Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядковое построение спискаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При порядковом построении библиографического списка библиографические описания располагаются в порядке появления первых ссылок на источники в тексте работы. При таком типе построения описания источников на разных языках будут располагаться вперемешку. При повторной ссылке на источник в тексте работы в ссылке приводится его номер в библиографическом списке (присвоенный при первом упоминании в тексте). Каждому документу, на который дается ссылка в тексте работы, должна соответствовать одна библиографическая запись в списке использованных источников. При многоразовом цитировании в тексте работы источника повторное включение его наименования в список использованных источников не допускается. В том числе, не употребляются повторные описания со словами «Там же», «Ibid».
Основные элементы библиографических ссылок Библиографические ссылки на документы должны оформляться в едином стиле в соответствии с актуальными на момент написания работы требованиями ГОСТа. В нашей стране с 1.07.2004 года действует ГОСТ 7.1-2003 «БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Общие требования и правила составления». Библиографическая ссылка отдельно изданного документа включает следующие обязательные элементы: 1. Заголовок (фамилия и инициалы автора или первого из авторов, если их два, три или более). 2. Заглавие (название книги, указанное на титульном листе). 3. Сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр, назначение документа и т.д.) – указываются в ссылке, если указаны в информации к изданию. 4. Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, переводчиках и т.п.; об организациях, от имени которых опубликован документ). 5. Сведения об издании (содержат данные о повторности издания, его переработке и т.п.) – указываются в ссылке, если указаны в информации к изданию. 6. Место издания (название города, где издан документ) – указываются при описании книжных изданий. 7. Издательство или издающая организация – указываются при описании книжных изданий. 8. Год издания. 9. Том (если указан) и номер выпуска – указываются при описании периодических и продолжающихся изданий. 10. Объем документа (сведения о количестве страниц) – при описании составных частей изданий (глав книги, статей, тезисов и др.) указывается промежуток страниц, на которых они размещаются.
Образец оформления списка 1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию / Г.С. Абрамова. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.- 264 с. 2. Айзенк, Г. Классические тесты IQ. / Г. Айзенк – М., 2001.- 285 с. 3. Александрова, Ю.В. Методики диагностики отношений взрослого человека: роли, позиции, нравственная сущность: метод.пособие. / Ю.В. Александрова. - М.: Моск. психолого-социал. ин-т, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 347 с. 4. Альманах психологических тестов. Рисуночные тесты / сост. Р.Р. Римский. – М.: «КСП», 1997. – 320 с. 5. Анастази, А. Урбина С. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. - СПб.: Питер, 2001. – 752 с. 6. Ануфриев, А.Ф. Психологический диагноз: система основных понятий / А.Ф. Ануфриев. - М., 1995. – 284 с. 7. Батаршев, А.В. Психодиагностика способности к общению или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Батаршев. - М.: Гуманит.издат.центр ВЛАДОС, 2001. – 469 с. 8. Батаршев, А.В. Темперамент и свойства высшей нервной деятельности: Психологическая диагностика / А.В. Батаршев. - М.: ТЦ Сфера, 2002. – 385 с. 9. Бодалев, А.А. Общая психодиагностика: Учебник / А.А. Бодалев, В.В. Столин. - СПб.: Речь, 2000. – 304 с. 10. Болотова, А.К., Макарова И.В. Прикладная психология: Учеб.пособие для вузов / А.К. Болотова, И.В. Макарова. - М.: Аспект Пресс, 2001. – 470 с.
Часть 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ (дипломных, квалификационных, выпускных)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Методические указания определяют общие и специальные требования к содержанию, оформлению, срокам и порядку выполнения и представления, рецензирования и защиты дипломных, выпускных (квалификационных) работ по специальностям, а также к взаимным обязанностям научных руководителей и студентов. Аттестационная (дипломная, выпускная, квалификационная) работа – это ведущий документ, отражающий уровень квалификации, достигнутый выпускником БГПУ им. М.Танка за время обучения по конкретной образовательной программе. Аттестационная работа свидетельствует о способности автора проводить научные исследования, используя знания и навыки, полученные в процессе подготовки в университете. В зависимости от образовательной программы выпускными работами являются: - по специальности – дипломная работа; - по направлению – квалификационная работа; - по программам дополнительного образования – выпускная работа. К аттестационным работам предъявляются следующие требования государственного образовательного стандарта: Дипломная работа специалиста представляет собой законченную разработку, которая в зависимости от способа достижения цели может быть теоретической или прикладной. В содержании работы анализируются актуальные проблемы в области психологии и социальной педагогики, раскрываются технологии разрешения этих проблем в теоретическом и практическом плане. · Квалификационная работа является самостоятельной и законченной разработкой, в которой анализируется тема, актуальная с точки зрения практической деятельности. В содержании квалификационной работы, как правило, отражается обоснование выбора темы исследования, обзор опубликованной литературы по данной проблеме, изложение полученных результатов исследования, выводы, рекомендации и т.д. · Выпускная работа по программе дополнительного образования рассматривается как практическая разработка какой-либо проблемы, тесно связанной с практической деятельностью выпускника. Данный тип работ включает в себя следующие разделы: обоснование актуальности темы и выбора методов исследования, обобщение полученных результатов, разработка рекомендаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.234 (0.007 с.) |