Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение годового объема работ по д-1 и д-2
Объем Д-1: Тд-1 = Т1 · Сд - 1/100 + 0,5 · Ттр пос. · Сд-1(тр) /100 Tд-1 = 1242*8/100+0,5*2543*1/100 = 2539,4 Объем Д-2: Тд-2 = Т2 · Сд-2/100 + 0,5 · Ттр пос. · Сд-2(тр) /100 Тд-2 = 1234*5/100+0,5*2543*1/100 = 1581 где: Т1, Т2, Ттр пос. — соответственно годовой объем работ ТО-1, ТО-2, ТР, чел-час Сд-1, Сд-2— доля контрольно-диагностических работ в объеме ТО-1, ТО-2 (таб.№8, приложение 6); Сд-1(тр),Сд-2(тр) — доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем Д-1 и углубленном Д-2 диагностировании (таб.№8, приложение 6)
3. Организационная часть 3.1 Организация обслуживания и ремонта автомобилей на АТП После смены автомобиль приезжает на КПП оттуда он отправляется в зону ЕО (мойка, доливка жидкостей), далее автомобиль направляется в зону ожидания, из зоны ожидания автомобиль едет в зону Д-1(диагностирование Д-1 проводится перед каждым ТО-1 в день постановки автомобиля на обслуживание или при ТО-1диагностирование Д-1 предназначается, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов, систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения в процессе Д-1 допускается выполнение регулировочных работ без демонтажа механизмов и узлов, в объеме предусмотренном технологией диагностирования.)Д-2(диагностирование Д-2 предназначается для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления скрытых неисправностей, отказов, их места, характера и причин по результатам Д-2 составляется углубленный диагноз технического состояния автомобиля, устанавливаются объемы ремонтных воздействий, необходимых для восстановления работоспособности и поддержания исправного технического состояния автомобиля до очередного Д-2 диагностирование Д-2 проводится перед ТО-2 (за 1 - 2 дня) в процессе Д-2 также допускается выполнение регулировочных работ механизмов и узлов без их демонтажа, предусмотренных технологией диагностирования.) или на стоянку, после диагностирования автомобиль направляется в зону ТО-1,ТО-2, ТР где устраняются выявленные неисправности, после автомобиль направляется на стоянку, если автомобиль не требует диагностики и ремонта то из зоны ожидания он отправляется на стоянку
3.2 Схема технологического процесса на агрегатном участке
В агрегатном участке выполняют работы по ремонту, обслуживанию и регулировке мостов, кпп, подъёмных механизмов, узлов трансмиссии, рулевого управления и ходовой части. Техпроцесс организован следующим образом. На погрузчике, предварительно помытые агрегаты в сборе поступают на участок. После установки на стенд для сборки-разборки их разбирают, узлы разбирают на верстаках. Производят измерения, дефектуют детали. Детали не подлежащие ремонту утилизируют, ремонтопригодные отправляют на слесарно-механический, сварочный и другие участки, годные на комплектацию. Отремонтированные детали, годные, поступившие со склада комплектуют и собирают агрегаты по техусловиям на сборку. Для сборки и разборки агрегатов применяются средства механизации, такие как ручной инструмент (гайковерты, дрели), пневматические и гидравлические прессы, съемники и оправки. Это оборудование повышает производительность и устраняет повреждения деталей при разборке-сборке. Для соблюдения техусловий имеется измерительный и контрольный инструмент. Это динамометрические ключи для контроля момента затяжки, штангенциркули, микрометры, индикаторы и щупы для контроля линейных размеров, центра для проверки биения и дисбаланса. 3.3 Расчет технологически необходимого количества рабочих Расчет явочных рабочих ремонтного участка Руч= Ттр уч. /Фм=8497,82/2080=4,1 3.4 Выбор режима работы производственных подразделений Режим работы производственных подразделений: количество рабочих дней в году: 248 число смен работы, в сутки: 1 продолжительность смены: 8 ч время начала и окончания работы: 8:00-17:00 Технологическая часть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.004 с.) |