Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изобразительное искусство и черчение
.
Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 54.02.06Изобразительное искусство и черчение базовой подготовки.
Введение Целью государственной (итоговой) аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускника Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования по специальности. Государственная (итоговая) аттестация выпускника Колледжа проводится в виде подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР). ВКР выполняется в форме дипломного проекта или дипломной работы. ВКР призваны способствовать систематизации и закреплению знаний студента по специальности при решении конкретных задач, а также выяснить уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе, степень овладения общими и профессиональными компетенциями. Цель методических указаний – оказание помощи студентам в выборе тем, написании, оформлении и защите работы с учетом требований, предъявляемых к ней. Методические указания разработаны на основе требований следующих нормативных документов: 1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. N 968) 2. ГОСТ Р7.05-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления 3. ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления Общие требования к выпускной квалификационной работе
ВКР представляет собой законченное прикладное исследование. Она должна содержать теоретический и практический анализ явлений в заданной области. ВКР как заключительный этап подготовки выпускника должна содержать элементы самостоятельного исследования. Требования к студенту при выполнении ВКР: - теоретическое обоснование актуальности изучаемой проблемы; - умение работать со специальной литературой, правильно цитировать ведущих исследователей, делать ссылки на использованные источники;
- привлечение практического материала, полученного в результате производственной и преддипломной практик; - достоверность и конкретность изложения фактических и экспериментальных данных, краткость и точность формулировок; - обоснование выводов и предложений по результатам исследования, их конкретный характер, практическая ценность для решения исследуемых проблем; - четкость и логичность изложения мыслей, доказательность целесообразности и эффективности предлагаемых решений. Целью выпускной квалификационной работы является установление соответствия уровня освоенности компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию и уровень образования обучающихся, Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности: и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 5.2.1. Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных организациях. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия изобразительного искусства. ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия изобразительного искусства. ПК 1.3. Оценивать процесс и результаты учения. ПК 1.4. Анализировать занятия изобразительного искусства. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения изобразительному искусству. 5.2.2. Преподавание черчения в общеобразовательных организациях. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать занятия черчения. ПК 2.2. Организовывать и проводить занятия черчения. ПК 2.3. Оценивать процесс и результаты учения. ПК 2.4. Анализировать занятия черчения. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения черчению. 5.2.3. Выполнение работ в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и черчения. ПК 3.1. Выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПК 3.2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках. ПК 3.3. Выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах.
ПК 3.4. Выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции. ПК 3.5. Читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике. 5.2.4. Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательной организации. ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия. ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. ПК 4.4. Анализировать внеурочные мероприятия. ПК 4.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства. 5.2.5. Методическое обеспечение реализации образовательных программ по изобразительному искусству и черчению. ПК 5.1. Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом типа образовательной организации, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей. ПК 5.2. Создавать в кабинете предметную развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики. 5.3. Учитель изобразительного искусства и черчения (углубленной подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность Работа выпускника над ВКР позволяет оценить следующие общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации музыкального образования. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
Выбор темы выпускной квалификационной работы
Темы ВКР разрабатываются преподавателями колледжа совместно со специалистами предприятий или организаций - работодателей, и рассматриваются выпускающими цикловыми комиссиями. Примерная тематика ВКР отражается в программе итоговой аттестации по специальности. Тема ВКР должны соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей ФГОС по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение.
Студент вместе с руководителем участвует в выборе темы ВКР. Студент может сам предложить тему ВКР при условии обоснования целесообразности ее разработки. ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться по возможности по предложениям (заказам) предприятий, организаций. В последнем случае от предприятия должна поступить заявка на выполнение ВКР по определенной теме (приложение А). Темы ВКР должны отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, культуры и образования. Темы ВКР пофамильно закрепляются за каждым студентом приказом ректора. К выполнению ВКР студентам целесообразно готовиться заранее. Для получения фактических данных необходимо использовать материалы производственной и преддипломной практик, а также результаты исследований, полученные в ходе подготовки курсовых работ. Закрепление тем и руководителей ВКР происходит не позднее, чем за полгода до периода, отведенного на выполнение ВКР в соответствии с графиком учебного процесса. Студент совместно с руководителем разрабатывают график выполнения ВКР, включающий: 1) работу над основными частями ВКР: - введение; - теоретическая часть; - практическая часть (творческая); - выводы и рекомендации; - оформление работы; 2) подготовку к защите ВКР: - подготовка выступления; - выполнение реферата - рецензирование.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.018 с.) |