Специальности: 38. 02. 04. Коммерция (по отраслям) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальности: 38. 02. 04. Коммерция (по отраслям)



Специальности: 38.02.04. КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

  Должность Ф.И.О. Дата
Разработал Преподаватель Ю.М. Жуланова  
Проверил и согласовал Председатель ЦМК специальностей и профессий социально-экономического профиля Сивкова О.В.  
      Страница 1 из 9

 

 

Учебные задания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  38.02.01. «Коммерция (по отраслям)» и одобрена цикловой методической комиссией специальностей и профессий социально-экономического профиля 

 

Рассмотрена и одобрена

на заседании цикловой

методической комиссии 

Протокол №___ _ от «»   20   г.

Председатель ___________(О. В. Сивкова)

 

Составила Жуланова Юлия Михайловна, преподаватель высшей категории ГБПОУ «КЦО №1»    

 

Оглавление

 

Общие методические указания 4
Задачи для самоконтроля 6
Методические рекомендации по написанию контрольной работы 7
Варианты контрольных работ 8
Рекомендованная литература 16
Приложение (практичекая работа) 18
   

 

 

 

 

Общие методические указания

  Настоящее методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».

Целью курса МДК 01.02 «Организация торговли» для вышеуказанной специальности является подготовка грамотного специалиста, в полной мере владеющего современными методами обработки и обобщения информации, умеющего использовать новые технологии в профессиональной деятельности.

После самостоятельного изучения курса, выполнения контрольной работы и проведение аудиторных занятий студент должен

общих и профессиональных компетенций, обучаемые должны

иметь практический опыт:

- приемки товаров по количеству и качеству;

- составления договоров;

- соблюдения правил торговли;

- выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

- проведение денежных расчетов;

- участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

уметь:

- обеспечивать товародвижение и принимать товары по качеству и количеству;

- оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;

- устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли;

- осуществлять денежные расчеты;

Знать:

- виды и формы осуществления розничной торговли;

- товарооборот предприятия розничной торговли;

- организацию мелкорозничной торговли;

- формы осуществления оптовой торговли.

 

Итоговый контроль – дифференцированный зачет. Для  получения задания  необходимо выполнить следующие задания:

-проработать теоретический материал (лекции и выполнить практические задания, представленные в данных методических рекомендациях в приложении 1.)

- решить задачи для самостоятельного контроля.

- выполнить контрольную работу согласно предложенному варианту.

Вопросы для подготовки к итоговому контролю

 

1. Виды розничной торговли. Формы осуществления розничной торговли

2. Товарооборот предприятия розничной торговли. Мелкорозничная торговля

3. Продажа товаров в кредит. Продажи с использованием дисконтных карт. Продажа товаров по образцам

4. Учет товарных потерь

5. Учет расчетов с поставщиками

6. Применение контрольно-кассовых машин.

7. Расчеты с населением без применения ККМ.

8. Расчеты кредитными картами

9. Формы осуществления оптовой торговли

10. Организация оптовой продажи товаров

11. Складской учет товаров

12. Виды транспорта в торговле

13. Договоры в оптовой торговле

14. Импорт товаров

15. Транспортные расходы организации оптовой торговли

Задачи для самоконтроля:

Задача 1:

В магазине «Комильфо» в торговом зале имеется 23 наименования духов, из которых 5 наименований с восточными нотами, 12 наименований с цветочными нотами, 6 наименований с шипровыми нотами.

- Определите структуру ассортимента (округление до сотых).

Задача 2:

На оптовый склад «Конти+» поступили конфеты «Улыбка» в картонных коробках (по 20 кг в коробке). Всего получено 65 коробок. В товарной накладной поставщик указал стоимость конфет 153,00 руб. за кг. с учетом НДС.

- Рассчитайте стоимость конфет с учетом НДС

- Рассчитайте стоимость конфет без НДС

Задача 3:

По состоянию на 01.04.2013 в магазине «ДОМОВОЙ» было произведено снятие товарных остатков. Остаток товаров по покупным ценам составил 218 600 руб. В течении апреля магазин получил наборы постельного белья – 20 комплектов по цене 1 200 руб., салфетки настольные – 50 шт по цене 150 руб., прихватки – 300 шт по цене 72 руб. Остаток товара на конец месяца составил 108 300 руб.

- Найдите стоимость проданного товара в учетных ценах.

 Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Студенты, обучающиеся по специальностям 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» на заочном отделении, в качестве самостоятельного изучения содержания междисциплинарного комплекса «Организация торговли» выполняют письменную контрольную работу. Она позволяет будущему специалисту изучить более подробно теоретические аспекты организации и управления торговым предприятием в рыночных условиях, ознакомиться с практическим опытом ведения коммерческих операций и методами определения их результативности.

Задание к контрольной работе содержит три теоретических вопроса и тесты.

Вариант контрольной работы определяется по номеру зачетной книжки (студенческого билета) и соответствует последней цифре. Если последней цифрой является ноль, то выбирается десятый вариант.

Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки.

Содержание контрольной работы должно отражать тематику вопросов заданий. При этом не допускается дословное списывание материалов источников или использование набора опубликованных сайтов в Интернет без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других исследований, на которые необходимо сделать ссылку. Преподаватель консультирует студента по содержанию вопросов тем контрольной работы, решению задачи, подбору литературы, составлению списка использованных источников.

Требования к оформлению контрольной работы

Объем контрольной работы устанавливается в количестве 15-17 страниц формата А4, шрифт TIMES NEW ROMAN, размер шрифта основного текста – 14 пт, сносок, таблиц, приложений – 12 пт, межстрочный интервал – одинарный. Поля страниц: верхнее и нижнее – по 2,0 см, левое – 3, см, правое – 2,0 см. Список литературы помещается в конце работы и содержит описание использованных источников, на которые делались ссылки по тексту. Более подробно с правилами составления литературных источников можно ознакомиться по стандарту: ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления

Варианты контрольной работы

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Вариант 1

1. Понятие о торговле, ее сущность, задачи, формы и роль торговли на современном этапе.

2. Торговые и технологические операции в торговле.

3. Специфика работы с ассортиментом на российском предприятии розничной торговли.

ТЕСТЫ:

Договорно-обязательственные отношения между предпринимателями строятся на принципах:

а) свободы договора;

б) законности договора;

в) свободы и законности договора.

Государственное регулирование цен сочетается с финансово-кредитными мерами воздействия на … товаров:

а) производство;

б) обращение;

в) производство и обращение товаров.

Нестационарную торговую сеть представляют:

а) рынки;

б) павильоны;

в) палатки;

г) автолавки;

д) автоцистерны;

е) магазины.

ВАРИАНТ 2

1. Понятие услуги. Комплекс услуг на предприятиях торговли.

2. Роль и функции оптовой торговли в системе товародвижения.

3. Порядок подачи товаров в торговый зал. Требования к размещению товаров. Выкладка товаров.

ТЕСТЫ:

К стационарной сети относят:

а) магазины;

б) автомагазины;

в) павильоны;

г) киоски;

д) палатки.

Принципами рационального размещения розничных торговых предприятий в городах являются:

а) равномерность;

б) ступенчатость;

в) группировка;

г) равномерность, ступенчатость, группировка.

Наиболее эффективной планировкой торгового зала в магазинах самообслуживания является:

а) линейная;

б) боксовая;

в) островная;

г) комбинированная.

ВАРИАНТ 3

1. Система товародвижения и ее элементы.

2. Классификация и характеристики основных видов тары.

3. Технологические планировки магазинов. Дать характеристику торгового помещения магазина, торгового зала, помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобного помещения, технического помещения.

ТЕСТЫ:

Мелкорозничная сеть представлена:

а) небольшими магазинами;

б) павильонами;

в) киосками;

г) небольшими магазинами, павильонами, киосками.

Тип предприятия розничной торговли – это предприятие определенного вида, классифицированное по формам торгового обслуживания покупателей:

а) площади;

б) торговой площади;

в) ассортименту реализуемых товаров.

Павильон – это оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещение для …, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест:

а) хранения товарного запаса;

б) подготовки товаров к продаже;

в) хранения тары и вспомогательных материалов.

ВАРИАНТ 4

1. Современные и классические подходы к организации работы торгового предприятия.

2. Основные требования к устройству магазина.

3. Организационно-правовые формы торговых предприятий.

ТЕСТЫ:

Предметом труда в торговом процессе являются:

а) товары;

б) покупатели;

в) товары и покупатели.

Факторами, определяющими динамичность торгово-технологи­ческих процессов в магазине, являются:

а) сокращение издержек обращения в торговых предприятиях;

б) обеспечение наилучших условий выбора товаров в магазинах;

в) уровень развития производства товаров народного потребления;

г) состояние торговли и ее материально-технической базы;

д) степень квалификации работников торговли.

Организация материальной ответственности в магазине:

а) бригадная, индивидуальная;

б) персональная;

в) личная.

ВАРИАНТ 5

1. Классификация предприятий розничной торговли.

2. Методы продажи товаров, их характеристики, преимущества и недостатки.

3. Обслуживающий персонал, его соответствие профессиональному назначению.

ТЕСТЫ:

Формы продажи товаров:

а) магазинные;

б) магазинные и внемагазинные;

в) самообслуживание;

г) продажа по образцам.

Безопасность услуги торговли представляет собой комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску … потребителя:

а) жизнь, здоровье и имущество;

б) жизнь;

в) жизнь и здоровье.

Примером формы торгового обслуживания может быть:

а) салонное обслуживание;

б) самообслуживание;

в) обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания.

ВАРИАНТ 6

1. Современные типы торговых предприятий: основные характеристики, преимущества и недостатки. Супермаркет. Гипермаркет.

2. Маркетинговое понятие товара, критерии конкурентоспособности товара. Сущность, содержание и основные цели маркетинговой деятельности в торговле.

3. Виды и формы покупательского спроса. Сбор данных покупательского спроса.

ТЕСТЫ:

Типы оптовых организаций:

а) федерального уровня;

б) регионального уровня;

в) посреднические оптовые структуры;

г) организаторы оптового оборота.

Виды оптовых предприятий – это:

а) предприятия общенационального и регионального масштаба;

б) независимые оптовые торговцы, дистрибьюторы, организаторы оптового оборота;

в) брокеры, агенты.

Структуры, входящие в состав организаторов оптового оборота – это:

а) оптовые ярмарки, аукционы, оптовые продовольственные рынки;

б) торговые агенты, комиссионеры;

в) предприятия-брокеры.

ВАРИАНТ 7

1. Основные принципы размещения розничной торговой сети.

2. Методы размещения и выкладки товаров.

3. Функции упаковки и дизайн товаров. Упаковка и дизайн товаров, их задачи и функции.

ТЕСТЫ:

Склады в зависимости от характера выполняемых функций подразделяют:

а) на распределительные, транзитно-перевалочные, сезонного хранения и досрочного завоза;

б) на универсальные и специализированные;

в) на универсальные и общетоварные.

Товарный склад, предназначенный для осуществления операций с товарами, не требующими регулируемых режимов хранения, называется:

а) общетоварным;

б) специальным;

в) специализированным.

Линейные маршруты используются для доставки товаров:

а) за один рейс в один магазин;

б) в несколько магазинов одним рейсом;

в) в несколько магазинов двумя рейсами.

ВАРИАНТ 8

1. Товарный ассортимент, его виды и основные характеристики.

2. Состав и взаимосвязь помещений магазина.

3. Назначение и функции товарных складов и их классификация.

ТЕСТЫ:

Для выполнения основных технологических операций на складе (хранения товаров, распаковки, упаковки, комплектования, приёмки и отпуска товаров) предназначаются помещения:

а) основного производственного назначения;

б) вспомогательные;

в) подсобно-технические.

Основные подъемно-транспортные операции, проводимые на складах:

а) захват груза;

б) подъем, перемещение и выдача груза;

в) укладка груза в штабель, на стеллажи, снятие его со стеллажей;

г) крепление грузов, укладка и уборка подкладок.

Вариантами технологических планировок торгового зала магазина являются:

а) линейная;

б) боксовая;

в) смешанная;

г) продольная;

д) поперечная.

ВАРИАНТ 9

1. Глубина и широта товарного ассортимента. Новизна. Структура и гармоничность товарного ассортимента.

2. Основные требования к устройству и планировке торговых помещений.

3. Типы оптовых предприятий и их характеристики.

ТЕСТЫ:

… возмещает, как правило, сторона, по вине которой расторгнут договор:

а) доходы;

б) потери;

в) убытки.

Оптовые покупатели строят свою политику закупок, руководствуясь результатами... исследований:

а) коммерческих;

б) научных;

в) маркетинговых.

Наименование и количество товаров, а также срок исполнения обязательства являются... условиями договора поставки:

а) основными;

б) главными;

в) существенными.

ВАРИАНТ 10

1. Основные типовые виды планировки торгового зала.

2. Методы стимулирования продажи товаров.

3. Требование стандартов и технических условий к хранению товаров. Хранение товаров: стеллажное, штабельное, навалом, в подвешенном виде.

ТЕСТЫ:

Транспортное обеспечение входит в комплекс подсистем...
товарного рынка:

а) всего;

б) структуры;

в) инфраструктуры.

Крупнейшие терминалы создаются:

а) в районах наибольших транспортных перевозок;

б) на железнодорожных станциях;

в) на водных пристанях.

Для транспортировки срочных грузов и доставки товаров в труднодоступные районы используется транспорт:

а) автомобильный;

б) водный;

в) воздушный.

Рекомендованная литература

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

2. Правила продажи отдельных видов товаров.

3. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 23 июля 1975 г. № 115 (П-6).

4. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 23 июля 1975 г. № 115 (П-7).

5. Басаков М.И. Документы и документооборот коммерческой организации: практ. пособие / М.И. Басаков. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 415 с.

6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 697 с.

7. Осипова Л.В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учеб. пособие для нач. проф. образования / Л.В. Осипова. – М.: Академия, 2018. – 110 с.

8. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: учеб. для высш. учеб. заведений / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 288 с.

9. Технология розничной торговли: учеб. пособие для нач. проф. образования / под ред. Л.А. Брагина. – М.: Академия, 2016. – 128 с.

 


Приложение 1

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

ЦЕЛЬ: СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПТОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА

Методические рекомендации по выполнению работы:

1. Перенесите в тетрадь для практических работ и заполните таблицу «Организация работы оптового продовольственного рынка»:

Таблица 1

Организация работы оптового продовольственного рынка

Название оптового продовольственного рынка (далее ОПР)  
Участники ОПР  
Формы участия на ОПР  
Обязанности организаторов ОПР (что от вас вправе требовать оптовый продавец)  
Обязанности участников ОПР (что вы вправе требовать с оптовых продавцов, арендующих у вас площади для продажи)  
Стоимость аренды 1кв.м на ОПР (не забудьте о кратковременной и долговременной аренде)  
Ассортимент продукции для размещения на ОПР  
Время работы ОПР  
Дополнительные платные услуги (от вас как от организатора ОПР для участников)  
Схема расположения рядов на ОПР (схематично изобразите где какая продукция будет размещена. Укажите вход/выход на ОПР, транспортные подъезды, места для парковки и т.п.)  

2. Проанализируйте результат своей работы в таблице и сделайте вывод о конкурентоспособности своего оптового продовольственного рынка (удобство расположения торговых рядов, удобство размещения транспорта, арендная плата и скидки за долговременную аренду и т.п.)

Формулировка вывода по работе (смотрите цель работы)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5

ЦЕЛЬ: ОФОРМЛЕНИЕ МАКЕТА РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ

Методические рекомендации по выполнению работы:

3. Перечислите правила составления рекламных текстов;

4. Объясните, какие требования предъявляются к текстам в печатной рекламе;

5. Выберите любые 5 товаров (продовольственные, непродовольственные, услуги) и опишите какие потребности они удовлетворяют и какими преимуществами обладают. Возможно оформление в виде таблицы:

Товар Потребность Преимущества товара
Пример: хлеб пшеничный потребность в пище свежий, мягкий, хрустящая корочка, сделан по традиционному рецепту, только натуральные ингредиенты

6. Составьте для перечисленных выше товаров рекламные тексты для размещения в местной прессе (ограничение – максимум 30 слов);

7. В электронном виде составьте макет рекламного объявления одного из товаров для размещения в газете «25 кадр» на цветной полосе. Размер объявления 50 кв см (10х5 см).

Формулировка вывода по работе (смотрите цель работы).

Специальности: 38.02.04. КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

  Должность Ф.И.О. Дата
Разработал Преподаватель Ю.М. Жуланова  
Проверил и согласовал Председатель ЦМК специальностей и профессий социально-экономического профиля Сивкова О.В.  
      Страница 1 из 9

 

 

Учебные задания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  38.02.01. «Коммерция (по отраслям)» и одобрена цикловой методической комиссией специальностей и профессий социально-экономического профиля 

 

Рассмотрена и одобрена

на заседании цикловой

методической комиссии 

Протокол №___ _ от «»   20   г.

Председатель ___________(О. В. Сивкова)

 

Составила Жуланова Юлия Михайловна, преподаватель высшей категории ГБПОУ «КЦО №1»    

 

Оглавление

 

Общие методические указания 4
Задачи для самоконтроля 6
Методические рекомендации по написанию контрольной работы 7
Варианты контрольных работ 8
Рекомендованная литература 16
Приложение (практичекая работа) 18
   

 

 

 

 

Общие методические указания

  Настоящее методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».

Целью курса МДК 01.02 «Организация торговли» для вышеуказанной специальности является подготовка грамотного специалиста, в полной мере владеющего современными методами обработки и обобщения информации, умеющего использовать новые технологии в профессиональной деятельности.

После самостоятельного изучения курса, выполнения контрольной работы и проведение аудиторных занятий студент должен

общих и профессиональных компетенций, обучаемые должны

иметь практический опыт:

- приемки товаров по количеству и качеству;

- составления договоров;

- соблюдения правил торговли;

- выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

- проведение денежных расчетов;

- участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

уметь:

- обеспечивать товародвижение и принимать товары по качеству и количеству;

- оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к организациям розничной торговли;

- устанавливать вид и тип организаций розничной и оптовой торговли;

- осуществлять денежные расчеты;

Знать:

- виды и формы осуществления розничной торговли;

- товарооборот предприятия розничной торговли;

- организацию мелкорозничной торговли;

- формы осуществления оптовой торговли.

 

Итоговый контроль – дифференцированный зачет. Для  получения задания  необходимо выполнить следующие задания:

-проработать теоретический материал (лекции и выполнить практические задания, представленные в данных методических рекомендациях в приложении 1.)

- решить задачи для самостоятельного контроля.

- выполнить контрольную работу согласно предложенному варианту.

Вопросы для подготовки к итоговому контролю

 

1. Виды розничной торговли. Формы осуществления розничной торговли

2. Товарооборот предприятия розничной торговли. Мелкорозничная торговля

3. Продажа товаров в кредит. Продажи с использованием дисконтных карт. Продажа товаров по образцам

4. Учет товарных потерь

5. Учет расчетов с поставщиками

6. Применение контрольно-кассовых машин.

7. Расчеты с населением без применения ККМ.

8. Расчеты кредитными картами

9. Формы осуществления оптовой торговли

10. Организация оптовой продажи товаров

11. Складской учет товаров

12. Виды транспорта в торговле

13. Договоры в оптовой торговле

14. Импорт товаров

15. Транспортные расходы организации оптовой торговли

Задачи для самоконтроля:

Задача 1:

В магазине «Комильфо» в торговом зале имеется 23 наименования духов, из которых 5 наименований с восточными нотами, 12 наименований с цветочными нотами, 6 наименований с шипровыми нотами.

- Определите структуру ассортимента (округление до сотых).

Задача 2:

На оптовый склад «Конти+» поступили конфеты «Улыбка» в картонных коробках (по 20 кг в коробке). Всего получено 65 коробок. В товарной накладной поставщик указал стоимость конфет 153,00 руб. за кг. с учетом НДС.

- Рассчитайте стоимость конфет с учетом НДС

- Рассчитайте стоимость конфет без НДС

Задача 3:

По состоянию на 01.04.2013 в магазине «ДОМОВОЙ» было произведено снятие товарных остатков. Остаток товаров по покупным ценам составил 218 600 руб. В течении апреля магазин получил наборы постельного белья – 20 комплектов по цене 1 200 руб., салфетки настольные – 50 шт по цене 150 руб., прихватки – 300 шт по цене 72 руб. Остаток товара на конец месяца составил 108 300 руб.

- Найдите стоимость проданного товара в учетных ценах.

 Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Студенты, обучающиеся по специальностям 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» на заочном отделении, в качестве самостоятельного изучения содержания междисциплинарного комплекса «Организация торговли» выполняют письменную контрольную работу. Она позволяет будущему специалисту изучить более подробно теоретические аспекты организации и управления торговым предприятием в рыночных условиях, ознакомиться с практическим опытом ведения коммерческих операций и методами определения их результативности.

Задание к контрольной работе содержит три теоретических вопроса и тесты.

Вариант контрольной работы определяется по номеру зачетной книжки (студенческого билета) и соответствует последней цифре. Если последней цифрой является ноль, то выбирается десятый вариант.

Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается без проверки.

Содержание контрольной работы должно отражать тематику вопросов заданий. При этом не допускается дословное списывание материалов источников или использование набора опубликованных сайтов в Интернет без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других исследований, на которые необходимо сделать ссылку. Преподаватель консультирует студента по содержанию вопросов тем контрольной работы, решению задачи, подбору литературы, составлению списка использованных источников.

Требования к оформлению контрольной работы

Объем контрольной работы устанавливается в количестве 15-17 страниц формата А4, шрифт TIMES NEW ROMAN, размер шрифта основного текста – 14 пт, сносок, таблиц, приложений – 12 пт, межстрочный интервал – одинарный. Поля страниц: верхнее и нижнее – по 2,0 см, левое – 3, см, правое – 2,0 см. Список литературы помещается в конце работы и содержит описание использованных источников, на которые делались ссылки по тексту. Более подробно с правилами составления литературных источников можно ознакомиться по стандарту: ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.158 с.)