Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация соревнований 1 этапа смотра-конкурсаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Организация и проведение Тура смотра-конкурса военно-патриотических клубов, кадетских и оборонно-спортивных классов, юнармейских отрядов образовательных организаций Нижегородской области
Методические рекомендации 2021 год г.Нижний Новгород
Составитель: Н.Ф.Елутина – педагог-организатор центра гражданско-патриотического воспитания ГБУ ДО РЦ «Вега»
Рецензент: О.В.Сороковикова – руководитель центра гражданско-патриотического воспитания ГБУ ДО РЦ «Вега»
В данных рекомендациях изложены необходимые сведения об организации и проведении 1 тура Смотра-конкурса военно-патриотических клубов, кадетских и оборонно-спортивных классов, юнармейских отрядов образовательных организаций Нижегородской области. Основное внимание уделено общим правилам проведения, требованиям к участникам, командам, руководителям команд, местам проведения, привлечению инструкторско-педагогического состава.
Оглавление
_______________ Введение
В истории России патриотическое воспитание молодежи всегда являлось приоритетным направлением в организации воспитательной работы. Составной частью патриотического воспитания является воспитание, направленное на формирование готовности юношей к военной службе как особому виду государственной службы. В душе каждого подростка присутствует внутренняя фигура воина–защитника, героя. Именно по этой причине все мальчишки любят смотреть фильмы с яркими героическими образами – ведь в момент просмотра работает эффект внутреннего отождествления с героем. Причем замечено, что чем нереальнее внутренний герой (умеет летать, обладает феноменальной силой и т.п.), тем беззащитнее ощущает себя личность. Так вот в процессе военно-патриотического воспитания, у подростка появляется возможность в тренеровочно–игровой ситуации проявить эту фигуру героя воина. Со временем фигура героя корректируется самим подростком, становясь не столько фантазийной, сколько реальной и адекватной этому миру. Подросток уже не просто фантазирует, а знает, как действует его герой в реальной ситуации, и на что вообще он способен. Он перестает мечтать быть защитником, и постепенно начинает себя им ощущать, что придает подростку уверенность в себе, и снимает определенную часть тревожности у взрослеющей личности. Воинское искусство в очень многих ситуациях требует от подростка самоконтроля и выдержки, и тот, кто не обладает этими качествами, просто вынужден им учиться. Поэтому, в процессе военно-патриотического воспитания необходима такая система работы, которая бы дозировано и в педагогически целесообразных формах создавала в различных сферах деятельности (учебной, общественно-политической, трудовой и др.) психологические и практические трудности при достижении общественно значимой цели, вызывающие усталость, утомление, физические неудобства, отрицательные внутренние эмоции и состояния, побуждала школьников к их преодолению и воспитывала волю, формировала способность к мобилизации духовных и физических сил.
Протесты Руководитель команды имеет право подать главному секретарю 1 этапа смотра-конкурса протест в письменном виде на решение судей, если они противоречат Положению о соревнованиях, с обязательным указанием пунктов, которые протестующий считает нарушенными. Протесты на действия участников, судей, обслуживающего персонала, повлекшие нарушения Положения 1 этапа смотра-конкурса и влияющие на результат команды-заявителя, подаются не позднее 30 минут после финиша заявителя (команды). Протесты, касающиеся результатов выступления (обсчет результатов) подаются не позднее 60 минут после опубликования предварительных результатов команды в данном виде соревнований. Решения судейской коллегии, связанные с вопросами безопасности, включая отмену соревнований или перерыв в их проведении, не могут служить поводом для протестов. Протест должен быть рассмотрен Главной судейской коллегией до утверждения технических результатов соревнований, но не позднее чем через 24 часа с момента подачи протеста. Окончательное решение по протестам принимает главный судья соревнований. Приложение 1 Участник обязан: - соблюдать морально – этические нормы поведения спортсмена, быть дисциплинированным и вежливым; - выполнять настоящие Правила, Положение о данных соревнованиях (незнание этих документов не освобождает участников от ответственности за допущенные нарушения), правила техники безопасности для отдельных видов соревнований; - быть подготовленным к соревнованиям, знать расписание стартов и своевременно являться на старт; - соблюдать меры безопасности, оказывать помощь участникам, получившим на трассе травму или попавшим в опасное положение; - бережно относиться к инвентарю и оборудованию на дистанции, а также к снаряжению, выданному организацией, проводящей соревнования; - знать и выполнять правила охраны природы.
Участнику запрещается: - выходить на трассу соревнований без разрешения судейской коллегии; - применять снаряжение и средства передвижения, не предусмотренные настоящими Правилами, Положением о проведении данных соревнований; - вмешиваться в работу судейской коллегии. За указанные нарушения судейская коллегия имеет право наказать как отдельного участника, так и всю команду. Команды могут быть сняты с соревнований, отдельных этапов: -- за нарушения настоящих Правил, Положения о проведении соревнований; - за невыполнение требований судей по обеспечению мер безопасности; - за использование посторонней помощи (кроме медицинской, в том числе за вмешательство в действия команды ее представителя; - за действия, которые помешали участникам другой команды во время их выступления; - за явную техническую неподготовленность к соревнованиям; - за несвоевременную явку на старт по неуважительным причинам;
- за нарушения правил охраны природы; - при получении участником травмы, требующей оказания серьезной медицинской помощи (по решению врача соревнований или службы безопасности); - за нарушения морально-этических норм поведения спортсмена; - за неисправное или плохого качества лично – командное снаряжение, не обеспечивающее безопасность; - за невыполнение задания этапа, нарушение порядка прохождения этапов, контрольных пунктов. Снятие команд (участников) с соревнований или отдельных видов соревнований осуществляется только главным судьей. Решение подлежит утверждению Главной судейской коллегией соревнований. Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 По связи и информации
Заместитель главного судьи по связи и информации руководит работой бригады судей по информации и связи и несет ответственность за бесперебойную связь со всеми службами и качественную информацию о проводимых соревнованиях. При проведении соревнований обеспечивает связь: - с Главной судейской коллегией и судейскими коллегиями отдельных видов; - с заместителем главного судьи по безопасности и медицинским пунктом; - с отдельными сложными участками дистанции; - между стартом и финишем. Организует и контролирует; - объявление программы и порядок проведения соревнований; - передачу сообщений и распоряжений судейской коллегии; - информацию о ходе и результатах соревнований. Приложение 7
Приложение 8
Права и обязанности судьи Судья обязан: - знать и неуклонно выполнять Правила, Положение о соревнованиях; - быть беспристрастным, дисциплинированным, принципиальным и объективным при оценке выступлений участников, команд; - не покидать место проведения соревнований до их окончания; - останавливать участника или команду при возникновении ситуации, которая может привести к несчастному случаю, и добиваться исправления ошибок; - оценивать правильность преодоления этапа (выполнения задания) и соблюдение мер по обеспечению безопасности; - оповещать участников о нарушениях; - отмечать в судейской карточке случаи нарушений настоящих Правил, Положения о данных соревнованиях и количество штрафов каждого участника; - не выпускать на этап участника при нарушении выполнения приема, в результате которого может произойти несчастный случай.
- носить установленную форму одежды или соответствующий его обязанностям отличительный знак. Судья не имеет права: - быть участником, тренером или представителем (руководителем, заместителем руководителя) команды, участвующей в соревнованиях, которые он обслуживает; - давать советы и оказывать участникам помощь на дистанции за исключением медицинской, по обеспечению безопасности и предусмотренной Положением о соревнованиях; - допускать на дистанцию посторонних лиц без разрешения главного судьи; покидать рабочее место без разрешения судьи, которому он подчиняется.
Приложение 9 Приложение 10. Перечень тестовых заданий военно-исторической викторины: В мирное и в военное время Регулярной пехотой Конницей драгунского типа Бухте? А) П.С.Нахимов Б) Ф.Ф.Ушаков В) К.И.Неверов
Курская битва состоялась в: А. Декабре 1941-го-мае 1942 гг. Б. Сентябре-декабре 1942 г. В. Июле-августе 1943 г.
23. Крупнейшее в мире танковое сражение произошло в ходе битвы: А. Московской. Б. Сталинградской. В. Курской. Контрнаступление советских войск под Сталинградом началось 19.11.1942 года. В рамках этого наступления была проведена ноябрьская операция по окружению Сталинградской группировки противника, ее название: А) Уран Б) Тайфун В) Цитадель Г) Багратион
Как называлась операция советских партизан, которая началась 19.09.1943 года с целью массового вывода из строя больших участков железных дорог. Было подорвано 148557 рельсов. Через месяц операцию прекратили из-за отсутствия взрывчатки. А) Концерт Б) Тайфун В) Кутузов Г) Багратион
Укажите поле воинской славы, музей-заповедник — мемориал двух Отечественных войн. На территории музея-заповедника в 110 км2 расположены более 200 памятников и памятных мест. В музее развернуты пять постоянно действующих экспозиций. В 2007 году музей был удостоен премии ЮНЕСКО за сохранение и управление культурным ландшафтом. А) Куликово поле Б) Бородинское поле В) Прохоровское поле Г) Ильинское поле Приложение 11.
Перечень кадетских и оборонно-спортивных классов, военно-патриотических клубов (объединений) и юнармейских отрядов общеобразовательных организаций _________________________________________________________________ муниципальный район/ городской округ
Примечание: в графе "Примечание" необходимо указать принадлежность (членство) к другим объединениям. Например, кадетский класс или военно-патриотический клуб одновременно является юнармейским отрядом.
Подпись руководителя органа, осуществляющего управление образованием.
Организация и проведение Тура смотра-конкурса военно-патриотических клубов, кадетских и оборонно-спортивных классов, юнармейских отрядов образовательных организаций Нижегородской области
Методические рекомендации 2021 год г.Нижний Новгород
Составитель: Н.Ф.Елутина – педагог-организатор центра гражданско-патриотического воспитания ГБУ ДО РЦ «Вега»
Рецензент: О.В.Сороковикова – руководитель центра гражданско-патриотического воспитания ГБУ ДО РЦ «Вега»
В данных рекомендациях изложены необходимые сведения об организации и проведении 1 тура Смотра-конкурса военно-патриотических клубов, кадетских и оборонно-спортивных классов, юнармейских отрядов образовательных организаций Нижегородской области. Основное внимание уделено общим правилам проведения, требованиям к участникам, командам, руководителям команд, местам проведения, привлечению инструкторско-педагогического состава.
Оглавление
_______________ Введение
В истории России патриотическое воспитание молодежи всегда являлось приоритетным направлением в организации воспитательной работы. Составной частью патриотического воспитания является воспитание, направленное на формирование готовности юношей к военной службе как особому виду государственной службы. В душе каждого подростка присутствует внутренняя фигура воина–защитника, героя. Именно по этой причине все мальчишки любят смотреть фильмы с яркими героическими образами – ведь в момент просмотра работает эффект внутреннего отождествления с героем. Причем замечено, что чем нереальнее внутренний герой (умеет летать, обладает феноменальной силой и т.п.), тем беззащитнее ощущает себя личность. Так вот в процессе военно-патриотического воспитания, у подростка появляется возможность в тренеровочно–игровой ситуации проявить эту фигуру героя воина. Со временем фигура героя корректируется самим подростком, становясь не столько фантазийной, сколько реальной и адекватной этому миру. Подросток уже не просто фантазирует, а знает, как действует его герой в реальной ситуации, и на что вообще он способен. Он перестает мечтать быть защитником, и постепенно начинает себя им ощущать, что придает подростку уверенность в себе, и снимает определенную часть тревожности у взрослеющей личности. Воинское искусство в очень многих ситуациях требует от подростка самоконтроля и выдержки, и тот, кто не обладает этими качествами, просто вынужден им учиться. Поэтому, в процессе военно-патриотического воспитания необходима такая система работы, которая бы дозировано и в педагогически целесообразных формах создавала в различных сферах деятельности (учебной, общественно-политической, трудовой и др.) психологические и практические трудности при достижении общественно значимой цели, вызывающие усталость, утомление, физические неудобства, отрицательные внутренние эмоции и состояния, побуждала школьников к их преодолению и воспитывала волю, формировала способность к мобилизации духовных и физических сил.
Организация соревнований 1 этапа смотра-конкурса Соревнования 1 этапа смотра-конкурса проводятся в соответствии с Положением о соревнованиях и с требованиями Роспотребнадзора. Положение является основным документом, которым руководствуются судейская коллегия и участники соревнований. До 10 марта органы управления образованием муниципальных районов, городских и муниципальных округов Нижегородской области направляют в ГБУ ДО РЦ "Вега" перечень военно-патриотических клубов (объединений), кадетских и оборонно-спортивных классов, юнармейских отрядов образовательных организаций (Приложение 11). Подготовка и проведение 1 этапа смотра-конкурса возлагается на органы управления образованием муниципальных районов и городских округов совместно с ГБУ ДО РЦ "Вега". Справки тел./факс: (831) 234-02-52, е-mail: vega52@vega52.ru, konkurs-patriot52@mail.ru Елутина Нина Федоровна. В Смотре-конкурсе принимают участие: - 1 группа - команды кадетских и оборонно-спортивных классов; - 2 группа - команды военно – патриотических клубов (объединений); - 3 группа – команды юнармейских отрядов. Состав команды: 10 человек участников, не достигших 18 лет на 1 декабря 2021 года, и один руководитель команды, старше 21 года. Органами управления образованием муниципальных районов и городских округов совместно с представителями (специалистами) военных комиссариатов (по согласованию), воинских частей (по согласованию), районных и городских штабов ВВПОД "Юнармия" (по согласованию), других заинтересованных ведомств и общественных военно – патриотических организаций (по согласованию) организуется и проводится работа по оценке деятельности юнармейских отрядов, военно-патриотических клубов (объединений), кадетских и оборонно-спортивных классов и принятию зачетов у команд по программе Смотра-конкурса. Участие команд военно-патриотических клубов (объединений), кадетских и оборонно-спортивных классов, юнармейских отрядов образовательных организаций муниципальных районов и городских округов в первом этапе обязательно. Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения "Нижегородский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени генерала армии Маргелова В.Ф. ", "Кадетская школа-интернат имени Героя Российской Федерации А.Н. Рожкова", "Нижегородская кадетская школа" на первом этапе организуют и проводят соревнования внутри образовательных организаций. По итогам первого этапа Смотра-конкурса до 20 апреля необходимо представить в ГБУ ДО РЦ "Вега" рейтинговую таблицу команд - участников (Приложение №2) и конкурсные материалы на команды, из расчета: - 1 группа - все образовательные организации, имеющие кадетские и оборонно-спортивные классы по 1 команде, Государственные бюджетные общеобразовательные учреждения "Нижегородский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени генерала армии Маргелова В.Ф. " и "Нижегородская кадетская школа" - по одной команде в разных возрастных группах; - 2 группа - 2 лучших команды; - 3 группа - 2 лучших команды.
Организация, проводящая соревнования: - утверждает Положение о соревнованиях; - создает оргкомитет (штаб) для подготовки и проведения соревнований; - определяет и согласовывает место проведения соревнований; - согласовывает вопросы подготовки и проведения соревнований с соответствующими организациями, на территории которых они проводятся; - комплектует и утверждает Главную судейскую коллегию; - осуществляет материально-техническое, транспортное, хозяйственное обеспечение и медицинское обслуживание участников соревнований; - решает вопросы безопасности участников соревнований, охраны природы; - проводит установочный судейский семинар, обеспечивает финансирование. В обязанности оргкомитета (штаба) соревнований входит: - составление плана подготовки и проведения соревнований; - размещение, организация питания и медицинского обслуживания участников и судей; - подготовка и оборудование мест соревнований в соответствии с требованиями обеспечения безопасности участников соревнований; - подготовка наглядной агитации, пропаганда соревнований в печати, по радио и телевидению. При отсутствии оргкомитета (штаба) его обязанности возлагаются на организацию, проводящую соревнования.
Согласно Положению, каждому участнику (члену команды) Смотра – конкурса старше 14 лет перед началом муниципального этапа необходимо зарегистрироваться, подав заявку в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" https://ais.fadm.gov.ru. Подтверждением участия в Смотре - конкурсе является принятие приглашения посредством перехода по ссылке "Принять" в полученном кандидатом информационном письме. К соревнованиям допускаются команды, участники которых получили разрешение врача и включенные в заявку на участие в соревнованиях; руководители команд, судьи и оргкомитет – при наличии отрицательного теста ПЦР. Численность участников не должна превышать 80 человек. На 1 этапе смотра-конкурса прием и проверку заявок, а также установленных Положением сведений об участниках, представителях осуществляет мандатная комиссия, возглавляемая представителями проводящей соревнования организации, в состав которой входят главный секретарь соревнований и заместитель главного судьи по медико-санитарному обеспечению. В соревнованиях школьного масштаба функции мандатной комиссии могут быть возложены на секретариат соревнований при участии врача. Соревнования обеспечиваются медицинским обслуживанием со дня заезда команд и до назначенного дня разъезда команд. Основными задачами медицинского обслуживания являются: - контроль за состоянием здоровья и предупреждение травматизма среди участников соревнований; - оказание первой медицинской помощи участникам непосредственно в местах соревнований; - транспортировка пострадавших участников; - контроль за местами размещения и питания участников. О местах расположения пунктов медицинской помощи должны быть информированы судьи, представители, руководители групп и участники. Медицинские работники, обслуживающие соревнования, должны быть обеспечены ясно видимыми отличительными знакам
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.114 с.) |