Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Филиал «библиотека им. В. П. Астафьева»

Поиск

Филиал «Библиотека им. В. П. Астафьева»

 

Программа летнего чтения

 «Кто где живет, что где растет»

9-11 лет

О. В. Жданова

библиотекарь 1 категории

 

 

Новосибирск, 2020

Список литературы:

1. М. М. Зощенко «Умные животные»

2. Я. Л. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

3. И. А. Крылов «Басни»

4. Б. В. Заходер «История гусеницы»

5. А. П. Чехов «Каштанка»

6. Д. Кайгородов «Беседы о русском лесе»

7. Л. А. Багрова «Я познаю мир. Детская энциклопедия. Растения»

8. С. Шустов «Культурные растения»

9. П. Р. Ляхов «Я познаю мир. Детская энциклопедия. Животные»

10. А. В. Тихонов «Животные России. Красная книга»

 

М. М. Зощенко «Рассказы для детей» - серия рассказов «Умные животные»

Викторина «По следам умных животных»

Задание: Ответьте на вопросы викторины. В каждом вопросе только один правильный ответ.

 

Что нашел гусь в рассказе «Умный гусь»?

a. Яблочный огрызок

b. Корочку хлеба

c. Кусочек моркови

Во что клюнула курица собаку в рассказе «Умная кура»?

a. Глаз

b. Ухо

c. Нос

Во что завернул вор поросенка в рассказе «Глупый вор и умный поросенок»?

a. В полотенце

b. В пиджак

c. В одеяло

Чем питается лошадь в рассказе «Очень умная лошадь»?

a. Яблоки

b. Овес

c. Сено

Что нашли в кармане пиджака обезьянки из рассказа «Очень умные обезьянки»?

a. Монеты

b. Баранки

c. Конфеты

И. А. Крылов «Басни»

Филворд «Басни дедушки Крылова»

Задание: Найдите в филворде названия предметов, которые встречаются в баснях Ивана Крылова. А представленные ниже подсказки вам помогут. Удачи!

1. Полезный молочный продукт, который нашла и потеряла Ворона(«Ворона и лисица»)

2. Водоем с проточной водой, из которого пил Ягненок  («Волк и Ягненок»)

3. Предмет, который с полдюжины себе достала Мартышка («Мартышка и очки»)

4. Помещение для содержания овец, куда хотел попасть волк («Волк на псарне»)

5. Время года, в течение которого пела и плясала Стрекоза («Муравей и Стрекоза»)

6. Каким делом захотела заняться Щука вместо Кота («Щука и Кот»)

7. Грозди ягод, которые очень манили Лисицу («Лисица и виноград)

8. На каком дереве хотел вить гнездо Орел («Орел и Крот»)

9. Где отдыхала после курятника Лисица («Волк и Лисица»)

10.  Этого струнного инструмента было больше у Мартышки, Осла, Козла и Мишки, чем других («Квартет»)

11.  Предмет, который пытались сдвинуть рыба, птица и членистоногое («Лебедь, Рак и Щука»)

12.  Участок земли с посадками овощей, на которой работал Осел («Осел и Мужик»)

13.  Вибрация связок в горле, которую хвалят друг у друга две птицы («Кукушка и Петух»)

14.  Обломок ветки, на котором хотели казнить рыбу («Щука»)

15.  Группа животных, которая находится под надзором у собаки («Собака и Лошадь»)

16.  Меховое изделие, которое может потерять Волк, если сбудется пророчество Кукушки («Волк и Кукушка»)

Филворд



Ответы:

Я. Л. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

Творческое задание – объемная картина из пластилина.

Задание: В этот раз вы можете проявить свои творческие способности и создать объемную картину из пластилина по мотивам «Необыкновенных приключений Карика и Вали». Это могут быть изображения растений, насекомых или сюжет наиболее понравившегося эпизода из книги.

Б. В. Заходер «История Гусеницы»

Синквейн «У каждого характер свой»

В сказке несколько персонажей и у каждого свой характер, интересы и взгляд на жизнь.

 

Задание: Предлагаем вам описать каждого из героев: Гусеница, Улитка, Клоп и Жук - составив синквейн (всего 4 синквейна)

 

Правила синквейна.

Синквейн - это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правила.

 

1 строка - одно существительное, выражающее главную тему синквейна.

2 строка - два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка - три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка - фраза, несущая определенный смысл.

5 строка - заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

 

Составлять синквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.

Пример:

Животные.

Активные, забавные.

Бегают, плавают, отдыхают.

Преданные друзья человека.

Млекопитающие.

А. П. Чехов «Каштанка»

Вопросы по тексту "Жизнь Каштанки"

Задание: Предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

1. Как жилось Каштанке у первого хозяина – столяра?

2. Как жилось Каштанке у клоуна?

3. По какой причине Каштанка вернулась в семью столяра?

филиал «Библиотека им. В. П. Астафьева»

 

Программа летнего чтения

 «Кто где живет, что где растет»

9-11 лет

О. В. Жданова

библиотекарь 1 категории

 

 

Новосибирск, 2020

Список литературы:

1. М. М. Зощенко «Умные животные»

2. Я. Л. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

3. И. А. Крылов «Басни»

4. Б. В. Заходер «История гусеницы»

5. А. П. Чехов «Каштанка»

6. Д. Кайгородов «Беседы о русском лесе»

7. Л. А. Багрова «Я познаю мир. Детская энциклопедия. Растения»

8. С. Шустов «Культурные растения»

9. П. Р. Ляхов «Я познаю мир. Детская энциклопедия. Животные»

10. А. В. Тихонов «Животные России. Красная книга»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.45.82 (0.007 с.)