Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа для заочного отделения.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Вариант № 7 ЗАДАНИЕ 1. 1. Как направлены напряжение и ток приемника относительно его выходных зажимов? 2. Какие преимущества и недостатки имеет применение алюминия вместо меди для проводов линейных, обмоточных? 3. Укажите параметр переменного тока, от которого зависит индуктивное сопротивление катушки.
ЗАДАНИЕ 2
Цепь постоянного тока со смешанным соединением состоит из четырех резисторов. В зависимости от варианта заданы: схема цепи (по номеру рисунка), сопротивление резисторов R1, R2, R3, R4, напряжение U, ток I или мощность Р всей цепи. Определить: 1) эквивалентное сопротивление цепи Rэкв; 2) токи, проходящие через каждый резистор, I1, I2, I3, I4. Решение задачи проверить, применив первый закон Кирхгофа. Данные для своего варианта взять из таблицы.
Рис. 3 Рис. 4
ЗАДАНИЕ 3.
Для неразветвленной цепи переменного тока с активными, индуктивными и емкостными сопротивлениями определить величины, которые не должны в условиях задачи: 1) Z – полное сопротивление цепи, Ом; 2) I – ток цепи, А; 3) U – напряжение приложенное к цепи, В; 4) Φ – угол сдвига фаз между токами и напряжением; 5) S – полную, В∙А; Р – активную, Вт; Q – реактивную, вар, мощности цепи.
Построить в масштабе векторную диаграмму и кратко описать порядок ее построения, указав, в какую сторону и почему направлен каждый вектор. Числовые значения электрических величин, нужные для решения задачи, и номер рисунка даны в таблице. Проверить решение задачи, сравнивая значения приложенного напряжения U и угла сдвига фаз цепи φ, полученные расчетным путем или заданные в условиях, с результатами подсчета по векторной диаграмме. При расхождении найти ошибку. Рис. 0 Рис. 1
Рис. 2 Рис. 3
ЗАДАНИЕ 4. Электроника. 1. Каково обратное сопротивление диода постоянному току? Какие характеристики имеет диод с простым катодом? 2. Как повлияет увеличение плотности витков сетки на напряжение запирания лампы? Обладает ли триод свойством односторонней проводимости? 3. Какие функции выполняет управляющий электрод? В какой прибор превратится тиратрон с горячим катодом, если из баллона откачать инертный газ?
Контрольная работа для заочного отделения. Вариант № 8 ЗАДАНИЕ 1.
1.Проводники характеризуются величинами сопротивления R и удельного сопротивления ρ. В чем состоят физическое свойство и различие этих величин? 2.В момент включения электроплитки яркость уже горящей электролампы, включенной в ту же сеть, немного уменьшается. Как объяснить это явление? 3.Будет ли проходить в цепи постоянный ток, если вместо источника э.д.с. включить заряженный конденсатор? ЗАДАНИЕ 2
Цепь постоянного тока со смешанным соединением состоит из четырех резисторов. В зависимости от варианта заданы: схема цепи (по номеру рисунка), сопротивление резисторов R1, R2, R3, R4, напряжение U, ток I или мощность Р всей цепи. Определить: 1) эквивалентное сопротивление цепи Rэкв; 2) токи, проходящие через каждый резистор, I1, I2, I3, I4. Решение задачи проверить, применив первый закон Кирхгофа. Данные для своего варианта взять из таблицы.
Рис. 3 Рис. 4
ЗАДАНИЕ 3.
Для неразветвленной цепи переменного тока с активными, индуктивными и емкостными сопротивлениями определить величины, которые не должны в условиях задачи: 1) Z – полное сопротивление цепи, Ом; 2) I – ток цепи, А; 3) U – напряжение приложенное к цепи, В; 4) Φ – угол сдвига фаз между токами и напряжением; 5) S – полную, В∙А; Р – активную, Вт; Q – реактивную, вар, мощности цепи.
Построить в масштабе векторную диаграмму и кратко описать порядок ее построения, указав, в какую сторону и почему направлен каждый вектор. Числовые значения электрических величин, нужные для решения задачи, и номер рисунка даны в таблице. Проверить решение задачи, сравнивая значения приложенного напряжения U и угла сдвига фаз цепи φ, полученные расчетным путем или заданные в условиях, с результатами подсчета по векторной диаграмме. При расхождении найти ошибку. Рис. 0 Рис. 1
Рис. 2 Рис. 3
ЗАДАНИЕ 4. Электроника. 1. В результате чего изменится анодный ток при изменении напряжения на сетке триода? Какое поле сильнее влияет на анодный ток лампы? 2. Какие факторы создают собственную электропроводность кристалла? Почему с увеличением температуры увеличивается проводимость полупроводникового кристалла? 3. Какова природа светового излучения? Зависит ли энергия от интенсивности светового потока Ф?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.005 с.) |