![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение годового объема работ по д-1 и д-2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Объем Д-1: Тд-1 = Т1 · Сд - 1/100 + 0,5 · Ттр пос. · Сд-1(тр) /100 Tд-1 = 1242*8/100+0,5*2543*1/100 = 2539,4 Объем Д-2: Тд-2 = Т2 · Сд-2/100 + 0,5 · Ттр пос. · Сд-2(тр) /100 Тд-2 = 1234*5/100+0,5*2543*1/100 = 1581 где: Т1, Т2, Ттр пос. — соответственно годовой объем работ ТО-1, ТО-2, ТР, чел-час Сд-1, Сд-2— доля контрольно-диагностических работ в объеме ТО-1, ТО-2 (таб.№8, приложение 6); Сд-1(тр),Сд-2(тр) — доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем Д-1 и углубленном Д-2 диагностировании (таб.№8, приложение 6)
3. Организационная часть 3.1 Организация обслуживания и ремонта автомобилей на АТП После смены автомобиль приезжает на КПП оттуда он отправляется в зону ЕО (мойка, доливка жидкостей), далее автомобиль направляется в зону ожидания, из зоны ожидания автомобиль едет в зону Д-1(диагностирование Д-1 проводится перед каждым ТО-1 в день постановки автомобиля на обслуживание или при ТО-1диагностирование Д-1 предназначается, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов, систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения в процессе Д-1 допускается выполнение регулировочных работ без демонтажа механизмов и узлов, в объеме предусмотренном технологией диагностирования.)Д-2(диагностирование Д-2 предназначается для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления скрытых неисправностей, отказов, их места, характера и причин по результатам Д-2 составляется углубленный диагноз технического состояния автомобиля, устанавливаются объемы ремонтных воздействий, необходимых для восстановления работоспособности и поддержания исправного технического состояния автомобиля до очередного Д-2 диагностирование Д-2 проводится перед ТО-2 (за 1 - 2 дня) в процессе Д-2 также допускается выполнение регулировочных работ механизмов и узлов без их демонтажа, предусмотренных технологией диагностирования.) или на стоянку, после диагностирования автомобиль направляется в зону ТО-1,ТО-2, ТР где устраняются выявленные неисправности, после автомобиль направляется на стоянку, если автомобиль не требует диагностики и ремонта то из зоны ожидания он отправляется на стоянку
3.2 Схема технологического процесса на агрегатном участке
В агрегатном участке выполняют работы по ремонту, обслуживанию и регулировке мостов, кпп, подъёмных механизмов, узлов трансмиссии, рулевого управления и ходовой части. Техпроцесс организован следующим образом. На погрузчике, предварительно помытые агрегаты в сборе поступают на участок. После установки на стенд для сборки-разборки их разбирают, узлы разбирают на верстаках. Производят измерения, дефектуют детали. Детали не подлежащие ремонту утилизируют, ремонтопригодные отправляют на слесарно-механический, сварочный и другие участки, годные на комплектацию. Отремонтированные детали, годные, поступившие со склада комплектуют и собирают агрегаты по техусловиям на сборку. Для сборки и разборки агрегатов применяются средства механизации, такие как ручной инструмент (гайковерты, дрели), пневматические и гидравлические прессы, съемники и оправки. Это оборудование повышает производительность и устраняет повреждения деталей при разборке-сборке. Для соблюдения техусловий имеется измерительный и контрольный инструмент. Это динамометрические ключи для контроля момента затяжки, штангенциркули, микрометры, индикаторы и щупы для контроля линейных размеров, центра для проверки биения и дисбаланса. 3.3 Расчет технологически необходимого количества рабочих Расчет явочных рабочих ремонтного участка Руч= Ттр уч. /Фм=8497,82/2080=4,1 3.4 Выбор режима работы производственных подразделений Режим работы производственных подразделений: количество рабочих дней в году: 248 число смен работы, в сутки: 1 продолжительность смены: 8 ч время начала и окончания работы: 8:00-17:00 Технологическая часть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.102.123 (0.009 с.) |