А. Прейсе «Веселый новый год » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. Прейсе «Веселый новый год »



Цель: Учить детей воспринимать образное содержание произведения. Обратить внимание детей на некоторые приемы комического (смешные ситуации воспитывать умение воспринимать произведения художественной литературы).

Детская литература для средней группы по лексической теме

«Животные жарких стран и полюсов»

1. Чтение стихотворения С.Я. Маршак «Где обедал воробей»

Цель:учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение. Развивать образность речи, творческое воображение. Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы четко и внятно.

2. К Чуковский «Телефон», «Тараканище».

3. Чтение стихотворения Э. Успенского «Тигр вышел погулять»

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения, развивать интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе.

4. Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героев. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы. Развивать фонематический слух.

Детская литература для средней группы по лексической теме

«Волшебник по имени Время»

1. «Четыре принцессы», автор Валентина Юденко. Сказка посвящена временам суток. В ней описаны четыре принцессы, которые никак не могли ужиться вместе. Волшебник Сутки дал принцессам имена и велел им оживать в заданном порядке. Цель: познакомить детей с произведением
, учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на поставленные вопросы.

2. «Сказка о днях недели», автор Чеслав Янчарский. Сказка входит в цикл сказок от Мишки-Ушастика. В ней рассказывается об утке, которая никак не могла научить своих утят ходить гуськом. Потом она придумала дать им имена, которые соответствуют дням недели. С тех пор утята всегда ходили друг за другом. Цель: на примере сказки закреплять с детьми название дней недели; развивать память, логическое мышление; воспитывать усидчивость.

3. «Четыре желания», автор КонстантинУшинский. Цель: закреплять с детьми название времен года; развивать умение отвечать на вопросы по прочитанному произведению; воспитывать познавательный интерес к художественной литературе.

4. «Сказка о четырех сестричках – временах года». Цель: закреплять с детьми название времен года; развивать умение отвечать на вопросы по прочитанному произведению; воспитывать желание участвовать в беседе по прочитанному.

Детская литература для средней группы по лексической теме «Обувь»

1. Чтение сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть».

Цель: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей; развивать умение выделять главных героев сказки; воспитывать культуру поведения, умение пользоваться вежливыми словами.

2. Ш. Перро. «Кот в сапогах». Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы.

3. С. Маршак. «Вот какой рассеянный».

Цель: развивать умения детей воспринимать большие по объему тексты; довести до сознания детей юмор произведения; воспитывать интерес к художественной литературе.

3. Чтение стихотворений.

Цель: продолжать учить детей понимать содержание стихотворения, упражнять в подборе определений к заданному слову (обувь), активизировать словарь детей, развивать внимание.

Детская литература для средней группы по лексической теме

«Посуда»

1. Русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лисичка со скалочкой». Цель: развивать воображение, умение высказывать суждение, выразительность речи и пантомимики; формировать интерес к сказкам, бережное отношение к посуде, аккуратность.

2. К. Чуковский «Федорино горе». Цель: Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста. Помочь детям вспомнить и назвать сказки К. И. Чуковского, запомнить фамилию писателя.

3. Русская народная сказка «Жихарка». Цель: Цель: обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

4. Н. Носов «Мишкина каша». Цель: Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа

Детская литература для средней группы по лексической теме

«Транспорт»

1. Н. Носов «Метро» Цель: продолжать знакомить детей с произведением Н. Н. Носова. Учить детей понимать рассказ, уточнять словарь по теме, закреплять правила движение транспорта.

2. Н. Носов «Автомобиль» Цель: продолжать знакомить детей с произведением Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять словарь по теме, закреплять правила движение транспорта.

3. Сказка Сутеев «Кораблик» Цель: обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

4. С. Я. Маршак «Багаж» Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание произведения в стихотворной форме; воспитывать усидчивость; развивать внимание, память.

Детская литература для средней группы по лексической теме

«Защитники Отечества»

1.Русские народные сказки «Каша из топора». Цель: учить понимать юмор, характерные особенности персонажей сказки; развивать воображение, умение высказывать суждение; воспитывать смекалку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.005 с.)