закрывание люков, очистка вагонов и др. 6. Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под грузовыми операциями. В этом разделе приводится расчет числа погрузочно-разгрузочных машин и норм времени простоя вагонов и автомобилей под грузовыми операциями. Необходимо учесть выполнение работ по прямому варианту перегруза, выполнение подготовительных и заключительных операций с вагонами, а также выполнение вспомогательных операций: открывание и закрывание люков, очистка вагонов и др.
7. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ осуществляется путем определения капитальных вложений на сооружение эстакад, складов, механизацию, строительство погрузочно-разгрузочных путей, автопроездов и эксплуатационных расходов на обслуживание и содержание устройств и механизмов. Рассчитываются себестоимость переработки груза, сроки окупаемости и др. На основании сравнения показателей выбирается наиболее эффективный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. 8. Суточный план-график работы станции и средств механизации должен отражать технологическую взаимосвязь занятия путей приемо-отправочного парка, вытяжек сортировочного парка, грузовых пунктов на местах общего и необщего пользования, работу погрузочно-выгрузочных механизмов, изменения наличия грузов на складах, погрузочно-выгрузочные операции с автомобилями и работу маневровых локомотивов. По суточному плану-графику определяются показатели по простою местных вагонов, использованию погрузочно-выгрузочных механизмов и другие показатели. Для погрузочно-разгрузочных машин студент должен разработать структуру и порядок чередования видов ремонта в соответствии с существующим положением. Заключение. Дается оценка работы станции с учетом разработанных принципов, а также резюмируются основные предложения, разработанные в дипломном проекте.
Перечень основных чертежей: 1. Масштабный план станции с указанием на нем мест выполнения грузовых операций, мастерских, пункта зарядки аккумуляторов, служебно-бытовых помещений и т.д. (1 лист). 2. Технологические схемы выполнения грузовых работ (2 листа). 3. Планы и разрезы механизированных цехов переработки основных грузов с указанием на них подвижного состава, размещения грузов на складе, средств механизации (2 листа). 4.Технико-экономические показатели сравниваемых вариантов (1 лист). 5.Суточный (контактный) план-график грузовой работы станции и средств механизации (1 лист). 6. Плакат по охране труда (1 лист).
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. - М.: «Юртранс», 2003. – 712 с. 2. Тимошин А.А., Мачульский И.И. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. – М.:Маршрут, 2003. – 400 с. 3. Смехов А.А. Автоматизация на складах. – М.: Машиностроение, 1989. – 246 с. 4. Типовой технологический процесс работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. - М.: МПС РФ, 2000. – 183 с. 5. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М.: Транспорт, 1991. – 216 с. 6. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус»,1998. – 144 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.006 с.) |