Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приборы и устройства торможения
План проведения урока № 13. Тема урока: Воздухораспределители грузового подвижного состава (2 часа) Вид урока: комбинированный
Распределение времени на основные этапы урока: 1. Проверка посещаемости по журналу -3мин. 2. Повторение пройденного материала -20мин. 4. План урока с записью вопросов -5мин. 4. Изложение нового материала -47мин. 5. Закрепление нового материала -10 мин. 6. Объявление оценок, отметить лучшие ответы, краткий анализ работы группы - 5мин.
Цель урока: Учащиеся должны понимать изучаемый материал и уметь применять свои знания в процессе основной деятельности. Учебно-наглядные пособия и технические средства обучения к уроку: компьютер, проектор. Ход урока
1. Воздухораспределители грузового типа: их назначение и характеристики. 2. Назначение главных элементов конструкции, режимных переключателей. 3. Правила включения различных режимов на вагонах и на локомотиве. 4. Общий принцип работы воздухораспределителя при зарядке, режиме мягкости, служебном и экстренном торможениях, а также при отпуске тормозов.
4. Закрепление нового материала ( опрос обучающихся по пройденному материалу). 5. Задание на дом: Тормозное и пневматическое оборудование подвижного состава. Иноземцев, И.В. Абашкин. Транспорт 1984г. Стр.118-123. Устройство и эксплуатация тормозов. Пархомов В.Т. Транспорт, 1994г Стр. 20-42. 6. Объявление оценок, отметить лучшие ответы, провести краткий анализ работы группы.
Преподаватель _______________Г.А. Шевченко.
Приборы и устройства торможения Воздухораспределители. Воздухораспределитель является основной частью автоматического пневматического тормоза, предназначен для наполнения сжатым воздухом ТЦ при торможении и выпуска из них воздуха в атмосферу при отпуске тормоза, в соответствии с изменением давления воздуха в тормозной магистрали.
П о принципу действия разделяются на непрямодействующие и прямодействующие. По назначению воздухораспределители делятся на грузовые и пассажирские, отличающиеся в основном характеристиками процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. В связи с тем, что в длинных трубопроводах темп изменения давления затухает по мере удаления от крана машиниста, воздухораспределители обеспечивают дополнительную разрядку тормозной магистрали на ограниченную величину и таким образом поддерживают высокий начальный темп разрядки по всей длине тормозной магистрали. При торможении воздухораспределители производят дополнительную разрядку тормозной магистрали в тормозной цилиндр, сообщённый с атмосферой в начальный период торможения, или в камеру дополнительной разрядки (на отечественном пассажирском воздухораспределителе 292). Прекращение дополнительной разрядки тормозной магистрали происходит после достижения определённой величины давления в тормозном цилиндре. Для отечественных воздухораспределителей грузового типа глубина дополнительной разрядки тормозной магистрали составляет 0,4 - 0,5кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны достигает 300 м/с, а у воздухораспределителей пассажирского типа 0,25 - 0,3 кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны 190 м/с при экстренном торможении. Поэтому пассажирский воздухораспределитель 292 рассчитан на длину поезда 700 метров, а грузовой 483 на 1500 метров. Однако время наполнения и отпуска ТЦ у грузовых ВР гораздо больше, чем у пассажирских
По тяжести отпуска тормозов воздухораспределители бывают с легким, облегченным и тяжелым отпуском тормозов. Воздухораспределитель с легким отпуском начинает отпускать тормоза при повышении давления в тормозной магистрали на 0,2 – 0,3 кгс/см2; при облегченном отпуске выход воздуха из тормозного цилиндра происходит после восстановления давления в тормозной магистрали до уровня на 0,3 – 0,4 кгс/см2 ниже зарядного, а тяжелый отпуск начинается при полном восстановлении давления тормозной магистрали до зарядного уровня.
Воздухораспределитель 483 - прямодействующий автоматический, предназначен для управления тормозами изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от изменения давления воздуха в тормозной магистрали и установленного режима действия. План проведения урока № 13. Тема урока: Воздухораспределители грузового подвижного состава (2 часа) Вид урока: комбинированный
Распределение времени на основные этапы урока: 1. Проверка посещаемости по журналу -3мин. 2. Повторение пройденного материала -20мин. 4. План урока с записью вопросов -5мин. 4. Изложение нового материала -47мин. 5. Закрепление нового материала -10 мин. 6. Объявление оценок, отметить лучшие ответы, краткий анализ работы группы - 5мин.
Цель урока: Учащиеся должны понимать изучаемый материал и уметь применять свои знания в процессе основной деятельности. Учебно-наглядные пособия и технические средства обучения к уроку: компьютер, проектор. Ход урока
1. Воздухораспределители грузового типа: их назначение и характеристики. 2. Назначение главных элементов конструкции, режимных переключателей. 3. Правила включения различных режимов на вагонах и на локомотиве. 4. Общий принцип работы воздухораспределителя при зарядке, режиме мягкости, служебном и экстренном торможениях, а также при отпуске тормозов.
4. Закрепление нового материала ( опрос обучающихся по пройденному материалу). 5. Задание на дом: Тормозное и пневматическое оборудование подвижного состава. Иноземцев, И.В. Абашкин. Транспорт 1984г. Стр.118-123. Устройство и эксплуатация тормозов. Пархомов В.Т. Транспорт, 1994г Стр. 20-42. 6. Объявление оценок, отметить лучшие ответы, провести краткий анализ работы группы.
Преподаватель _______________Г.А. Шевченко.
Приборы и устройства торможения Воздухораспределители. Воздухораспределитель является основной частью автоматического пневматического тормоза, предназначен для наполнения сжатым воздухом ТЦ при торможении и выпуска из них воздуха в атмосферу при отпуске тормоза, в соответствии с изменением давления воздуха в тормозной магистрали. П о принципу действия разделяются на непрямодействующие и прямодействующие. По назначению воздухораспределители делятся на грузовые и пассажирские, отличающиеся в основном характеристиками процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. В связи с тем, что в длинных трубопроводах темп изменения давления затухает по мере удаления от крана машиниста, воздухораспределители обеспечивают дополнительную разрядку тормозной магистрали на ограниченную величину и таким образом поддерживают высокий начальный темп разрядки по всей длине тормозной магистрали. При торможении воздухораспределители производят дополнительную разрядку тормозной магистрали в тормозной цилиндр, сообщённый с атмосферой в начальный период торможения, или в камеру дополнительной разрядки (на отечественном пассажирском воздухораспределителе 292).
Прекращение дополнительной разрядки тормозной магистрали происходит после достижения определённой величины давления в тормозном цилиндре. Для отечественных воздухораспределителей грузового типа глубина дополнительной разрядки тормозной магистрали составляет 0,4 - 0,5кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны достигает 300 м/с, а у воздухораспределителей пассажирского типа 0,25 - 0,3 кгс/см2 и скорость распространения тормозной волны 190 м/с при экстренном торможении. Поэтому пассажирский воздухораспределитель 292 рассчитан на длину поезда 700 метров, а грузовой 483 на 1500 метров. Однако время наполнения и отпуска ТЦ у грузовых ВР гораздо больше, чем у пассажирских
По тяжести отпуска тормозов воздухораспределители бывают с легким, облегченным и тяжелым отпуском тормозов. Воздухораспределитель с легким отпуском начинает отпускать тормоза при повышении давления в тормозной магистрали на 0,2 – 0,3 кгс/см2; при облегченном отпуске выход воздуха из тормозного цилиндра происходит после восстановления давления в тормозной магистрали до уровня на 0,3 – 0,4 кгс/см2 ниже зарядного, а тяжелый отпуск начинается при полном восстановлении давления тормозной магистрали до зарядного уровня.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.018 с.) |