Чтение рассказа Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение рассказа Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»



Расширять знания детей о диких животных юга. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать экологическое мировоззрение. Воспитывать интерес к окружающему, любознательность.

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лев и собачка».

Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Чтение сказки «Чудесные истории про зайца по имени Лек» (сказки народов Западной Африки в переводе О. Кустовой и В. Андреева).

Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.

Чтение Г. Снегерёв «След оленя»

развивать интерес к жизни животных севера

Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.

Познакомить со сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения

Чтение произведения Г. Снегирева «Пингвиний пляж»

Познакомить с рассказом Г.Снегирева «Пингвиний пляж», маленькими рассказами из жизни пингвинов. учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Юкагирская сказка. Отчего у белого медведя нос черный.

К. Чуковский «Черепаха», С. Баруздин «Верблюд».

НЕДЕЛЯ «Рыбы. Морские животные»

Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Продолжать знакомство с творчеством поэта; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, учить детей осуждать жадность как человеческое качество, но не самого человека, показать детям, что отрицательные качества вредят в первую очередь им самим, учить сопереживать и сочувствовать героям; кратко пересказывать содержание сказки с помощью картинок; воспитывать любовь поэзии; активировать словарь.

Чтение Е. Пермяк «Первая рыбка»

обучать детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану; расширять и активизировать словарь по теме; развивать у детей умение грамматически правильно строить свое высказывание; воспитывать самоконтроль за речью.

Чтение Снегерёв «К морю»

Продолжать знакомить с рассказом Г.Снегирева «Пингвиний пляж»; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Норвежская народная сказка «Почему вода соленая».

Познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание. Воспитывать интерес к сказкам разных народов.

Г. Косова «Азбука подводного мира». С. Сахарнов «Кто в море живёт?».

Г.Х.Андерсен «Русалочка».        Русская народная сказка «По щучьему веленью».

НЕДЕЛЯ «День Защитника Отечества»

Рассказывание русской народной сказки «Никита-Кожемяка».

Познакомить со сказкой, помочь оценить поступки героев. Формировать у детей умение выделять в тексте средства выразительности, понимать цель их использования. Развивать внимание, воображение.

Чтение глав из повести А. Гайдара «Чук и Гек».

Формировать у детей умение внимательно слушать, высказывать свое мнение о характере и поступках героев; учить детей рассказывать об эмоциях, вызванных повестью.

Чтение стихотворений об армии.

Расширять представления детей об армии, об особенностях военной службы. Воспитывать чувство гордости из армию своей страны.

Чтеие стихотворения Т. Бокова. 23 февраля- День Армейской славы!

Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильное восприятие понятия назначении и роли мальчиков как защитников своего Отечества. Воспитывать у мальчиков стремление стать сильными, отважными, ловкими. Способствовать поднятию престижа армии.

НЕДЕЛЯ «Масленица»

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый». (Гавриш, 96; Ушакова 115(245))

Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл; замечать и понимать образные выражения; ввести в речь детей фразеологизмы («душа в душу», «водой не разольёшь»); учить придумывать другое, непохожее окончание сказки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.004 с.)