Инструкция №С31 по обязанностям механиков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция №С31 по обязанностям механиков.



Инструкция №С31 по обязанностям механиков.

Оглавление

1. Обслуживание и контроль всех компрессоров. 3

2. Контроль порядка и уборки прилегающей территории автосервиса. 4

3. Контроль наличия стирального порошка. 5

4. Проверка аппарата по замене антифриза. 5

5. Контроль исправности въездных ворот в автосервис. 6

6. Контроль порядка в каптерке. 6

7. Контроль работы куллера. 7

8. Питьевая вода, общий остаток на Строительной 1. 8

9. Сливянка и откачка. 9

10. Средства связи в автосервисе. 9

11. Проверка инструмента на исправность. 11

12. Проверить исправность освещения на посту. 12

13. Проверка и ревизия шкафа с общим инструментом. 12

14. Содержание в чистоте проездного бокса на строительной 1. 13

15. Проверка общих остатков кассовой ленты для терминала и кассы, проверка остатков бумаги А4. 13

16. Проверка остатков защитных чехлов. 13

17. Проверка остатков чистой ветоши и бумажных полотенец. 14

18. Проверка тары под отходы для филиалов. 14

19. Проверка и устранение масляных пятен на асфальте. 15

20. Чистка и осмотр ливневой канализации (ливневок). 15

21. Проверка и уборка территории временного хранения отходов «Автосклад». 15

22. Ежедневный контроль и порядок поста «Шиномонтаж». 16

23. Проверка чистоты рекламного штендера «Развал-схождение». 17

Ответственность за несоблюдение данной инструкции. 18

Лист ознакомления с Инструкцией №С31 по обязанностям механиков. 19

 


 

В сети автосервисов ИП Меняйло за каждым боксом закреплены внутренние обязанности.

Механик, работающий в боксе автосервиса, за которым закреплены обязанности, обязан выполнять и контролировать их в определенные дни или определенный период согласно таблице обязанностей.

Обслуживание и контроль всех компрессоров.

Обслуживание и контроль всех компрессоров в автосервисе включает в себя следующее:

1)  Проверка компрессоров на наличие подтеков, уровня и состояние масла, воздушного фильтра, конденсата во влагоотделителях и самом компрессоре. По необходимости слить конденсат.

2) Проверка бирки о прошедшем ТО.

3) Плановое ТО включает в себя: 1. Замена масла. 2. Замена фильтра. 3. Проверка ремня и его замена в случае необходимости. После обслуживания компрессора на него необходимо повесить бирку какого числа проводилось ТО, что менялось. Фотография с выполненным техническим обслуживанием отправляется руководителю автосервиса, а в его отсутствие заместителю руководителя автосервиса. ТО компрессора проводится в установленные дни каждые пол года, это 7.03 и 7.09 каждого года.

4) В случае если любой из компрессоров вышел из строя или скоро выйдет из строя необходимо действовать согласно инструкции №С5.


 

Контроль наличия стирального порошка.

Контроль наличия стирального порошка в автосервисе на ул. Строительная, включает в себя следующее:

1) Проверка наличия стирального порошка в автосервисе, чтобы его минимальное количество было не менее 20% от общего объема.

2) Если порошка осталось менее 20% то, по мере возможности, купить стиральный порошок и предоставить кассовый или товарный чек, чтобы вернули деньги. Либо попросить свободного водителя съездить за порошком выдав деньги из кассы оформив РКО.

3) Если купить стиральный порошок самому не получается, а водители все заняты, то необходимо сообщить заместителю руководителя автосервиса. В случае отсутствия заместителя, позвонить руководителю автосервиса, и сообщить о необходимости покупки стирального порошка  и что его осталось менее 20 %.

Контроль порядка в каптерке

Контроль порядка в каптерке автосервиса включает в себя следующее:

1) Контроль и организация наведения порядка в каптерке.

2) Уборка от посторонних предметов, вещей и т.д.

3) Протирка всего, что есть в каптерке: рабочий компьютер, принтер, телевизор, стол, чайник, вытяжная труба, косяки дверей.

4) Ревизия кухонного инвентаря в шкафу согласно списку.

5) Выброс ненужных продуктов питания из холодильника и хлебницы.

6) В случае если не возможно, провести уборку необходимо позвонить заместителю руководителя автосервиса и сообщить о данной ситуации. В случае отсутствия заместителя, позвонить руководителю автосервиса.

Контроль работы куллера.

1) Контроль наличия расходных материалов, чистота куллера и место под куллер включает в себя следующее:

2)  Проверка его работоспособности. На нагрев воды, охлаждение воды(при наличии функции).

3) Проверка наличия расходных материалов (стаканов, ложек, чая, сахара, воды).

4) Для филиалов. Проверка должна осуществляться каждое утро. Количество воды должно быть не менее 20% от общего объема. Если воды в куллере осталось менее 20 %, то канистру с водой необходимо незамедлительно поменять. Следить за тем, чтоб всегда оставалась одна канистра с водой в запасе. Канистра с водой в куллере никогда не должна оставаться пустой.

5) Стаканов и ложек не менее 20 штук.

6) Держать запас ложек и стаканов не менее 50 шт.

7) Сахара и чая должно быть не менее 30% от общего объема. Если сахара или чая меньше 30%, его следует поменять на новые упаковки.

8) Чай и сахар всегда должны быть в запасе не менее 1 упаковки того и другого. В случае, когда заменили сахар или чай, и остатков больше нет, то необходимо дополнить резерв чая и сахара. Деньги выписываются через РКО согласно инструкции №С50. Или можно купить за свой счет. После этого, при наличии чека, выписать РКО.

9) Для Строительной 1.Проверка должна осуществляться каждое утро. Количество воды должно быть не менее 20% от общего объема. Если воды в куллере осталось менее 20 %, то канистру с водой необходимо незамедлительно поменять.

10) Стаканов и ложек не менее 20 штук.

11) Проверка запасов ложек и стаканов должно быть не менее 100 шт того и другого. В случае если, осталось менее 100 то необходимо действовать согласно инструкции №С5.

12) Сахара и чая должно быть не менее 30% от общего объема. Если сахара или чая меньше 30%, его следует поменять на новые упаковки.

13) Чай и сахар всегда должны быть в запасе не менее 2 упаковок того и другого. В случае, когда заменили сахар или чай, и остатков больше нет, то необходимо дополнить резерв чая и сахара. Деньги выписываются через РКО согласно инструкции №С50. Или можно купить за свой счет. После этого, при наличии чека, выписать РКО

14) В случае если пополнить запасы своими силами невозможно то, необходимо действовать согласно инструкции №С5.

Сливянка и откачка.

Проверка сливянки и откачки включает в себя следующее:

1) Проверка откачки масла на герметичность.

2) Проверка работоспособности манометров. Манометр должен быть исправлен и показывать правильное давление.

3) Проверка на протечку бака и сливного корыта.

4) Проверка щупов для откачки масла. Щупы не должны быть сломаны, перегнуты и забиты, а так же они не должны подсасывать воздух.

5) При выявлении проблем, ответственный механик обязан отремонтировать установку. Отремонтировать щупы если они подсасывают воздух, продуть и прочистить щупы в случае если они забиты. Заменить щупы в случае если их невозможно сделать.

6) Если отремонтировать щупы или установки, по каким либо причинам, не возможно, то необходимо действовать согласно инструкции №С5.

Содержание в чистоте проездного бокса на строительной 1.

Содержание в чистоте проездного бокса включает в себя следующее.

1) Проверка чистоты проездного бокса.

2) Ежедневная уборка проездного бокса от мусора, пыли, грязи и т.д.

3) Проверка освещения на проездном боксе согласно пункту 12 данной инструкции.

Инструкция №С31 по обязанностям механиков.

Оглавление

1. Обслуживание и контроль всех компрессоров. 3

2. Контроль порядка и уборки прилегающей территории автосервиса. 4

3. Контроль наличия стирального порошка. 5

4. Проверка аппарата по замене антифриза. 5

5. Контроль исправности въездных ворот в автосервис. 6

6. Контроль порядка в каптерке. 6

7. Контроль работы куллера. 7

8. Питьевая вода, общий остаток на Строительной 1. 8

9. Сливянка и откачка. 9

10. Средства связи в автосервисе. 9

11. Проверка инструмента на исправность. 11

12. Проверить исправность освещения на посту. 12

13. Проверка и ревизия шкафа с общим инструментом. 12

14. Содержание в чистоте проездного бокса на строительной 1. 13

15. Проверка общих остатков кассовой ленты для терминала и кассы, проверка остатков бумаги А4. 13

16. Проверка остатков защитных чехлов. 13

17. Проверка остатков чистой ветоши и бумажных полотенец. 14

18. Проверка тары под отходы для филиалов. 14

19. Проверка и устранение масляных пятен на асфальте. 15

20. Чистка и осмотр ливневой канализации (ливневок). 15

21. Проверка и уборка территории временного хранения отходов «Автосклад». 15

22. Ежедневный контроль и порядок поста «Шиномонтаж». 16

23. Проверка чистоты рекламного штендера «Развал-схождение». 17

Ответственность за несоблюдение данной инструкции. 18

Лист ознакомления с Инструкцией №С31 по обязанностям механиков. 19

 


 

В сети автосервисов ИП Меняйло за каждым боксом закреплены внутренние обязанности.

Механик, работающий в боксе автосервиса, за которым закреплены обязанности, обязан выполнять и контролировать их в определенные дни или определенный период согласно таблице обязанностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.81 (0.016 с.)