Первая ступень закаливания водой? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первая ступень закаливания водой?



а) обтирание водой;

б) плавание;

в) обливание;

г) нет правильного ответа.

В какой стране появилась первая футбольная команда?

а) в СССР;

б) в Англии;

в) во Франции;

г) в Германии.

Что является объективным показателем состояния здоровья?

а) частота сердечных сокращений;

б) крепкий сон;

в) аппетит;

г) все ответы верны.

На какой дистанции нужно учиться прыгать?

а) на короткой;

б) на длинной;

в) на средней;

г) нет правильного ответа.

Какой вид спорта относится к акробатике?

а) лыжный спорт;

б) легкая атлетика;

в) спортивные игры;

г) гимнастика.

Каким должен быть вдох и выдох?

а) более продолжительный вдох по отношению к выдоху:

б) одинаковы по продолжительности;

в) более продолжительный выдох по отношению к вдоху;

г) нет правильного ответа.

Во время какой игры на площадке должно быть 6 игроков?

а) футбол;

б) баскетбол;

в) волейбол;

г) гандбол.

Какие события произошли 24 июня 1894 года?

а) игра баскетбол вошла в состав олимпийских игр;

б) игра волейбол вошла в состав олимпийских игр;

в) создали Международный Олимпийский комитет;

г) первый Чемпионат мира по баскетболу.

33. Окружность баскетбольного мяча:

а) 75-85 см;

б) 80-85 см;

в) 85-90 см;

г) 65-67 см.

34. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:

а) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;

б) совершенствовании природных, физических свойств людей;

в) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;

г) все ответы верны.

Какой вид игры вошел в состав олимпийских игр в 1936 году?

а) волейбол;

б) футбол;

в) гандбол;

г) баскетбол.

Сколько должен весить волейбольный мяч?

а) 260-280 г;

б) 250-300 г;

в) 200-230 г;

г) 220-250 г.

Какой вид бега составляет дистанцию 42 км 195 м?

а) кросс;

б) марафон;

в) бег на длинную дистанцию;

г) бег на короткую дистанцию.

Сколько времени длится первый матч футбола?

а) 30 мин;

б) 35 мин;

в) 40 мин;

г) 45 мин.

Размер площадки какой игры составляет 9х18 м?

а) футбол;

б) баскетбол;

в) волейбол;

г) гандбол.

Сколько очков в баскетболе получает команда за заброшенный мяч в игре?

а) 1 очко;

б - 2 очка;

в - 3 очка;

г - 4 очка.

Вариант № 2

1. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в) психологические стрессы;

г) все перечисленное.

2. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а) переоценивают свои возможности;

б) следуют указаниям руководителя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

3. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке обучающийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а) преподавателя, проводящего урок;

б) классного руководителя;

в) своих сверстников по классу;

г) врача.

4. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а) антропометрическими показателями;

б) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья;

г) состоянием здоровья.        

5. Формирование человеческого организма заканчивается к:

а) 14-15 годам;

б) 17-18 годам;

в) 19-20 годам;

г) 22-25 годам.

6. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а) строго регламентированы;

б) представляют собой игровую деятельность;

в) не ориентированы на производство материальных ценностей;

г) создают развивающий эффект.

7. Техникой движений принято называть:

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в) способ организации движений при выполнении упражнений;

г) способ целесообразного решения двигательной задачи.

8. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества:

а) выносливость;

б) гибкость;

в) ловкость;

г) бодрость.

9. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у обучающихся:

а) выносливость;

б) скоростно-силовые и координационные;

в) гибкость;

г) сила.

10. Ловкость — это:

а) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б) способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека;

г) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

11. Быстрота — это:

а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б) способность человека быстро набирать скорость;

в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;

г) способность сохранять заданные параметры.

12. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г) эластичность мышц и связок.

13. Сила — это:

а) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий;

г) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений.

14. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.       

15. Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а) величиной их воздействия на организм;

б) напряжением определенных мышечных групп;

в) временем и количеством повторений двигательных действий;

г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

16. Активный отдых — это:

а) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях;

г) ведение здорового образа жизни.

17. Подводящие упражнения применяются:

а) если обучающийся недостаточно физически развит;

б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

18. Бег на дальние дистанции относится к:

а) легкой атлетике;

б) спортивным играм;

в) спринту;

г) бобслею.

19. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а) низкий старт;

б) высокий старт;

в) вид старта по желанию бегуна;

г) средний старт.

20. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а) гибкий;

б) упражняю;

в) преодолевающий;

г) выносливый.

21. Назовите способы передвижения человека:

а) прыжки;

б) упор;

в) группировка;

г) метание.

22. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в программу физического воспитания:

а) метание дротика;

б) ускорения;

в) толчок гири;

г) стойка на одной руке.

23. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

24. Пять олимпийских колец символизируют:

а) пять принципов олимпийского движения;

б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

25. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а) Вячеслав Фетисов;

б) Юрий Титов;

в) Александр Попов;

г) Александр Карелин.     

26. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а) биологический возраст;

б) календарный возраст;

в) скелетный и зубной возраст;

г) социальный возраст.

27. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя) специалисты расценивают как:

а) асоциальное поведение;

б) респективную привычку;

в) вредную привычку;

г) консеквентное поведение.

28. Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

а) 20-ой;

б) 21-ой;

в) 22-ой;

г) 23-ой.

29. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а) «с разбега»;

б) «перешагиванием»;

в) «перекатом»;

г) «ножницами».

30. Гиподинамия — это:

а) пониженная двигательная активность человека;

б) повышенная двигательная активность человека;

в) нехватка витаминов в организме;

г) чрезмерное питание.

31. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Главное не победа, а участие»;

в) «О спорт — ты мир!»;

г) «В здоровом теле – здоровый дух!»

32. XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

а) Осло;

б) Саппоро;

в) Сочи;

г) Ванкувере.

33. Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а) влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б) генетикой и наследственностью человека;

в) влиянием социальных и экологических факторов;

г) двигательной активностью человека.

34. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

а) для мышц ног;

б) типа потягивания;

в) махового характера;

г) для мышц шеи.

35. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а) через рот и нос попеременно;

б) через рот и нос одновременно;

в) только через рот;

г) только через нос.

36. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

а) 3 минуты;

б) 7 минут;

в) 5 минут;

г) 10 минут.

37. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а) из зоны нападения;

б) с любой точки площадки;

в) из зоны защиты;

г) с любого места внутри трех очковой линии.

38. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

а) 2;

б) 4;

в) 3;

г) 5.

39. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

а) гимнастикой;

б) соревнованием;

в) видом спорта;

г) состязанием.

40. Основой методики воспитания физических качеств является:

а) простота выполнения упражнений;

б) постепенное повышение силы воздействия;

в) схематичность упражнений;

г) продолжительность педагогических воздействий.

Вариант № 3

1. XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

а) Осло;

б) Саппоро;

в) Сочи;

г) Ванкувере.

2. Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а) влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б) генетикой и наследственностью человека;

в) влиянием социальных и экологических факторов;

г) двигательной активностью человека.

3. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

а) для мышц ног;

б) типа потягивания;

в) махового характера;

г) для мышц шеи.

4. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а) через рот и нос попеременно;

б) через рот и нос одновременно;

в) только через рот;

г) только через нос.

5. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

а) 3 минуты;

б) 7 минут;

в) 5 минут;

г) 10 минут.

6. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а) из зоны нападения;

б) с любой точки площадки;

в) из зоны защиты;

г) с любого места внутри трех очковой линии.

7. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум  удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

а) 2;

б) 4;

в) 3;

г) 5.

8. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

а) гимнастикой;

б) соревнованием;

в) видом спорта;

г) состязанием.

9. Основой методики воспитания физических качеств является:

а) простота выполнения упражнений;

б) постепенное повышение силы воздействия;

в) схематичность упражнений;

г) продолжительность педагогических воздействий.

10. Назовите способы передвижения человека:

а) прыжки;

б) упор;

в) группировка;

г) метание.

11. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в программу физического воспитания:

а) метание дротика;

б) ускорения;

в) толчок гири;

г) стойка на одной руке.

12. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

13. Пять олимпийских колец символизируют:

а) пять принципов олимпийского движения;

б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

14. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а) Вячеслав Фетисов;

б) Юрий Титов;

в) Александр Попов;

г) Александр Карелин.     

15. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а) биологический возраст;

б) календарный возраст;

в) скелетный и зубной возраст;

г) социальный возраст.

16. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя) специалисты расценивают как:

а) асоциальное поведение;

б) респективную привычку;

в) вредную привычку;

г) консеквентное поведение.

17. Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

а) 20-ой;

б) 21-ой;

в) 22-ой;

г) 23-ой.

18. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а) «с разбега»;

б) «перешагиванием»;

в) «перекатом»;

г) «ножницами».

19. Гиподинамия — это:

а) пониженная двигательная активность человека;

б) повышенная двигательная активность человека;

в) нехватка витаминов в организме;

г) чрезмерное питание.

20. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Главное не победа, а участие»;

в) «О спорт — ты мир!»;

г) «В здоровом теле – здоровый дух!»

21. Ловкость — это:

а) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б) способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека;

г) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

22. Быстрота — это:

а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б) способность человека быстро набирать скорость;

в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;

г) способность сохранять заданные параметры.

23. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г) эластичность мышц и связок.

24. Сила — это:

а) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий;

г) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений.

25. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.       

26. Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а) величиной их воздействия на организм;

б) напряжением определенных мышечных групп;

в) временем и количеством повторений двигательных действий;

г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

27. Активный отдых — это:

а) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях;

г) ведение здорового образа жизни.

28. Подводящие упражнения применяются:

а) если обучающийся недостаточно физически развит;

б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

29. Бег на дальние дистанции относится к:

а) легкой атлетике;

б) спортивным играм;

в) спринту;

г) бобслею.

30. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а) низкий старт;

б) высокий старт;

в) вид старта по желанию бегуна;

г) средний старт.

31. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а) гибкий;

б) упражняю;

в) преодолевающий;

г) выносливый.

32. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в) психологические стрессы;

г) все перечисленное.

33. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а) переоценивают свои возможности;

б) следуют указаниям руководителя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

34. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке обучающийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а) преподавателя, проводящего урок;

б) классного руководителя;

в) своих сверстников по классу;

г) врача.

35. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а) антропометрическими показателями;

б) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья;

г) состоянием здоровья.        

36. Формирование человеческого организма заканчивается к:

а) 14-15 годам;

б) 17-18 годам;

в) 19-20 годам;

г) 22-25 годам.

37. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а) строго регламентированы;

б) представляют собой игровую деятельность;

в) не ориентированы на производство материальных ценностей;

г) создают развивающий эффект.

38. Техникой движений принято называть:

а) рациональную организацию двигательных действий;

б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в) способ организации движений при выполнении упражнений;

г) способ целесообразного решения двигательной задачи.

39. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества:

а) выносливость;

б) гибкость;

в) ловкость;

г) бодрость.

40. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у обучающихся:

а) выносливость;

б) скоростно-силовые и координационные;

в) гибкость;

г) сила.

Вариант №4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.154 с.)