Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональная схема станции технического обслуживанияСтр 1 из 5Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА Технико-экономическое обоснование технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта Введение капитальный технический стоимость оборотный Роль и значение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование технических элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металлов в 20-30 раз ниже, чем их изготовление. Увеличение масштабов производства автомобилей проводит к росту абсолютного объема ремонтных работ. Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. Техническое совершенство автомобилей с точки зрения их долговечности и простоты ремонта должно оценивать не с позиции возможности исправление и восстановление изношенности деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиции необходимости создание автомобилей требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и услуг. Длительность простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяют действующие в настоящее время технические обслуживания и ремонты. Составляющими элементами этой системы являются периодичность, виды и содержание технических воздействий, принятые организационные формы и методы соответствующих ремонтных работ, обеспечение запасными частями и др.
Функциональная схема станции технического обслуживания
Сроки гарантии на работу технического обслуживания и ремонта определены специальным «Положением»
. По ТО - 20 дней. . По ТР 30 дней. . По окраски кузова - 6 месяцев. Схему расположения основных участков станции технического обслуживания (СТО) представим следующим способом:
Схема 1.Расположение основных участков СТО
Расчет производственной программы мастерской
По нормативным данным на единицу техники составляется годовая производственная программа на весь парк машин по проведению технического обслуживания и текущего ремонта.
Расчет технико-экономических показателей
В разделе 3 производятся следующие расчеты: расчет стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств; расчет капитальных вложений, расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта; расчет заработной платы с надбавками и отчислениями; расчет затрат на запасные части; расчет затрат на ремонтные материалы; затраты на восстановления износа и ремонта шин; расчет накладных расходов; составление сметы затрат на проведение технического обслуживания и ремонта.
Расчёт капитальных вложений Капитальные вложения в данном случае представляют все затраты связанные со строительством ремонтной мастерской, а также включение в стоимость необходимых оборотных средств. Капитальные вложения необходимые для проектирования и функционирования, мастерских согласно пункту 3.1. составляет:
руб.
Заключение
Станция технического обслуживания выполняет все виды технического обслуживания в полном объёме. В некоторых мастерских имеются специализированные участки для проведения капитального ремонта агрегатов и узлов. Для проведения диагностики и технического обслуживания могут применяться поточные линии с новыми рыночными отношениями, как правило, на территории одной мастерской может осуществляться и продажа поддержанных автомобилей. Перед выдачей владельцу автомобиля прошедший техническое обслуживание и ремонт должен быть принят техническим контролем. В случае некачественного выполнение технического обслуживания и ремонта владелец автомобиля может предъявить рекламацию.
КУРСОВАЯ РАБОТА Технико-экономическое обоснование технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта Введение капитальный технический стоимость оборотный Роль и значение технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование технических элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металлов в 20-30 раз ниже, чем их изготовление. Увеличение масштабов производства автомобилей проводит к росту абсолютного объема ремонтных работ. Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышает их начальную стоимость. Эти затраты составляют более 20% себестоимости транспортной продукции. Техническое совершенство автомобилей с точки зрения их долговечности и простоты ремонта должно оценивать не с позиции возможности исправление и восстановление изношенности деталей в условиях ремонтных предприятий, а с позиции необходимости создание автомобилей требующих при ремонте лишь малотрудоемких разборочно-сборочных работ связанных со сменой взаимозаменяемых быстроизнашивающихся деталей и услуг. Длительность простоев автомобилей в техническом обслуживании и ремонте, затраты труда и средств на их осуществление в значительной мере определяют действующие в настоящее время технические обслуживания и ремонты. Составляющими элементами этой системы являются периодичность, виды и содержание технических воздействий, принятые организационные формы и методы соответствующих ремонтных работ, обеспечение запасными частями и др.
Функциональная схема станции технического обслуживания
Сроки гарантии на работу технического обслуживания и ремонта определены специальным «Положением» . По ТО - 20 дней. . По ТР 30 дней. . По окраски кузова - 6 месяцев. Схему расположения основных участков станции технического обслуживания (СТО) представим следующим способом:
Схема 1.Расположение основных участков СТО
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.117 (0.008 с.) |