Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первая ступень закаливания водой?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) обтирание водой; б) плавание; в) обливание; г) нет правильного ответа. В какой стране появилась первая футбольная команда? а) в СССР; б) в Англии; в) во Франции; г) в Германии. Что является объективным показателем состояния здоровья? а) частота сердечных сокращений; б) крепкий сон; в) аппетит; г) все ответы верны. На какой дистанции нужно учиться прыгать? а) на короткой; б) на длинной; в) на средней; г) нет правильного ответа. Какой вид спорта относится к акробатике? а) лыжный спорт; б) легкая атлетика; в) спортивные игры; г) гимнастика. Каким должен быть вдох и выдох? а) более продолжительный вдох по отношению к выдоху: б) одинаковы по продолжительности; в) более продолжительный выдох по отношению к вдоху; г) нет правильного ответа. Во время какой игры на площадке должно быть 6 игроков? а) футбол; б) баскетбол; в) волейбол; г) гандбол. Какие события произошли 24 июня 1894 года? а) игра баскетбол вошла в состав олимпийских игр; б) игра волейбол вошла в состав олимпийских игр; в) создали Международный Олимпийский комитет; г) первый Чемпионат мира по баскетболу. 33. Окружность баскетбольного мяча: а) 75-85 см; б) 80-85 см; в) 85-90 см; г) 65-67 см. 34. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в: а) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей; б) совершенствовании природных, физических свойств людей; в) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности; г) все ответы верны. Какой вид игры вошел в состав олимпийских игр в 1936 году? а) волейбол; б) футбол; в) гандбол; г) баскетбол. Сколько должен весить волейбольный мяч? а) 260-280 г; б) 250-300 г; в) 200-230 г; г) 220-250 г. Какой вид бега составляет дистанцию 42 км 195 м? а) кросс; б) марафон; в) бег на длинную дистанцию; г) бег на короткую дистанцию. Сколько времени длится первый матч футбола? а) 30 мин; б) 35 мин; в) 40 мин; г) 45 мин. Размер площадки какой игры составляет 9х18 м? а) футбол; б) баскетбол; в) волейбол; г) гандбол. Сколько очков в баскетболе получает команда за заброшенный мяч в игре? а) 1 очко; б - 2 очка; в - 3 очка; г - 4 очка. Вариант № 2 1. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:
а) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы; б) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение; в) психологические стрессы; г) все перечисленное. 2. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: а) переоценивают свои возможности; б) следуют указаниям руководителя; в) владеют навыками выполнения движений; г) не умеют владеть своими эмоциями. 3. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке обучающийся должен прекратить занятие и поставить в известность: а) преподавателя, проводящего урок; б) классного руководителя; в) своих сверстников по классу; г) врача. 4. Какими показателями характеризуется физическое развитие: а) антропометрическими показателями; б) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью; в) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья; г) состоянием здоровья. 5. Формирование человеческого организма заканчивается к: а) 14-15 годам; б) 17-18 годам; в) 19-20 годам; г) 22-25 годам. 6. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: а) строго регламентированы; б) представляют собой игровую деятельность; в) не ориентированы на производство материальных ценностей; г) создают развивающий эффект. 7. Техникой движений принято называть: а) рациональную организацию двигательных действий; б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений; в) способ организации движений при выполнении упражнений; г) способ целесообразного решения двигательной задачи. 8. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества: а) выносливость; б) гибкость; в) ловкость; г) бодрость. 9. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у обучающихся: а) выносливость; б) скоростно-силовые и координационные; в) гибкость; г) сила. 10. Ловкость — это: а) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями; б) способность управлять своими движениями в пространстве и времени; в) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека;
г) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий. 11. Быстрота — это: а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; б) способность человека быстро набирать скорость; в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции; г) способность сохранять заданные параметры. 12. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений; в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; г) эластичность мышц и связок. 13. Сила — это: а) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц; б) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины; в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий; г) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений. 14. Под выносливостью как физическим качеством понимается: а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки; б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению; в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; г) способность сохранять заданные параметры работы. 15. Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) величиной их воздействия на организм; б) напряжением определенных мышечных групп; в) временем и количеством повторений двигательных действий; г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 16. Активный отдых — это: а) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям; б) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности; в) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях; г) ведение здорового образа жизни. 17. Подводящие упражнения применяются: а) если обучающийся недостаточно физически развит; б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок; г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения. 18. Бег на дальние дистанции относится к: а) легкой атлетике; б) спортивным играм; в) спринту; г) бобслею. 19. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется: а) низкий старт; б) высокий старт; в) вид старта по желанию бегуна; г) средний старт. 20. В переводе с греческого «гимнастика» означает: а) гибкий; б) упражняю; в) преодолевающий; г) выносливый. 21. Назовите способы передвижения человека: а) прыжки; б) упор; в) группировка; г) метание. 22. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в программу физического воспитания: а) метание дротика; б) ускорения; в) толчок гири; г) стойка на одной руке.
23. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке: а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое; б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое; в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое; г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое. 24. Пять олимпийских колец символизируют: а) пять принципов олимпийского движения; б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады; в) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх; г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека. 25. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК): а) Вячеслав Фетисов; б) Юрий Титов; в) Александр Попов; г) Александр Карелин. 26. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является: а) биологический возраст; б) календарный возраст; в) скелетный и зубной возраст; г) социальный возраст. 27. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя) специалисты расценивают как: а) асоциальное поведение; б) респективную привычку; в) вредную привычку; г) консеквентное поведение. 28. Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде: а) 20-ой; б) 21-ой; в) 22-ой; г) 23-ой. 29. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок: а) «с разбега»; б) «перешагиванием»; в) «перекатом»; г) «ножницами». 30. Гиподинамия — это: а) пониженная двигательная активность человека; б) повышенная двигательная активность человека; в) нехватка витаминов в организме; г) чрезмерное питание. 31. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как: а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Главное не победа, а участие»; в) «О спорт — ты мир!»; г) «В здоровом теле – здоровый дух!» 32. XXI зимние Олимпийские игры проходили в: а) Осло; б) Саппоро; в) Сочи; г) Ванкувере. 33. Динамика индивидуального развития человека обусловлена: а) влиянием эндогенных и экзогенных факторов; б) генетикой и наследственностью человека; в) влиянием социальных и экологических факторов; г) двигательной активностью человека. 34. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения: а) для мышц ног; б) типа потягивания; в) махового характера; г) для мышц шеи. 35. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:
а) через рот и нос попеременно; б) через рот и нос одновременно; в) только через рот; г) только через нос. 36. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью: а) 3 минуты; б) 7 минут; в) 5 минут; г) 10 минут. 37. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину: а) из зоны нападения; б) с любой точки площадки; в) из зоны защиты; г) с любого места внутри трех очковой линии. 38. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке): а) 2; б) 4; в) 3; г) 5. 39. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть: а) гимнастикой; б) соревнованием; в) видом спорта; г) состязанием. 40. Основой методики воспитания физических качеств является: а) простота выполнения упражнений; б) постепенное повышение силы воздействия; в) схематичность упражнений; г) продолжительность педагогических воздействий. Вариант № 3 1. XXI зимние Олимпийские игры проходили в: а) Осло; б) Саппоро; в) Сочи; г) Ванкувере. 2. Динамика индивидуального развития человека обусловлена: а) влиянием эндогенных и экзогенных факторов; б) генетикой и наследственностью человека; в) влиянием социальных и экологических факторов; г) двигательной активностью человека. 3. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения: а) для мышц ног; б) типа потягивания; в) махового характера; г) для мышц шеи. 4. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать: а) через рот и нос попеременно; б) через рот и нос одновременно; в) только через рот; г) только через нос. 5. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью: а) 3 минуты; б) 7 минут; в) 5 минут; г) 10 минут. 6. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину: а) из зоны нападения; б) с любой точки площадки; в) из зоны защиты; г) с любого места внутри трех очковой линии. 7. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке): а) 2; б) 4; в) 3; г) 5. 8. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть: а) гимнастикой; б) соревнованием; в) видом спорта; г) состязанием. 9. Основой методики воспитания физических качеств является: а) простота выполнения упражнений; б) постепенное повышение силы воздействия; в) схематичность упражнений; г) продолжительность педагогических воздействий. 10. Назовите способы передвижения человека: а) прыжки; б) упор; в) группировка; г) метание. 11. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в программу физического воспитания: а) метание дротика; б) ускорения;
в) толчок гири; г) стойка на одной руке. 12. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке: а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое; б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое; в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое; г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое. 13. Пять олимпийских колец символизируют: а) пять принципов олимпийского движения; б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады; в) союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх; г) повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека. 14. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК): а) Вячеслав Фетисов; б) Юрий Титов; в) Александр Попов; г) Александр Карелин. 15. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является: а) биологический возраст; б) календарный возраст; в) скелетный и зубной возраст; г) социальный возраст. 16. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя) специалисты расценивают как: а) асоциальное поведение; б) респективную привычку; в) вредную привычку; г) консеквентное поведение. 17. Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде: а) 20-ой; б) 21-ой; в) 22-ой; г) 23-ой. 18. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок: а) «с разбега»; б) «перешагиванием»; в) «перекатом»; г) «ножницами». 19. Гиподинамия — это: а) пониженная двигательная активность человека; б) повышенная двигательная активность человека; в) нехватка витаминов в организме; г) чрезмерное питание. 20. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как: а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Главное не победа, а участие»; в) «О спорт — ты мир!»; г) «В здоровом теле – здоровый дух!» 21. Ловкость — это: а) способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями; б) способность управлять своими движениями в пространстве и времени; в) способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека; г) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий. 22. Быстрота — это: а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; б) способность человека быстро набирать скорость; в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции; г) способность сохранять заданные параметры. 23. Под гибкостью как физическим качеством понимается: а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона; б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений; в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; г) эластичность мышц и связок. 24. Сила — это: а) способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц; б) способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины; в) способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий; г) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений. 25. Под выносливостью как физическим качеством понимается: а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки; б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению; в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; г) способность сохранять заданные параметры работы. 26. Нагрузка физических упражнений характеризуется: а) величиной их воздействия на организм; б) напряжением определенных мышечных групп; в) временем и количеством повторений двигательных действий; г) подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 27. Активный отдых — это: а) специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям; б) двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности; в) деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях; г) ведение здорового образа жизни. 28. Подводящие упражнения применяются: а) если обучающийся недостаточно физически развит; б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок; г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения. 29. Бег на дальние дистанции относится к: а) легкой атлетике; б) спортивным играм; в) спринту; г) бобслею. 30. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется: а) низкий старт; б) высокий старт; в) вид старта по желанию бегуна; г) средний старт. 31. В переводе с греческого «гимнастика» означает: а) гибкий; б) упражняю; в) преодолевающий; г) выносливый. 32. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей: а) малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы; б) нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение; в) психологические стрессы; г) все перечисленное. 33. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: а) переоценивают свои возможности; б) следуют указаниям руководителя; в) владеют навыками выполнения движений; г) не умеют владеть своими эмоциями. 34. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке обучающийся должен прекратить занятие и поставить в известность: а) преподавателя, проводящего урок; б) классного руководителя; в) своих сверстников по классу; г) врача. 35. Какими показателями характеризуется физическое развитие: а) антропометрическими показателями; б) ростовесовыми показателями, физической подготовленностью; в) телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья; г) состоянием здоровья. 36. Формирование человеческого организма заканчивается к: а) 14-15 годам; б) 17-18 годам; в) 19-20 годам; г) 22-25 годам. 37. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они: а) строго регламентированы; б) представляют собой игровую деятельность; в) не ориентированы на производство материальных ценностей; г) создают развивающий эффект. 38. Техникой движений принято называть: а) рациональную организацию двигательных действий; б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений; в) способ организации движений при выполнении упражнений; г) способ целесообразного решения двигательной задачи. 39. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества: а) выносливость; б) гибкость; в) ловкость; г) бодрость. 40. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у обучающихся: а) выносливость; б) скоростно-силовые и координационные; в) гибкость; г) сила. Вариант №4
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.48 (0.014 с.) |